Советский Аэрофлот был убыточным?

Дело не в этом. Профсоюзу дали право на свой счет в банке, свою бухгалтерию, я думаю понятно что последовало, и кто стал бухгалтерами профкома. Детсады и санатории, базы отдыха частично надо было оплачивать наличностью, далее думаю, посеять нет смысла. А уж как профдеятели шмекерили при приватизации- мама не горюй!
 
С нонешнего пост-знания, то были "пара пустяков" мелкие неурядицы (как по мне)...
 
После 85 года не лазейка а дыра! А до- лазейки были. К примеру- потребкооперация.
 
Моя деятельность на посту предцехкома (перед этим я пропустил проф. собрание, наутро узнал, что избран) началась с сочинения заявки в горпромторг на белые простыни в гроб погибшему работнику.
 
Да, именно так. В ГА еще как то проще было, чем на иных заводах, что делали не особо нужное в быту, а билеты были всегда нужны, при чем не абы какие, вот и относя такие письма по поручению заранее знал, что в обмен придется девчат из агентства напрягать. Иначе - жди до второго пр шествия.
 
Интересно, шибко ли отличалась ситуация с авиаперевозками в странах народной демократии? Хотя Интерфлюг сразу кони двинул после падения стены. А некоторые до сих пор барахтаются )
 
Это кто же? Если LOT, то не так уж у них все плохо. ЧСА, Малев и IF да, ушли, не стали мучаться и сами себя мучать. Объективные процессы.
 
Ну, LOT уже давно в другой реальности живёт. На данный момент в голову приходит сразу братская JS с совковыми Ту-134 и Ил-62 )) СU , Lao Airlines ... А вообще, интересна ситуация на тот момент ) Отличалась ли как то от нашей? Может и убытков не несли, как ЦУМВС? ) Хотя, в 1986 году чехи вывели у себя из эксплуатации Як-40 именно руководствуясь экономическими соображениями Это ещё тогда, при дармовой дешёвой советской нефти )
 
Последнее редактирование:
А учебники говорят, что Аэрофлот был прибыльным. Как так?
 
Про Лаос не знаю ничего, в КНДР и сейчас не сводят доходы с расходами. Что касается УМВС точно мы знать не можем, но учитывая курс 60 коп за доллар, даже с учетом иного курса для внешнеторговых операций совзагранбанков, с трудом могу предположить, что они приносили больше, чем на них уходило. Ведь и ЗП там были выше, платили в аэропортах не рублями за границей, а там был совсем иной курс, да и иностранцев можно было завлечь на рейсы Аэрофлота низкими ценами, никак иначе. Своих они предпочитали. Плюс расходы на представительства в аэропортах тоже не малые были и не рублевые, командировочные и тд и тп. В общем я шибко сомневаюсь в самоокупаемости УМВС.
 
Кроме того в штате яУМВС были лидеровщики с английским, причем много, потому как они были нужны для ВТА и ТА ВМФ, летавших в Европу и в Африку, на БВ.
 
Наше авиапредприятие одним из первых было переведено на полный хозрасчет, было прибыльным и работники поощрялись дополнительными премиями (к премиям за за выполнение плана) на основании
 
Разумеется, советский Аэрофлот был прибыльным, а нынешние коммерсанты упускают колоссальный шанс заработать горы денег, просто запустив ежедневные рейсы (разумеется, на перспективном Ту-134) между Зажопинском и Тьмутараканью с промежуточной посадкой в Нижних Мудях, где как раз подсели бы самые платёжеспособные пассажиры.

Данная тема - одна из многих ностальгических, где "простые советские инженеры", которые "вот этими вот руками" строили коммунизм (а когда не вышло - то ну давайте хотя бы до социализма дотянем... а когда опять не вышло, то что угодно, лишь бы оправдать свои трудовые мозоли, чтобы не было столь грустно от их наличия), традиционно упрекают всех вокруг в невежестве в вопросах зарабатывания денег, ссылаясь на передовой опыт СССР, где они честно зарабатывали условные 100 рублей в месяц, детьми ездили в Артек, а студентами - на картошку. И, что самое важное, были счастливы. И такие темы вспыхивают на данном форуме всё чаще по вполне очевидным и отчасти грустным причинам.

Молодость не вернёшь, а погрезить о тех временах, когда трава была зеленее, Гагарин летал в космос, а ты с мамой смотрел по телевизору парад и ел самый вкусный в мире пломбир - почему бы и нет. Но такое впечатление, что пора для таких тем создавать уже отдельный раздел ))

#ау
 
Знания и риторика выработаны на статьях Коротича журнала Огонек?
Кстати, до 2013 года работал на Ту-134 и они всегда приносили прибыль. Поверите?
 
Можете сообщить номер и дату закона СССР ? Хоть одного?
КЗоТ РСФСР найдите и почитайте. Профком даже больничные визировал перед сдачей их в бухгалтерию для оплаты. Только вот профсоюзы были таковыми только по названию.
 
У вас есть оригинальный КЗОТ 71 года, без поправок внесенных в 92 году? Я вижу только с поправками.