Советский Аэрофлот был убыточным?

Реклама
Знания и риторика выработаны на статьях Коротича журнала Огонек?
Кстати, до 2013 года работал на Ту-134 и они всегда приносили прибыль. Поверите?
Андрей Зарменович прекрасный и умнейший руководитель. Знал его лично. Но даже он не мог предположить как изменятся условия для бизнеса. Что и привело ЮТ к дефолту по облигациям в 14 году и к грани банкротства в 18-19 годах. Во многом из за этой самой отечественной техники, которую он собирал по стране и использовал на чартерах вахты.
 
Андрей Зарменович прекрасный и умнейший руководитель. Знал его лично. Но даже он не мог предположить как изменятся условия для бизнеса. Что и привело ЮТ к дефолту по облигациям в 14 году и к грани банкротства в 18-19 годах. Во многом из за этой самой отечественной техники, которую он собирал по стране и использовал на чартерах вахты.

Не могли бы уточнить, а то боюсь память подводит, это не в 2014 году пришлось резко отказаться от кучи новых аэробусов, а в 2019 вывести все срж, и половину боингов? Я про Ютэйр.
 
Не могли бы уточнить, а то боюсь память подводит, это не в 2014 году пришлось резко отказаться от кучи новых аэробусов, а в 2019 вывести все срж, и половину боингов? Я про Ютэйр.
Я уже не помню все детали. В 2012 году нас собрали в марте в Тюмени, проживали в отеле Восток, тогда Мартиросов и озвучил планы по флоту, из Москвы летели уже на 767. Специальные материалы раздали участникам сбора с графиком поставок. Закрадывались сомнения уже тогда в отношении громадья планов, но была вера что нефтегаз не подведет. В 13 году нас собирали в Москве, расселили в крутейшем отеле кемпински, напротив Кремля. Было некое предчуствие пира во время надвигавшейся чумы, уж больно банкет был шикарный, в атриуме этого отеля. Создавалось впечатление что хотят кому то что то продемонстрировать, надежность. Ну а потом да, все накрылось медным тазом, еле выбрались.
 
Андрей Зарменович прекрасный и умнейший руководитель. Знал его лично. Но даже он не мог предположить как изменятся условия для бизнеса. Что и привело ЮТ к дефолту по облигациям в 14 году и к грани банкротства в 18-19 годах. Во многом из за этой самой отечественной техники, которую он собирал по стране и использовал на чартерах вахты.
А при чем здесь 2014, когда в 2011 году получили от него указание о прекращении эксплуатации Ту-134 с 01.01.2012 года, но то были напевы от какого -то блогера:

Президент поручил Минтрансу подготовить план «форсированного» вывода Ту-134 из парка российских авиакомпаний. Он также рекомендовал рассмотреть вопрос прекращения использования этих самолетов на регулярных рейсах уже с 2012 года. В Минтрансе сообщили «Ъ», что «поручение президента получили и сейчас с ним работают».

Рейсы на этом типе были самые регулярные и протянули до 2016, но это была уже не ГА, а борьба за выживаемость.
 
У меня есть. Какая статья нужна?
К слову, последняя правка была законом от 10.07.2001 N 90-ФЗ
Спасибо, я нашел. Да, в 35 статье редакции 71 года упомянуто согласие профкома. Хоть и с оговоркой. Просто в воей практике гражданской не помню чтобы профком вступался за кого то, на больничный я ходил без всяких подписей , а лидеры профсоюзные мне попадались которые, все как один заодно с дирекцией, и в профкомы подбирали себе похожих. Но это у меня так было. Возможно где то были и принципиальные. Жена в 72 году начала работать, в Москве, на хлебозаводе, укладчица- перевозчица, в профсоюз заявление бланк давали в ОК, надо было только подписать, сразу при приеме на работу. На больничный ходила тоже без подписей профкома. Затем со мной в 75 году на ДВ, в садик детский завхозом, чтоб сына устроить. Какой в садике профсоюз?🤣🤣🤣 В общем туфта все это, но формально было.
 
Реклама
Назад