Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Это устравает подавляющее большинство рабочего населения нашей страны, Отечественные самолеты это работа, работа это деньги на авиабилет, потенциального пассажира авиакомпании использующей продукт произведенный самим этим пассажиром.
Работа это деньги на еду, ЖКХ, шмотки и т.д.
Не на полеты.
 
Реклама
Не запрещен. Но через Москву транзит больше. Собирают всю Европу, включая зарубежную. Через Питер такого потока нет. Будет поток, будут рейсы.
Вы в курсе, что из Парижа до Питера лететь на 20 минут меньше ,чем до Москвы? Я уже не говорю о других европейских городах. Вы в курсе , что Пулково собирает пассажиров из ближайших к нему Калининграда, Архангельска, Мурманска?
Понимаете , есть некоторая разница между понятиями "лететь на Камчатку из Питера с пересадкой в Москве" и "лететь на Камчатку из Питера с транзитной посадкой в Москве или других городах нашей страны, например Новосибирске или Красноярске".
Линия не сразу получает максимальную загрузку, линия раскатывается авиакомпанией и сначала на ней летает небольшое количество пассажиров , для перевозки которых достаточно самолета класса Суперджет или Ан-148, а со временем линия становится популярной и на эту трассу ставят А320 или еще более вместительный самолет. Кроме этого, кроме пассажиров , есть еще и груз , перевозка которого производится и пассажирскими самолетами в том числе. Те же Илы 86е под Камчатку за одни сутки прямо на перроне переделывали из восьми контейнерного в 16 контейнерный вариант, пассажиров было много меньше ,чем 350 человек , но зато брали груз и везли на Камчатку.
 
Вы в курсе, что из Парижа до Питера лететь на 20 минут меньше ,чем до Москвы?
А из Краснодара, Самары, Стамбула, Хургады? И я ж не возражаю. Пусть развивают хаб в Пулково. Кому выгодно будут транзитить там. Это же не запрещено?
Но пока поток через Москву больше. И в итоге экономика лучше. Авиакомпании не дурные же.
 
А из Краснодара, Самары, Стамбула, Хургады? И я ж не возражаю. Пусть развивают хаб в Пулково. Кому выгодно будут транзитить там. Это же не запрещено?
Но пока поток через Москву больше. И в итоге экономика лучше. Авиакомпании не дурные же.
Питеру не повезло. Он в орбите Москвы и Хельсинки( в меньшей степени). Да и город не очень богатый и привлекательный( сезонно). Там нужна компактная региональная компания без межгалактических прожектов.
 
А из Краснодара, Самары, Стамбула, Хургады? И я ж не возражаю. Пусть развивают хаб в Пулково. Кому выгодно будут транзитить там. Это же не запрещено?
Но пока поток через Москву больше. И в итоге экономика лучше. Авиакомпании не дурные же.
В Пулково только одна компания может сделать ХАБ , это базовая авиакомпания Россия(бывшая Пулково) , потому что именно она и обеспечивает наибольший объем перевозок в Пулково, но есть в Москве товарищи, которые очень не хотят,чтобы в Пулково был хаб, потому что этот хаб возьмет на себя приличную часть их пассажиров . Далее все понятно.
 
Питеру не повезло. Он в орбите Москвы и Хельсинки( в меньшей степени). Да и город не очень богатый и привлекательный( сезонно). Там нужна компактная региональная компания без межгалактических прожектов.
Я догадывался об этом, хотя цифрами не владею. Но все течет, все меняется.Лет пять назад и Новосибирск не рассматривался на роль серьезного хаба. А сейчас раскатали.
 
Питеру не повезло. Он в орбите Москвы и Хельсинки( в меньшей степени). Да и город не очень богатый и привлекательный( сезонно). Там нужна компактная региональная компания без межгалактических прожектов.
В этом месте я упал под стол, поднимаюсь, но смех не сдержать не могу. Уважаемый, не умоляя лавры столицы нашей Родины доложу Вам, что Питер это историческая жемчужина нашей страны, это туристический клондайк ,как для иностранцев , так и наших с Вами соотечественников. ОКНО В ЕВРОПУ это не я сказал, а Петр Первый.
Сначала АФЛ пользуясь тем ,что он вхож, замыкает все на Шереметьево , а потом говорит , что Питеру не повезло? Я опять не могу сдержать смех и слезы.
 
Реклама
но есть в Москве товарищи, которые очень не хотят,чтобы в Пулково был хаб,
Да это понятно, что москвичи всю колбасу съели. Но все-таки я верю в разумность менеджеров Аэрофлота. Если хаб будет в Пулково выгоден, то он там будет. В Красноярске же делают.
 
В Пулково только одна компания может сделать ХАБ , это базовая авиакомпания Россия(бывшая Пулково) , потому что именно она и обеспечивает наибольший объем перевозок в Пулково, но есть в Москве товарищи, которые очень не хотят,чтобы в Пулково был хаб, потому что этот хаб возьмет на себя приличную часть их пассажиров . Далее все понятно.
Опять 25. Нет в столице российской провинции таких потоков. В Питере можно сделать не хаб, а хап. Это ещё повезло, что ВВП родом из LED. Был бы из GOJ, там был бы центр мироздания.
 
Это Клондайк на белые ночи и Рождество/Новый Год. Без балета и Эрмитажа это г. унылое., Ни бизнеса, ни денег.
 
Да это понятно, что москвичи всю колбасу съели. Но все-таки я верю в разумность менеджеров Аэрофлота. Если хаб будет в Пулково выгоден, то он там будет. В Красноярске же делают.
Выгоден для кого? Для независимой а/к он был бы выгоден, для группы Аэрофлот — нет. Но независимых а/к, базирующихся в Питере пока нет.
 
Это Клондайк на белые ночи и Рождество/Новый Год. Без балета и Эрмитажа это г. унылое., Ни бизнеса, ни денег.
А куда ж девать эрмитаж, чтоб уж получилось искомое унылое? Это у нас такие вот менеджеры, которые даже Петербург умеют в уг превратить, вот же ж проклятые аристократы/коммунисты, строить толком ничего не умели, тридцать лет после них - и кругом г...
 
Реклама
Да это понятно, что москвичи всю колбасу съели. Но все-таки я верю в разумность менеджеров Аэрофлота. Если хаб будет в Пулково выгоден, то он там будет. В Красноярске же делают.
Верить в менеджеров нацпера , это значит верить в жизнь на Марсе :) Самое дельное ,что они сделали это порнокалендарь 😂
 
Назад