Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Не все так просто. Сейчас на любую должность в ЭО или в ту же БУХ-только с ВО, а то и двумя. Поэтому сравнить то, что ты носил шефу в прошлом году( квартале, полугодии) с тем, что несешь сейчас ума большого не надо.
Ну не надо, так не надо. Тогда можно набирать в экономисты людей со средним образованием. Компетенций складывать-умножать и носить получившееся начальству вполне достаточно. ;)
 
Реклама
То, что делается и предлагается мне нравится
Как вам мало надо, учитывая, что пока что идея звучит как "сделай то, не знаю что", но обязательно на ДВ
Вы плохо думаете о техниках! Они бывают разные и многие из них по уровню понимания экономики пожалуй фору дадут нынешним эффективным манагерам.
Наш местный техник точно не тот случай
 
На отечественной технике
Иными словам, "на отечественной технике" вас уже устраивает как цель. Куда, зачем, по чем - нюансы, которые вообще не важны. Тогда на АФЛ молиться надо - 50 отечественных самолетов с конвейера (еще 20 или сколько там лайтов благодаря им произведены - под забором сейчас гниют; итого 70), идеальнейшая авиакомпания.
 
Ну не надо, так не надо. Тогда можно набирать в экономисты людей со средним образованием. Компетенций складывать-умножать и носить получившееся начальству вполне достаточно. ;)
:ROFLMAO: По большому счету так и есть, однако в действительности без ВО даже не подходи. А экономисты они бывают разные, есть те, кто арифметикой занимается, а есть те, кто анализирует собранное, но и те и другие-экономисты, сотрудники ЭО, как сейчас принято-специалист 1, 2 и тд категории. По моему в ГА РФ до сих пор нет безбумажных систем хотя бы для актов, все равно бумажки собирают и отправляют, взаиморасчеты ищут в них ошибки, коих бывает достаточно, потом акты сверки и целая канитель.
 
Иными словам, "на отечественной технике" вас уже устраивает как цель. Куда, зачем, по чем - нюансы, которые вообще не важны. Тогда на АФЛ молиться надо - 50 отечественных самолетов с конвейера (еще 20 или сколько там лайтов благодаря им произведены - под забором сейчас гниют; итого 70), идеальнейшая авиакомпания.
Почему молиться? Но что хорошо, то хорошо. А работать надо, прежде чем под забором начнут гнить иномарки - скоро только сказка сказывается.
 
Что это?
Парадоксально, но спецы из аэрофлота не видят потоков на дв из 6млн санкт-петербурга, а успешная коммерческая компания видит поток на дв из 1млн новосибирска и запускает ежедневные рейсы на дв.
 
Последнее редактирование:
Иными словам, "на отечественной технике" вас уже устраивает как цель.
Это устравает подавляющее большинство рабочего населения нашей страны, Отечественные самолеты это работа, работа это деньги на авиабилет, потенциального пассажира авиакомпании использующей продукт произведенный самим этим пассажиром.
 
Реклама
Парадоксально, но спецы из аэрофлота не видят потоков на дв из 6млн санкт-петербурга, а успешная коммерческая компания видит поток на дв из 1млн новосибирска и запускает ежедневные рейсы на дв.

Вам слово "транзит" знакомо?
 
E-gen, знакомо. Также как и то, что транзит из спб не запрещен.

Осталась фигня: найти желающих лететь на ДВ с транзитом через СПб, а также авиакомпанию с подходящими самолетами. Хотя, некоторые тут на соседней ветке труп Ил96 пытаются выкопать. Бог, как говорится, в помощь. -)
 
Парадоксально, но спецы из аэрофлота не видят потоков на дв из 6млн санкт-петербурга, а успешная коммерческая компания видит поток на дв из 1млн новосибирска и запускает ежедневные рейсы на дв.
Однако, успешная коммерческая компания не предлагает рейс из СПб на ДВ с промежуточной посадкой, только стыковку. Хотя, казалось бы, технически невелика разница.
 
Однако, успешная коммерческая компания не предлагает рейс из СПб на ДВ с промежуточной посадкой, только стыковку. Хотя, казалось бы, технически невелика разница.
А у них есть самолеты для такого перелета?
 
Реклама
Сарказм? Всю рф не надо. Достаточно собрать с портовых городов: калининград, архангельск, мурманск.
Ну, как нас тут выше просвещали, Петропавловск-Питер 300 человек в неделю. Значит, в остальные названные по 30. В общем, один разлет в неделю, может, и можно организовать. Мощный хаб намечается. Притом, что через Москву от 2 рейсов в день летает из каждого из городов. Интересно, что выберет пассажир?
 
Назад