Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Я правильно понял, что если я за свои средства получу свидетельство коммерческого пилота в США или Европе, то не смогу работать пилотом в отечественных авиакомпаниях ?
Короткий ответ - да, есть, конечно, варианты, но их остается все меньше и меньше. Более длинный - в соответствующих ветках форума - это уже обсуждалось и не раз

Иначе бы Денису не пришлось писать подобных очерков.....при наличии конкуренции, система подготовки стала бы более-менее самонастраиваемой, ей воленс ноленс пришлось бы меняться.
Важный фактор - требования и документы - вполне себе соответствуют ICAO и современным трендам, вот только никто их не выполняет и не следит за их выполнением, скорее, даже строго до наоборот.
 
Реклама
Про 'аэроклуб' и две недели

https://denokan.livejournal.com/182944.html

ПС Не знаю почему, но вспомнилось 'ничего нет слаще морковки'.

Тут всё идет от отношения к человеку как таковому и к делу... Западный подход - учить реально нужным вещам, вырабатывать и закрелять практические навыки, как можно скорее включать в самостоятельную работу. И всё это на позитиве и с нормальной человеческой доброжелательностью. Понятно, что это можно сделать за относительно короткий срок и с хорошим результатом. У нас же, увы, чаще встречается другой подход - "здесь мерилом работы считают усталость" - в теории выпускник будет уметь решать диффуры в частных производных и в химии авиаматериалов разбираться, не говоря уже о международном положении, а на практике, будет бояться открыть рот в эфире, фразеологией не владея, и шугаться любой самостоятельной работы - "а что вообще делать то надо?!!". Зато будет с гордостью чтить традиции и при первой же возможности изощренно гнобить тех, кому не повезет оказаться по отношению к нему в подчиненной роли...
 
В продолжение темы и в дополнение своего сообщения в другой теме:

Топ-10 качеств, необходимых сотрудникам в 2020 году.
https://guthriejensen.com/blog/skills-future-2020-infographic/
  1. Комплексное решение проблем.
  2. Критическое мышление.
  3. Креативность.
  4. Управление людьми.
  5. Координация с другими.
  6. Эмоциональный интеллект.
  7. Оценка и принятие решений.
  8. Ориентация на сервис.
  9. Переговоры.
  10. Гибкость мышления.
На первый план выходят общечеловеческие ценности, которые применимы в любой сфере деятельности и дают максимальный положительный эффект.
 
Последнее редактирование:
В продолжение темы и в дополнение своего сообщения в другой теме:

Топ-10 качеств, необходимых в авиации 2020 года (материал семинара по CRM в МАК РФ, 2018 год)
  1. Комплексное решение проблем.
  2. Критическое мышление.
  3. Креативность.
  4. Управление людьми.
  5. Координация с другими.
  6. Эмоциональный интеллект.
  7. Оценка и принятие решений.
  8. Ориентация на сервис.
  9. Переговоры.
  10. Гибкость мышления.
На первый план выходят общечеловеческие ценности, которые применимы в любой сфере деятельности и дают максимальный положительный эффект.
Напоминает тезисы советских аэрофлотовских политотделов.
 
Напоминает тезисы советских аэрофлотовских политотделов.
Сами то тезисы верные как правило. Сложности с внедрением. Благими намерениями жив не будешь.
Нужен «Комплексный подход»
 
Последнее редактирование:
Не дадите ссылку на доклад?
Запросил материалы, выяснил, что неправильно понял собеседника.
Речь шла о качествах, необходимых сотрудникам в 2020 году, которые применимы и к современной авиации. Ссылка на оригинальный материал https://guthriejensen.com/blog/skills-future-2020-infographic/
Разговор шёл в контексте обсуждения апрельского симпозиума EBT. Моя ошибка, поправил пост.
Спасибо за подсказку! :)
 
Реклама
Напоминает тезисы советских аэрофлотовских политотделов.
Да, это пока звучит как "за все хорошее и против всего плохого".
Как обычно, основной вопрос - а как добиться этого "всего хорошего". Тот-же EBT - его идеи витали в воздухе лет 20 назад......
 
Я там тоже примерно об этом говорил, но другими словами. Кстати, как в ваших краях с СВТ\ЕВТ доело обстоит? Действительно работает или еще учитесь?
Читал Вашу презентацию :)
В нашей авиакомпании пока только в общих чертах: анализируют отклонения и наиболее частые отказы за полгода, потом тренируют их на LOFT и SPOT. Программа одинакова для всех.
 
Читал Вашу презентацию :)
В нашей авиакомпании пока только в общих чертах: анализируют отклонения и наиболее частые отказы за полгода, потом тренируют их на LOFT и SPOT. Программа одинакова для всех.
Как про EBT сказал один большой и /толстый/ важный начальник одной из двух зеленых авиакомпаний: "Ничего нового, у нас это еще в СССР было" :lol:
 
Креативность в приложении к пилоту ГА пугает
Применительно к управлению ВС креативность вроде бы и ни к чему. Но пилот он ведь тоже человек и не только за штурвал держится. А приведенный топ-10 не только к пилотам, ко всем работникам ГА?
 
Применительно к управлению ВС креативность вроде бы и ни к чему. Но пилот он ведь тоже человек и не только за штурвал держится. А приведенный топ-10 не только к пилотам, ко всем работникам ГА?
А что такое - креативность?
 
Креативность – (англ. create – создавать, creative – созидательный, творческий) – творческие способности, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления
Креативность
www.xapaktep.netdesc.php
Во время управления ВС принципиально новые идеи как-то выглядят страшновато, так я понял уважаемого Hayam,
 
Во время управления ВС принципиально новые идеи как-то выглядят страшновато, так я понял уважаемого Hayam,
Именно такЪ
Не должно быть Чкалова в кабине самолета, выполняющего регулярный пассажирский рейс.
Равно, как и не должно быть Юдина в отделении неотложной хирургии номерной горбольницы
 
Реклама
Читал Вашу презентацию :)
В нашей авиакомпании пока только в общих чертах: анализируют отклонения и наиболее частые отказы за полгода, потом тренируют их на LOFT и SPOT. Программа одинакова для всех.

А кто и как у вас в авиакомпании разрабатывает сценарии LOFT? Только зарегестрированные за полгода отклонения и нарушения включают или есть другие принципы их разработки?
 
Назад