Ил-18 при уходе на второй круг также оказывался на земле, если что. И не менее семи(!) вообще упали с эшелона в обычном горизонтальном полёте. Как минимум, часть из них (если не все) по техническим причинам.Обосновываю в очереднй раз: при выполнении тривиальной летной процедуры - уходе на второй круг, уже два боинга оказались в земле.
Как то вы бездумно однако. Не представляете о чом говорите.alpet сказал(а):Как же все-таки хорошо, что эти персонажи советской эпохи постепенно сходят на землю... Читаю и офигеваю. Воистину - должно смениться не одно поколение, чтобы головы просветлели.
Три документа на эту тему - это невнятный ответ?))Что есть црм, никто так внчтно не ответил.
По сему разговор получается ниочом.
Нынешним хотя бы можно по башке дать, чтобы мозги включились. А "отцов авиации" не дай бог учить - они ж не пальцем деланные, в отличие от нас... Все подряд герои, сражавшиеся на полях гражданской авиации. Им потому CRM и не нужен, что без него отлично летали и друг за друга горой были. В общем, каста неприкасаемых в отдельно взятой сфере.alpet, опасное заблуждение - у "нонешних" с просветлением головы ничуть не лучше (если не хуже); просто у них "пунктики" другие...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Вот вы и ответьте вкратце, смысл црм. Применительно к технологии работы экипажа, всем понятиям советской школы, различным методикам и т. п.CRM и не нужен,.
Абсолютно.Три документа на эту тему - это невнятный ответ?))
Это ещё одно заблуждение - там зачастую просто нечему включаться...Нынешним хотя бы можно по башке дать, чтобы мозги включились.
Это эквивалентно просьбе кратенько так изложить общую теорию всего...Вот вы и ответьте вкратце, смысл црм.
Ну да. А в советское время сплошь профессоры с несколькими высшими летали, ага. Летали такие же бестолочи, только гонору больше было.Это ещё одно заблуждение - там зачастую просто нечему включаться...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
В советское время командиры очень неплохо знали матчасть. Некоторые почти на уровне инженеров.А в советское время сплошь профессоры с несколькими высшими летали, ага.
Возможно, Вы удивитесь, но и в наше время тоже. И не только КВС.В советское время командиры очень неплохо знали матчасть. Некоторые почти на уровне инженеров.
Пересказать не могу, научить ему не могу, но он естьОдин из них объёмом 4000 страниц. Как я могу пересказать его в двух словах если кто спросит?
Предполагаю, что с CRM примерно та же ситуация.
Простите, что затронул ваш поступёртый приверженец "советской системы пилотирования"
Речь вообще-то идёт о мышлении. В частности - о косности мышления.Злесь больше о наборе каких то методических понятий и правил, соблюдение которых позволяет мобилизовать ресурсы экипажа в правильном русле, нацеленном на безопасность.