Эту картинку я конечно же видел. Я просил ответить специалистов - эти параметры в пределах нормы или нет? Я высказал своё мнение - что в пределах нормы, мне ответили, что я не вижу очевидного. Что очевидного (для них) - не пояснили.В соседней теме ув. Пчеловек привёл более подробную картинку (шаг порядка 1с).
С флайтрадаром, в общем, согласуется. Думаю, будет уместным здесь разместить.
Смотрим статистику катастроф в СССР, сравниваем с проклятыми капиталистами и перестаём размахивать лозунгами.Поэтому ГА СССР могла себе позволить роскошь абсолютного приоритета безопасности над прибылью.
Хорошо знаете предмет. Вы - капиталист?Возможно в первый раз написал непонятно, поэтому напишу по другому.
Шкала ценностей любого капиталиста: 1. Максимальное извлечение прибыли. 2, 3, 4, 5 .... и далее - все остальное, включая (в данном случае) безопасность полетов. Именно в такой последовательности.
Вы повторяетесь, это уже было...Смотрим статистику катастроф в СССР, сравниваем с проклятыми капиталистами и перестаём размахивать лозунгами.
ШВ, так я к тому и упомянул СССР с тогдашней ГА,как пример того,что прибыль не была первична.Тем не менее статистика безопасности тех лет не будет блистать на фоне современной.Там конечно по разному считать можно,но тем не менее.И я не думаю,что наши машины технически в плане БП хуже были,но увы,тоже падали и ничуть не реже (в каком-то приведении статистики к общему знаменателю),хотя,повторюсь,приоритетом была БП. Наверно это позволяет говорить о том,что и сегодня БП достаточно высока,хоть и капитализм,и прибыль первична.Хотя,как я понимаю,проблемы есть.И в плане подготовки пилотов для коммерческих перевозок тоже.
Смотрим, думаем, оцениваем и перестаем манипулировать. И грезить какими-то лозунгами.Смотрим статистику катастроф в СССР, сравниваем с проклятыми капиталистами и перестаём размахивать лозунгами.
Вы можете возразить более аргументировнно, а не видом профи? Что бы Толбоев не парил, но он старается хоть аргументировать сказанное.Пожалуйста, не вносите смуту в головы тех, кто далек от авиации. Не уподобляйтесь толбоеву, который под видом профи парит несусветную чушь.
А обо что вы испачкались на ветке?Может быть, модераторам ветку малость почистить?
Для политдискуссий у авиафорума есть филиал - politclub.comА обо что вы испачкались на ветке?
Будьте добры, с цифрами на пассажиро/км. Или на количество рейсов. Всё доступно в Интернетепоказатели БП в СССР были лучше
А в чем вы узрели политдискуссию?Для политдискуссий у авиафорума есть филиал - politclub.com
Да и слава богу! Чем хоть они хороши то, так вами любимые заходы по QNH?К моему большому сожалению моя любимая страна до сих пор не ввела даже такую мелочь как полеты по QNH
Уважаемый, вы несколько путаете теплое с мяким, уводя в сторону кричащих "мы все время летали". Я не говорю о том, как было "все время". Я высказываю свое, личное мнение, что закрепленный, слетанный экипаж в смысле БП предпочтительнее и при расследовании катастрофы ошибка (вина) экипажа должна быть на последнем месте в приоритетном ряду вероятных причин.Этот спор напоминает мне об одном полёте в региональный аэропорт, где инспектор вместе с РП, ссылаясь на НПП ГА, доказывали нам, что мы нарушили минимум аэропорта. Любые ссылки на то, что минимум а/п в России давно рассчитывается авиакомпаниями, действует ФАП-128 и т.п. натыкались на железный аргумент: минимум опубликован в АИП, где фраза о том, что он не действует, где отмена этой нормы из НПП ГА.
НЯЗ, Западно-Сибирское МТУ ФАВТ даже рассылало письма с разъяснениями.
Я это к чему. Прогресс идёт вперёд независимо от того, хотят этого отдельные личности или нет. К моему большому сожалению моя любимая страна до сих пор не ввела даже такую мелочь как полеты по QNH в том числе и из-за тех, кто кричит "Мы всё время летали по QFE, проблем не было". СССР был вещью в себе, и сейчас мы пожинаем плоды отсутствия конкуренции и авторитетных заявлений типа "Это у вас летчики не умеют летать на нашем самолёте" (с) А.Н.Туполев. Пора идти вперёд. Брать хорошее из всех эпох, забывать плохое старое и учиться новому.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Вопросов больше не имею.Да и слава богу! Чем хоть они хороши то, так вами любимые заходы по QNH?
Тут как в случае с морковкой - доказать, что есть что-то послаще невозможно, если человек иного не пробовал, а дискуссия ради дискуссии - глупо.Вопросов больше не имею.
Вот же ж наивная вера, мда.Уже был об этом разговор, повторюсь для вас: показатели БП в СССР были лучше.
Советские самолеты в плане обеспечения БП были лучше, а требование к техобслуживанию и его логистике - жёще.
Вера - это в церкви. Советские самолеты были крепче и надежнее по причине достаточно весомого запаса прочности и тяговооруженности. Это, с коммерческой точки зрения, безусловно, была издержка, но так было. Именно по этой причине на нашей технике были возможны огромные перегрузы в приснопамятные времена, да и поныне.Вот же ж наивная вера, мда.