Современные истребители. Не тупик ли это?

И как же вы собираетесь их "Москитами" то побороть?
Настрогать еще и авианосцев времен Второй мировой и усадить на них палубные "москито" с вертолетами ДРЛО? 8-)
Да, именно так. Выманить их авиакрылья, и разбить во встречном бою (на "сухопутную" авиацию, понятно, авианосец нам не по средствам) И атаковать ордер издалека, меняя "стаи" (это если они не отступят), а когда Берки отстреляют значительную часть Стандартов, навалиться в числе 300-500 машин, перегрузив каналы РЛС, и утопить "Буржуинов".
 
Реклама
Да, именно так. Выманить их авиакрылья, и разбить во встречном бою (на "сухопутную" авиацию, понятно, авианосец нам не по средствам) И атаковать ордер издалека, меняя "стаи" (это если они не отступят), а когда Берки отстреляют значительную часть Стандартов, навалиться в числе 300-500 машин, перегрузив каналы РЛС, и утопить "Буржуинов".
OMG! Завязывайте с наркотиками.
 
А убегать? А срочно подкрепление прилететь, если о ужас целый ВТОРОЙ F-35 прилетел? 8-)
Уоу! На аэродромах противника вообще никакой ПВО не предусмотрено? Ни ПЗРК, ни "Пэтриотов", ни "Вулканов".
И один-единственный F-35 базируется? 8-)
"Аваксы" противника будут наблюдать всю эту "москитную" возню гораздо раньше.
И будут давать целеуказания для наземных ЗРК.

Или будут наводить истребители с УРВВ.
Поинтересуйтесь какие дальности пуска у современных модификаций AMRAAM AIM-120.
Хе-хе. Высокооктановый авиационный бензин? Да еще эшелонами возить? Уже смешно. 8-)
Стая летит дольше, чем второй F-35. Т.е. противник имеет возможность энергичнее маневрировать своими силами и создавать локальное превосходство.
Всё небо в попугаях. Что УРВВ стреляй, что из ЗРК по толпе.
Подлетел чуть-чуть F-35 - ему навстречу радостная толпа "Москито".
35-й сразу же назад, а толпу эту супостаты из ракет окучивают, не входя в зону непосредственного соприкосновения. Злодеи.
Что бюстик то?
При ЖИВОМ Сталине красные директора "Мерлин" в серию не запустили. Хотя идеи такие бродили, как познакомились с ленд-лизовскими "Харрикейнами" и "Спитфайрами". Забудьте про "Мерлин". Нет его и не будет.
Вот так разбили вы мою мечту. Стыдно вам) Всё ж попробую ответить. Ну да, не сильны мы в авиамоторах, но уж в 2019-м от рождества Христова, осилим англиццкую технологию 40-х? Опять же, понятно, что не одни Москиты воюют, идёт общевойсковой бой, с нашими Аваксами, средствами ПВО и так далее, где Москиты исполняют (на первом этапе) роль мобильной части ПВО, и, не удаляясь далеко от линии фронта, они перемалывают авиацию врага за счёт дальнобойности ракет, и да, несут потери. Себя они покажут потом... Аэродромы атакуются, если есть к тому предпосылки, и сначала систему ПВО вскрывает одиночный "камикадзе" (опять же, он пластиковый, не так легко его взять). Плюс, я там писал, что и противорадарные ракеты Москит может нести. По поводу бензина, а так трудно перевести двигатель на керосин? а даже если и трудно, ну вобщем не вижу ничего страшного. При тотальной войне , когда на фронт пойду Газоны и ЗИЛы и все-все-все, всё равно придётся возить бензин... По АИМ120, я же так понимаю, что современные ракеты ограниченны не столь топливом, как дальностью "подсвета" цели? Или ошибаюсь?
 
Эм, и что там АИМ 120? По ТТХ у неё дальность от 50 до 180 км. Это уже мало для наших Москитов. Если Эфка так близко, значит, стая уходит, выстрелив боезапас, а командир, с ракетами ближнего боя, и может, пара самолётов из стаи, которые дополнительно вооружены 1-2 такими ракетами идут в бой, прикрывать отход стаи.
 
Надо бы продать какому-нибудь кинопродюсеру идею:
Полчища тряпколётов с поршневыми двигателями 1940 года успешно атакуют истребители пятого поколения.
Завоевав господство в воздухе над сушей, эти же полчища начинают выманивать вражеские АУГ к своим берегам и там нападать.
Враг в панике: ПВО палит со всех стволов в небо, но не попадает. Операторы АВАКСов рыдают, так как не могут дать целеуказание на фанерный самолёт.
За всей этой историей стоят коварные монстры из ВПК, лоббирующие сверхдорогие самолёты....

Андрей80, может всё таки обсудите одну тему: зачем разрабатываются дорогущие истребители?
Вопрос этот интересный. Но не нужно придумывать им замену в виде фанерных самолётов.
 
Надо бы продать какому-нибудь кинопродюсеру идею:
Полчища тряпколётов с поршневыми двигателями 1940 года успешно атакуют истребители пятого поколения.
Завоевав господство в воздухе над сушей, эти же полчища начинают выманивать вражеские АУГ к своим берегам и там нападать.
Враг в панике: ПВО палит со всех стволов в небо, но не попадает. Операторы АВАКСов рыдают, так как не могут дать целеуказание на фанерный самолёт.
За всей этой историей стоят коварные монстры из ВПК, лоббирующие сверхдорогие самолёты....

Андрей80, может всё таки обсудите одну тему: зачем разрабатываются дорогущие истребители?
Вопрос этот интересный. Но не нужно придумывать им замену в виде фанерных самолётов.
Ну что ж, иронию оценил. Опять же, каюсь, немного утрировал. Может, и даже наверняка, не Москит образца 40-х годов должен стать "ОБТ" основным боевым танком самолётом ВКС. Это должна быть машина дозвуковая, с боевым радиусом 2-2.5 тыс км. Способная находиться в воздухе 8-10 часов, неприхотливая к топливу, аэродрому, и сержанту Васе - заправщику. С боевой нагрузкой 3-4 тонны, чтоб брать 4 + 4 ракеты дальнего и ближнего боя, возможно, пару повернуть назад. АФАР ея должен светить на 200-250 км, и быть сетецентричным с Аваксом/премьером, реющим позади, и командирской машиной (с возможно, более мощными двигателями), реющей сверху.
 
Стоить должно оно 7-8 миллионов долларов, и производиться на пластмассовом заводе вместо шариковых ручек, забыл добввить.
 
Ну да, не сильны мы в авиамоторах, но уж в 2019-м от рождества Христова, осилим англиццкую технологию 40-х?
Вряд ли.
Как сейчас в РФ обстоят дела с гоночными автомобильными моторами? Есть серия, хотя бы 100 штук в год?
Вот и весь сказ 8-)
Опять же, понятно, что не одни Москиты воюют, идёт общевойсковой бой, с нашими Аваксами, средствами ПВО и так далее, где Москиты исполняют (на первом этапе) роль мобильной части ПВО, и, не удаляясь далеко от линии фронта, они перемалывают авиацию врага за счёт дальнобойности ракет, и да, несут потери. Себя они покажут потом...
Дык у супостата то ракеты никак не хуже в плане дальнобойности, скорее даже наоборот - лучше.
Аэродромы атакуются, если есть к тому предпосылки, и сначала систему ПВО вскрывает одиночный "камикадзе" (опять же, он пластиковый, не так легко его взять).
В разгар общевойскового боя одинокий пластиковый "камикадзе" незаметно крадется к чужому аэродрому? 8-)
По поводу бензина, а так трудно перевести двигатель на керосин? а даже если и трудно, ну вобщем не вижу ничего страшного. При тотальной войне , когда на фронт пойду Газоны и ЗИЛы и все-все-все, всё равно придётся возить бензин...
"Мерлин" на керосин????? "Я плакалъ!"
Понимаете, вы видя выдающиеся характеристики "Москито", почему то зациклились на бальсе.
А выдающиеся характеристики "Москито" - это в первую очередь выдающийся мотор "Мерлин" и специальный высокооктановый авиационный бензин.
Бальса не поможет, если вы будет лить в "мерлин" керосин или ту бензиновую бодягу, которую будут лить в баки мобилзизованных ЗИЛов и "Газонов"
Плюс, я там писал, что и противорадарные ракеты Москит может нести. По АИМ120, я же так понимаю, что современные ракеты ограниченны не столь топливом, как дальностью "подсвета" цели? Или ошибаюсь?
Ошибаетесь. В первую очередь - это энергетика самой ракеты.
Эм, и что там АИМ 120? По ТТХ у неё дальность от 50 до 180 км. Это уже мало для наших Москитов. Если Эфка так близко, значит, стая уходит, выстрелив боезапас, а командир, с ракетами ближнего боя, и может, пара самолётов из стаи, которые дополнительно вооружены 1-2 такими ракетами идут в бой, прикрывать отход стаи.
Прикольно. И чем же, если не секрет, вы столь уверенно ОБНАРУЖИТЕ "стелс" F-35 глубоко в тылу противника, на расстоянии 180 км за линией фронта?
 
Ну что ж, иронию оценил. Опять же, каюсь, немного утрировал. Может, и даже наверняка, не Москит образца 40-х годов должен стать "ОБТ" основным боевым танком самолётом ВКС. Это должна быть машина дозвуковая, с боевым радиусом 2-2.5 тыс км. Способная находиться в воздухе 8-10 часов, неприхотливая к топливу, аэродрому, и сержанту Васе - заправщику. С боевой нагрузкой 3-4 тонны, чтоб брать 4 + 4 ракеты дальнего и ближнего боя, возможно, пару повернуть назад. АФАР ея должен светить на 200-250 км, и быть сетецентричным с Аваксом/премьером, реющим позади, и командирской машиной (с возможно, более мощными двигателями), реющей сверху.
Стоить должно оно 7-8 миллионов долларов, и производиться на пластмассовом заводе вместо шариковых ручек, забыл добввить.
Уберите лётчика. Уберите бальсу. Скорее всего меняйте поршневой мотор на ТВД или ТРД. Забудьте про завод шариковых ручек.

И - поздравляю! - вы изобрели барражирующий беспилотник
MQ-9_Reaper_UAV.jpg
 
Вряд ли.
Как сейчас в РФ обстоят дела с гоночными автомобильными моторами? Есть серия, хотя бы 100 штук в год?
Вот и весь сказ 8-)
Дык у супостата то ракеты никак не хуже в плане дальнобойности, скорее даже наоборот - лучше.
В разгар общевойскового боя одинокий пластиковый "камикадзе" незаметно крадется к чужому аэродрому? 8-)
"Мерлин" на керосин????? "Я плакалъ!"
Понимаете, вы видя выдающиеся характеристики "Москито", почему то зациклились на бальсе.
А выдающиеся характеристики "Москито" - это в первую очередь выдающийся мотор "Мерлин" и специальный высокооктановый авиационный бензин.
Бальса не поможет, если вы будет лить в "мерлин" керосин или ту бензиновую бодягу, которую будут лить в баки мобилзизованных ЗИЛов и "Газонов" Ошибаетесь. В первую очередь - это энергетика самой ракеты. Прикольно. И чем же, если не секрет, вы столь уверенно ОБНАРУЖИТЕ "стелс" F-35 глубоко в тылу противника, на расстоянии 180 км за линией фронта?
Опять, по традиции, начну снизу. Судя по открытым источникам, наши АФАР могут определять супостата километров за 150-200, и ближе подходить к Эфкам стае незачем, да и опасно. Смысл как раз в том, чтоб вести бой на предельной дистанции.... По поводу качества бензина, когда (не буду называть) некоторые союзники наших противников получат залп из ШПУ, мне кажется, что качество топлива, заливаемого в баки Ф-35 немножко упадёт. Опять же, в двигателях не силён, знаю только ТДФ-5, даже слышал, что он когда-то был немецким авиамотором ( во что, правда, трудно поверить) но зная, на какой гадости только он не может ездить... Вобщем, главное - форсунку подобрать. Ракеты у супостата, безусловно, не хуже - я не из шапкозакидателей - но дороже. И наша задача, опять же, обеспечить 2-3-х кратный перевес в первом залпе. А дальше неважно, сколько у них долларов на счету, важно, сколько людей они смогут к станку поставить, а тут у меня большие сомнения. Гоночные моторы - это штучный товар, прецезионный. Не готов обсуждать. А что лихой пластиковый камикадзе прокрадётся во вражий тыл? Да я практически не сомневаюсь. И листовку с неприличным словом на Натовский аэродром сбросит.
 
Реклама
Но есть проблема: над беспилотником можно перехватить контроль. Впрочем, как показал 91-й год, над "пилотником" - тоже, но это уже другой вопрос. Кстати, как эта штука называется? Почитаю ТТХ...
 
Как же всё таки получается, что истребители, которые во времена ВОВ производились буквально десятками тысяч штук, на современном техническом уровне собираются буквально единицами, в течении многих месяцев каждый, и стОят , как будто их выпиливали из цельного куска золота.
Сколько у противника бомбардировщиков столько нужно было и истребителей. Чтобы разбомбить Дрезден в феврале 45-го понадобилось, скажем, полторы тысячи бомбардировщиков и три дня. Для того чтобы сделать практически то же самое в августе того же года с Хиросимой понадобился один вылет и один самолет. Спрашивается, сколько нужно было истребителей и каких в обоих случаях?
 
Сколько у противника бомбардировщиков столько нужно было и истребителей. Чтобы разбомбить Дрезден в феврале 45-го понадобилось, скажем, полторы тысячи бомбардировщиков и три дня. Для того чтобы сделать практически то же самое в августе того же года с Хиросимой понадобился один вылет и один самолет. Спрашивается, сколько нужно было истребителей и каких в ообоих случаях?
Довольно спорный тезис. Если мы оснастим "истребители" ракетами со спец БЧ, с воздушным подрывом, и будем пулять ими в сторону противника, то господство в воздухе, мы, вероятно завоюем, но только пехота не сможет наступать через такую местность.
 
Довольно спорный тезис. Если мы оснастим "истребители" ракетами со спец БЧ, с воздушным подрывом, и будем пулять ими в сторону противника, то господство в воздухе, мы, вероятно завоюем, но только пехота не сможет наступать через такую местность.
Все придумано до нас.
Основное направление свкн противника не изменилось. Пехота мало кого волнует, посему термоядерная комплектация из 410 предполагалась изначально. В советское время во всяк случае.
 
Судя по открытым источникам, наши АФАР могут определять супостата километров за 150-200, и ближе подходить к Эфкам стае незачем, да и опасно. Смысл как раз в том, чтоб вести бой на предельной дистанции....
Допустим.
Сколько стоит одна АФАР? Вы ж в 7-8 миллионов всё хотите уложиться 8-)
По поводу качества бензина, когда (не буду называть) некоторые союзники наших противников получат залп из ШПУ, мне кажется, что качество топлива, заливаемого в баки Ф-35 немножко упадёт.
Бензин для Ф-35?????
Он, гад такой, всю свою жизнь на керосине летал и летать будет. 8-)
Опять же, в двигателях не силён, знаю только ТДФ-5, даже слышал, что он когда-то был немецким авиамотором ( во что, правда, трудно поверить) но зная, на какой гадости только он не может ездить... Вобщем, главное - форсунку подобрать.
Ездить - не летать. В полете форсунку не промоешь.
ТДФ-5 - да, в девичестве авиационный дизельный двигатель "Юнкерс". Для тяжелого бомбардировщика.
Но вы то на "Мерлин" замахнулись. А это совсем другой компот - бензиновый, истребительный, мощный, легкий (относительно), на высокооктановый бензин опять же.
Опять, по традиции, начну снизу. Ракеты у супостата, безусловно, не хуже - я не из шапкозакидателей - но дороже.
На сколько дороже? 8-)
И наша задача, опять же, обеспечить 2-3-х кратный перевес в первом залпе. А дальше неважно, сколько у них долларов на счету, важно, сколько людей они смогут к станку поставить, а тут у меня большие сомнения.
Уже смешно. Сколько ж вы людей в РФ к станку на авиазаводах поставить собираетесь?
Гоночные моторы - это штучный товар, прецезионный. Не готов обсуждать.
Вот-вот. А "Мерлин" - это как раз и есть мотор именно такого уровня. Почти что прецизионный
А что лихой пластиковый камикадзе прокрадётся во вражий тыл? Да я практически не сомневаюсь. И листовку с неприличным словом на Натовский аэродром сбросит.
У него уже пластиковый мотор? Его ПВО в упор не видит?
Но есть проблема: над беспилотником можно перехватить контроль. Впрочем, как показал 91-й год, над "пилотником" - тоже, но это уже другой вопрос.
Куда проще: вам просто "забьют" все каналы связи что с вашим "Аваксом", что между стаями, что внутри стаи. Всё. Нет численного преимущества.
 
Все придумано до нас.
Основное направление свкн противника не изменилось. Пехота мало кого волнует, посему термоядерная комплектация из 410 предполагалась изначально. В советское время во всяк случае.
Опять же, может путаю, но тактическое ЯО вроде не входит в СНВ 1-2-3? Тогда вообще мне непонятно, что обсуждаем, на что нам товарищ верно указал (шутка). Но если серьёзно, об этом раньше не думал. Но это тем более аргумент в пользу Москита - не всё ли равно, какой самолёт , да хоть бы и Кукурузник, понесёт ту единственную и неотразимую ракету, которая "ссадит на землю" все Эфки, и все их на шлем проэцируемые экраны превратит в горелый кремний?
 
не всё ли равно, какой самолёт , да хоть бы и Кукурузник, понесёт ту единственную и неотразимую ракету, которая "ссадит на землю" все Эфки, и все их на шлем проэцируемые экраны превратит в горелый кремний?
Над этим вопросом военные думали в 50-х, и придумали ракеты с ядерной боеголовкой.
 
Но это тем более аргумент в пользу Москита - не всё ли равно, какой самолёт , да хоть бы и Кукурузник, понесёт ту единственную и неотразимую ракету, которая "ссадит на землю" все Эфки, и все их на шлем проэцируемые экраны превратит в горелый кремний?
Зачем кукурузнику проносить.... ракету??? Она и сама может долететь.
 
Реклама
Допустим.
Сколько стоит одна АФАР? Вы ж в 7-8 миллионов всё хотите уложиться 8-)
Бензин для Ф-35?????
Он, гад такой, всю свою жизнь на керосине летал и летать будет. 8-)
Ездить - не летать. В полете форсунку не промоешь.
ТДФ-5 - да, в девичестве авиационный дизельный двигатель "Юнкерс". Для тяжелого бомбардировщика.
Но вы то на "Мерлин" замахнулись. А это совсем другой компот - бензиновый, истребительный, мощный, легкий (относительно), на высокооктановый бензин опять же. На сколько дороже? 8-)
Уже смешно. Сколько ж вы людей в РФ к станку на авиазаводах поставить собираетесь?
Вот-вот. А "Мерлин" - это как раз и есть мотор именно такого уровня. Почти что прецизионный
У него уже пластиковый мотор? Его ПВО в упор не видит?
Куда проще: вам просто "забьют" все каналы связи что с вашим "Аваксом", что между стаями, что внутри стаи. Всё. Нет численного преимущества.
Ну опять таки, наш РЭБ не так плох ( историю про Дональда Кука приводить не буду, это для домохозяек анекдот), и на войне, как писал Симонов, один ломает, другой строит... ПВО его, конечно, видит. Ну так и что-ж? Это отменяет некую лихость отдельно взятого гусара пилота? Его же задача, как раз вызвать на себя весь этот дьявольский огонь ( блин, аж у меня глазёнки загорелись, хотя уже не по возрасту). Ну, пусть не 1600 л.с. будет, пусть 1200. И с такими движками летали, говорю же , скорость не главное... У нас то люди как раз встанут к станку, и будут точить за ударные пончики... А вот какие-нибудь американцы скорее споют ганста-рэп, и пойдут в движение окупай Уолл-стрит. Про бензин для Ф-35 я не писал, специально написал "топливо", т.к. понятия не имею, на чём он летает, но подозреваю, на керосине, из личной скважины короля Салмана, мир с ним, отрытой его личным слоном. То есть очень привередлив к ГСМ, и когда начнутся перебои, а они ж начнутся, потеряет часть резвости... АФАР , вроде, по открытым данным, стоит 1-1,5 млн. долл. Пусть, СУО ещё 1 млн, хотя не представляю, что там может столько стоить, но вроде, вкладываемся.
 
Назад