Небольшое продолжение
RA-85508 - к сожалению, уже далекая история... В Кольцово режется потихоньку...
Проклятье! Не успел в Адлере Уральцев и поснимать,всего раз и попалась тушка то...Небольшое продолжение
RA-85508 - к сожалению, уже далекая история... В Кольцово режется потихоньку...
Спасибо Жень! Не сразу увидел! Ну пусть и "мои" уральцы остануться!adlerass, у меня на фото же бэха, их же раньше из эксплуатации вывели...
Проклятье! Всю отечественную технику почти заменили безликими буржуями! Своих авиастроителей надо поддерживать!Спасибо Жень! Не сразу увидел! Ну пусть и "мои" уральцы остануться!
потому что грош цена этой отечественной технике, изначально неконкурентоспособной. ДМД, Емельяново, Минводы etc. - Caterpillar-ы плачут-не доплачутся. Железные ряды списанных или идущие к тому "КРАСАВЦЕВ (с) с ДУШОЙ (с)" - лучшее "украшение" аэропортов, пытающихся облагородить и расширить терминалы, улучшить сервис и привлечь авиакомпании. Гоп-поцреотизм зашкаливает. Включите мозги и здравый смысл и перестаньте самозабвенно любить СССР и все его атрибуты, ставшие для многих фетишем, включая полувоенные самолёты: там наши фотки оценили бы только пулей в черепе.Проклятье! Всю отечественную технику почти заменили безликими буржуями! Своих авиастроителей надо поддерживать!
Да ну! По сравнению аэродинамических показателей и маневренности Ту-334, Арбузы такой же "весовой категории" нервно курят в стороне!!! А теперь задайте себе вопрос - "Почему проект заморозили???" Проект этот был заложен именно во времена "Совковые" Со всем уважением к вам Ув. ULAM!потому что грош цена этой отечественной технике, изначально неконкурентоспособной
Согласен и с Сергеем и с Иваном!ULAM, откуда такая ненависть к советским самолетам??? Причем проявляете эту ненависть где только можно, постоянно. Напрягает уже если честно.
Вот так же и верхушка думает...потому отечественный авиапром в "глубоком борще"!!!adlerass, Ту-334 нервно курит в сторонке по сравнению с "одновесовыми" Боингами и Эйрбасами по своей начинке. Слепленый "из того, что было", без оглядки на реалии рынка и потребности эксплуатантов самолет в нашем веке просто не будет продаваться.
Я-то думал, пассажирский самолет создается для комфортной доставки пассажиров. А оказывается, чтобы бочки крутить. Эва как. Срочно реанимируем проект Туполева по созданию бизнес-джета из Ту-22, удлиняем - и получаем сверхманевренный пассажировоз. Посмотрю на продажи...
Маневренность, а значит безопасность! Комфорт??? Вы смеетесь? Ежели Вы говорите о комфорте для пассажиров, то не в этой жизни! С...али "они" на комфорт! Перегруз и авось в сезон, это главная цель современного менеджмента в современной российской авиации! А коли случись чего, великолепно обученные "шавки-адвокаты" так все откатами позатирают, что вроде... и небыло ничего! Не хочу я об этих кабинетных мразях... техника наша ресурсом переплюнет любой американо-европейский парк! Вона, для примера... не успел выйти А-380, а уже крылышки трескаются...Я-то думал, пассажирский самолет создается для комфортной доставки пассажиров. А оказывается, чтобы бочки крутить. Эва как.
USSS RA-85508 - к сожалению, уже далекая история... В Кольцово режется потихоньку...
"Аврора" уже режется??? Они там че, охренели совсем? Её же пол года как на прикол поставили! (если не ошибаюсь) Вот уж совести нет никакой...
Ну и я подброшу Туполей чуток!
Да, "М"-ки стоят, а "Б-2"-шки пилят...
Хотя, RA-85508, по своему уникальный самолет (кому интересно, см. http://russianplanes.net/REGINFO/2547), там и его сегодняшнее состояние