Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ил-86 садился в Минеральных водах 30 минут ждали и летели в Москву 1046 рейсЯ тоже раньше думал, глядя на фотографии Ил-86 в Адлере, что ВПП-1 удлиняли где-то в районе 1980 года (хотя бы до 2500). Но потом увидел спутниковый снимок 1982 года, сравнил его с фото 1972 года ("найдите 10 отличий") и был сильно удивлен тем, что, оказывается, Ту-154 уже более 10 лет практически спокойно взлетали с ВПП длиной 2200 метров в южном городе, и могли взять топлива столько, что хватало долететь без посадок не только до Москвы, но и до Ленинграда и Свердловска, а некоторые способны были долететь даже до Омска.
То, что Ил-86 смог и сеть и взлететь с такой короткой ВПП тоже выглядит удивительным, но он же был пустым. Еще можно вспомнить, что ему приходилось взлетать даже с еще более короткой ВПП на Ходынке, правда топлива ему тогда много не требовалось (только до Жуковского). Но ведь никто не мешал Ил-86 взлететь налегке из Сочи, долететь до Минеральных Вод (это только мое предположение!), заправиться там и далее спокойно лететь в Москву.
Удлиняли ВПП-1 до 2890 метров скорее всего в 1984 году (возможно, начинали во второй половине 1983). Ил-86 начал регулярно летать в Сочи только в 1985 году.
Можно поподробнее?Да ил-86 садился в Минеральных водах 30 минут ждали и летели в Москву 1046 рейс
Каждый раз на дозаправку была посадка.всех выпускали из аэровокзала ели шашлыки и летели в Москву.Я после пересаживался и летел в Европу.Так-же был рейс из Сочи в Минск ту-134 иногда летели на самолете Президента Белоруси потом в Минске пересадка в Европу.Можно поподробнее?
1046 -это был беспосадочный рейс Сочи-Москва.
Если он и садился в МинВодах, то скорее всего по какой-то особой причине (например, нехватка топлива в Адлере).
ил-18 выкатился на посадке со стороны гор переехал дорогу. Из него сделали кинотеатр в детском парке.на взлете все об этом рассказывали я думаю это и была основная причина отмена посадки со стороны гор.Справедливости ради хочется сказать, что ВПП в Адлере в 2000-е годы всё же были реконструированы и усилены под прием этих тяжелых самолетов, то есть сейчас это уже немного другие полосы (по прочности).
А насчет больших скоростей и длин пробега/разбега, ...так это только если сравнивать с Ил-18 и Ан-10. А если сравнивать с Ту-134 и Ту-154, то не удивлюсь, если разбег у Boeing-747-400 с топливом до Москвы будет меньше, чем у наших тушек...
Вспоминается, что Boeing-747 взлетал с ВПП аэропорта Принцессы Юлианы длиной 2300 метров и мог долететь до Парижа или Амстердама, а это примерно как до Хабаровска из Москвы!
Каждый раз- это в какие годы?Каждый раз на дозаправку была посадка.
Кинотеатр в Сочи сделали в 1979 году, а посадки со стороны гор запретили в 1972 году.ил-18 выкатился на посадке со стороны гор переехал дорогу. Из него сделали кинотеатр в детском парке.на взлете все об этом рассказывали я думаю это и была основная причина отмена посадки со стороны гор.
Рейс 1046 я начал летать в 1994, почти каждую неделю всегда была промежуточная посадка в Минводах.На площяди у Аэропорта стояло много мангалов и за 30минут успевали вкусный шашлык поесть.поэтому я это запомнил.Каждый раз- это в какие годы?
И что означает "каждый раз"? Каждый рейс? Или каждый раз, когда Вы летели?
Как часто такое бывало? Это важно!
Лично я летел из Сочи в Москву в августе 1992 без посадок (Значит - уже не каждый раз!). Да и, признаюсь, первый раз слышу о том, что Ил-86 садились на дозаправку в МинВодах. Но абсолютно не исключаю, что такое могло быть, причем даже не один раз!
Но вот чтобы "каждый раз".... Удивлен!
Ил 14 на взлете в сторону гор упал в озеро гидроаккамуляторной электростанции на Красной поляне.Кинотеатр в Сочи сделали в 1979 году, а посадки со стороны гор запретили в 1972 году.
Так и было. В те годы в Ставропольском крае с топливом было хорошо. В отличие от других регионов. Отчего в аэропортах стали появляться экзотические рейсы вроде Харьков - Ставрополь - Анталья, Киев - Ставрополь - Дубай, Иркутск - Ставрополь - Стамбул. И даже во Франкфурт что-то мимоходом пролетало.Если он и садился в МинВодах, то скорее всего по какой-то особой причине (например, нехватка топлива в Адлере).
Да из Сочи был чартер в Франкфурт-на-Майне Ту 204 тестировали наверно он в Мин Водах заправлялся.Так и было. В те годы в Ставропольском крае с топливом было хорошо. В отличие от других регионов. Отчего в аэропортах стали появляться экзотические рейсы вроде Харьков - Ставрополь - Анталья, Киев - Ставрополь - Дубай, Иркутск - Ставрополь - Стамбул. И даже во Франкфурт что-то мимоходом пролетало.
А один раз и ставропольский рейс отправили в Минводы. Рейс Ставрополь-Днепропетровск-Минск, 30 декабря 1991 года. Я на нём летел.