Советский Аэрофлот был убыточным?

Реклама
Что-то мне казалось, что профсоюзное движение с кооперативном (перестроечной) движухой было слабо связано...
...не Коммунистический союз молодежи, все-таки :ROFLMAO:
Дело не в этом. Профсоюзу дали право на свой счет в банке, свою бухгалтерию, я думаю понятно что последовало, и кто стал бухгалтерами профкома. Детсады и санатории, базы отдыха частично надо было оплачивать наличностью, далее думаю, посеять нет смысла. А уж как профдеятели шмекерили при приватизации- мама не горюй!
 
С обвала нефтяных цен (внешнее воздействие) и водочного указа 85 года (собственная дурость).
Лазейки появились года через 2-3.
С нонешнего пост-знания, то были "пара пустяков" мелкие неурядицы (как по мне)...
 
С обвала нефтяных цен (внешнее воздействие) и водочного указа 85 года (собственная дурость).
Лазейки появились года через 2-3.
После 85 года не лазейка а дыра! А до- лазейки были. К примеру- потребкооперация.
 
А еще у профкома можно было выцыганить бамагу для получения (по госцене) со склада какого-нибудь "облзапастратег резерва" ящика тушенки и пол-ящика сгущёнки для "спортивного турпохода 5 категории сложности" для поднятия моральных качеств советских трудящихся :ROFLMAO:
Там иногода такие интересные формулировочки проскакивали!
Моя деятельность на посту предцехкома (перед этим я пропустил проф. собрание, наутро узнал, что избран) началась с сочинения заявки в горпромторг на белые простыни в гроб погибшему работнику.
 
Моя деятельность на посту предцехкома (перед этим я пропустил проф. собрание, наутро узнал, что избран) началась с сочинения заявки в горпромторг на белые простыни в гроб погибшему работнику.
Да, именно так. В ГА еще как то проще было, чем на иных заводах, что делали не особо нужное в быту, а билеты были всегда нужны, при чем не абы какие, вот и относя такие письма по поручению заранее знал, что в обмен придется девчат из агентства напрягать. Иначе - жди до второго пр шествия.
 
Интересно, шибко ли отличалась ситуация с авиаперевозками в странах народной демократии? :unsure: Хотя Интерфлюг сразу кони двинул после падения стены. А некоторые до сих пор барахтаются )
 
Интересно, шибко ли отличалась ситуация с авиаперевозками в странах народной демократии? :unsure: Хотя Интерфлюг сразу кони двинул после падения стены. А некоторые до сих пор барахтаются )
Это кто же? Если LOT, то не так уж у них все плохо. ЧСА, Малев и IF да, ушли, не стали мучаться и сами себя мучать. Объективные процессы.
 
Реклама
Это кто же? Если LOT, то не так уж у них все плохо. ЧСА, Малев и IF да, ушли, не стали мучаться и сами себя мучать. Объективные процессы.
Ну, LOT уже давно в другой реальности живёт. На данный момент в голову приходит сразу братская JS с совковыми Ту-134 и Ил-62 )) СU , Lao Airlines ... А вообще, интересна ситуация на тот момент ) Отличалась ли как то от нашей? Может и убытков не несли, как ЦУМВС? ) Хотя, в 1986 году чехи вывели у себя из эксплуатации Як-40 именно руководствуясь экономическими соображениями :) Это ещё тогда, при дармовой дешёвой советской нефти )
 
Последнее редактирование:
А учебники говорят, что Аэрофлот был прибыльным. Как так?
Как отрасль народного хозяйства гражданская авиация устойчиво окупала все свои расходы и давала чистый доход в государственный бюджет. Ее самоокупаемость (превышение платежей в госбюджет над ассигнованиями из него) за 1981 – 1985 гг. не только возросла в соответствии с пятилетним государственным планом, но и превысила запланированную цифру на 14%. По всей совокупности производственной деятельности Аэрофлота за 1981 – 1985 гг. прибыль составила весьма солидную сумму. Более того, было получено свыше полумиллиарда рублей прибыли сверх запланированной прибыли. И основным фактором получения сверхплановой прибыли являлось снижение себестоимости авиационных работ в результате повышения эффективности использования самолетов и вертолетов.
 
Ну, LOT уже давно в другой реальности живёт. На данный момент в голову приходит сразу братская JS с совковыми Ту-134 и Ил-62 )) СU , Lao Airlines ... А вообще, интересна ситуация на тот момент ) Отличалась ли как то от нашей? Может и убытков не несли, как ЦУМВС? )
Про Лаос не знаю ничего, в КНДР и сейчас не сводят доходы с расходами. Что касается УМВС точно мы знать не можем, но учитывая курс 60 коп за доллар, даже с учетом иного курса для внешнеторговых операций совзагранбанков, с трудом могу предположить, что они приносили больше, чем на них уходило. Ведь и ЗП там были выше, платили в аэропортах не рублями за границей, а там был совсем иной курс, да и иностранцев можно было завлечь на рейсы Аэрофлота низкими ценами, никак иначе. Своих они предпочитали. Плюс расходы на представительства в аэропортах тоже не малые были и не рублевые, командировочные и тд и тп. В общем я шибко сомневаюсь в самоокупаемости УМВС.
 
Кроме того в штате яУМВС были лидеровщики с английским, причем много, потому как они были нужны для ВТА и ТА ВМФ, летавших в Европу и в Африку, на БВ.
 
Наше авиапредприятие одним из первых было переведено на полный хозрасчет, было прибыльным и работники поощрялись дополнительными премиями (к премиям за за выполнение плана) на основании
4. Поручить Министерству гражданской авиации утвердить

в 2-месячный срок для управлений гражданской авиации, переводимых

на новую систему планирования и экономического стимулирования:

по согласованию с Госпланом СССР, Государственным комитетом

Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной

платы, Министерством финансов СССР и ВЦСПС отраслевые

нормативы отчислений от прибыли в фонд материального поощрения

и в фонд социально-культурных мероприятий и жилищного

строительства;
 
Разумеется, советский Аэрофлот был прибыльным, а нынешние коммерсанты упускают колоссальный шанс заработать горы денег, просто запустив ежедневные рейсы (разумеется, на перспективном Ту-134) между Зажопинском и Тьмутараканью с промежуточной посадкой в Нижних Мудях, где как раз подсели бы самые платёжеспособные пассажиры.

Данная тема - одна из многих ностальгических, где "простые советские инженеры", которые "вот этими вот руками" строили коммунизм (а когда не вышло - то ну давайте хотя бы до социализма дотянем... а когда опять не вышло, то что угодно, лишь бы оправдать свои трудовые мозоли, чтобы не было столь грустно от их наличия), традиционно упрекают всех вокруг в невежестве в вопросах зарабатывания денег, ссылаясь на передовой опыт СССР, где они честно зарабатывали условные 100 рублей в месяц, детьми ездили в Артек, а студентами - на картошку. И, что самое важное, были счастливы. И такие темы вспыхивают на данном форуме всё чаще по вполне очевидным и отчасти грустным причинам.

Молодость не вернёшь, а погрезить о тех временах, когда трава была зеленее, Гагарин летал в космос, а ты с мамой смотрел по телевизору парад и ел самый вкусный в мире пломбир - почему бы и нет. Но такое впечатление, что пора для таких тем создавать уже отдельный раздел ))

#ау
 
Разумеется, советский Аэрофлот был прибыльным, а нынешние коммерсанты упускают колоссальный шанс заработать горы денег, просто запустив ежедневные рейсы (разумеется, на перспективном Ту-134) между Зажопинском и Тьмутараканью с промежуточной посадкой в Нижних Мудях, где как раз подсели бы самые платёжеспособные пассажиры.
Знания и риторика выработаны на статьях Коротича журнала Огонек?
Кстати, до 2013 года работал на Ту-134 и они всегда приносили прибыль. Поверите?
Секрет такого успеха оказался прост, его сформулировал в 2006 году гендиректор этой авиакомпании Андрей Мартиросов в интервью РБК: «Низкая топливная эффективность отечественных самолетов компенсируется низкой же стоимостью владения ими. Причем под последним я понимаю не только непосредственно цену их приобретения. Речь здесь идет и о расходах на эксплуатацию, обеспечение безопасности, обучение персонала и многое другое».

То есть просто, надежно, системно, недорого и чтобы стабильно давал поток кеша. Все это, как ни покажется странным, до поры давал именно Ту-134. В самом начале 2000-х мы с коллегами подсчитали, что самолет остаточной стоимостью $150 000-200 000 генерировал годовой денежный поток примерно в $1 млн. Неплохо, не правда ли?
 
Можете сообщить номер и дату закона СССР ? Хоть одного?
КЗоТ РСФСР найдите и почитайте. Профком даже больничные визировал перед сдачей их в бухгалтерию для оплаты. Только вот профсоюзы были таковыми только по названию.
 
Реклама
КЗоТ РСФСР найдите и почитайте. Профком даже больничные визировал перед сдачей их в бухгалтерию для оплаты. Только вот профсоюзы были таковыми только по названию.
У вас есть оригинальный КЗОТ 71 года, без поправок внесенных в 92 году? Я вижу только с поправками.
 
Назад