AФЭРОПЛАН 2009, если надо - ищите. В Гаранте и Консультанте Плюс к старым версиям платный доступ за мелкие деньги.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Андрей Зарменович прекрасный и умнейший руководитель. Знал его лично. Но даже он не мог предположить как изменятся условия для бизнеса. Что и привело ЮТ к дефолту по облигациям в 14 году и к грани банкротства в 18-19 годах. Во многом из за этой самой отечественной техники, которую он собирал по стране и использовал на чартерах вахты.Знания и риторика выработаны на статьях Коротича журнала Огонек?
Кстати, до 2013 года работал на Ту-134 и они всегда приносили прибыль. Поверите?
Андрей Зарменович прекрасный и умнейший руководитель. Знал его лично. Но даже он не мог предположить как изменятся условия для бизнеса. Что и привело ЮТ к дефолту по облигациям в 14 году и к грани банкротства в 18-19 годах. Во многом из за этой самой отечественной техники, которую он собирал по стране и использовал на чартерах вахты.
Нашел. Был неправ. Спасибо за то, что поправили.AФЭРОПЛАН 2009, если надо - ищите. В Гаранте и Консультанте Плюс к старым версиям платный доступ за мелкие деньги.
Я уже не помню все детали. В 2012 году нас собрали в марте в Тюмени, проживали в отеле Восток, тогда Мартиросов и озвучил планы по флоту, из Москвы летели уже на 767. Специальные материалы раздали участникам сбора с графиком поставок. Закрадывались сомнения уже тогда в отношении громадья планов, но была вера что нефтегаз не подведет. В 13 году нас собирали в Москве, расселили в крутейшем отеле кемпински, напротив Кремля. Было некое предчуствие пира во время надвигавшейся чумы, уж больно банкет был шикарный, в атриуме этого отеля. Создавалось впечатление что хотят кому то что то продемонстрировать, надежность. Ну а потом да, все накрылось медным тазом, еле выбрались.Не могли бы уточнить, а то боюсь память подводит, это не в 2014 году пришлось резко отказаться от кучи новых аэробусов, а в 2019 вывести все срж, и половину боингов? Я про Ютэйр.
А при чем здесь 2014, когда в 2011 году получили от него указание о прекращении эксплуатации Ту-134 с 01.01.2012 года, но то были напевы от какого -то блогера:Андрей Зарменович прекрасный и умнейший руководитель. Знал его лично. Но даже он не мог предположить как изменятся условия для бизнеса. Что и привело ЮТ к дефолту по облигациям в 14 году и к грани банкротства в 18-19 годах. Во многом из за этой самой отечественной техники, которую он собирал по стране и использовал на чартерах вахты.
Подписывали мастер (нач. цеха), табельщица и кадровичка. Профсоюзной подписи не было.КЗоТ РСФСР найдите и почитайте. Профком даже больничные визировал перед сдачей их в бухгалтерию для оплаты.
У меня есть. Какая статья нужна?У вас есть оригинальный КЗОТ 71 года, без поправок внесенных в 92 году? Я вижу только с поправками.
Спасибо, я нашел. Да, в 35 статье редакции 71 года упомянуто согласие профкома. Хоть и с оговоркой. Просто в воей практике гражданской не помню чтобы профком вступался за кого то, на больничный я ходил без всяких подписей , а лидеры профсоюзные мне попадались которые, все как один заодно с дирекцией, и в профкомы подбирали себе похожих. Но это у меня так было. Возможно где то были и принципиальные. Жена в 72 году начала работать, в Москве, на хлебозаводе, укладчица- перевозчица, в профсоюз заявление бланк давали в ОК, надо было только подписать, сразу при приеме на работу. На больничный ходила тоже без подписей профкома. Затем со мной в 75 году на ДВ, в садик детский завхозом, чтоб сына устроить. Какой в садике профсоюз?У меня есть. Какая статья нужна?
К слову, последняя правка была законом от 10.07.2001 N 90-ФЗ
Ст. 35 - про увольнение. Про больничные там ничего не было.Спасибо, я нашел. Да, в 35 статье редакции 71 года упомянуто согласие профкома.
Всяко бывает. Я несколько лет был в комиссии по трудовым спорам, решения не в пользу администрации бывали.не помню чтобы профком вступался за кого то,