Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Я об этом и говорю- почему в США так, а в России иначе. А в Японии по-другому, в Бельгии тоже не так.
 
Реклама
Помимо арифметики есть много других дисциплин, которые позволяют вести анализ на несколько другом уровне )
У меня сын-первокурсник, только что алгебру сдал, к матану готовится. Вот у нас экономикой рейсов и развитием алалитического аппарата занимаются люди, которые все пять лет оттрубили в своих вузах по этим и другим предметам, да ещё и на досуге могут кандидатские писать по каким-нибудь теориям игр и прочим весёлым вопросам.
Все верно, вот только прежде чем анализировать, надо сложить, вычесть, разделить или умножить! Не более того. Чтоб было что анализировать. На любом уровне. Без 4-х действий это невозможно.
 
Все верно, вот только прежде чем анализировать, надо сложить, вычесть, разделить или умножить! Не более того. Чтоб было что анализировать. На любом уровне. Без 4-х действий это невозможно.
Ну вот они в бухгалтериях и прочих вспомогательных отделах и сидят. И вы думаете, что у них мужи-техники что-то знают за экономику рейсов и стратегию развития?
 
Я об этом и говорю- почему в США так, а в России иначе. А в Японии по-другому, в Бельгии тоже не так.
Да, но различиями Бельгии и Японии с США можно пренебречь, а вот различиями с Россией это не так просто! Иначе мы б тут не бодались.
 
Не стоит путать хрен (растение!!!) с пальцем! Вопрос звучит иначе, почему в США можно, а в России нет? Самолеты те же, аэропорты такие же, керосин такой же, люди-человеки.
И даже в США перевозки дотируются.
 
Ну вот они в бухгалтериях и прочих вспомогательных отделах и сидят. И вы думаете, что у них мужи-техники что-то знают за экономику рейсов и стратегию развития?
За всех не ручаюсь. Но вот в бытность работы у знакомого водителя БАТО жена сидела в ЭО, так он владел темой. К тому же Вы забываете, что в те времена, не такие уж далекие, закон об АО не был так строг к миноритариям, и по запросу акционера (а таковых было немало среди персонала АК) выдавалась практически полная инфа. Позже, когда этим стали злоупотреблять, миноритариев ограничили в доступе.
 
Да, но с того времени правила арифметики не менялись. Или Вы полагаете иначе?
Ну так и гаечный ключ тоже крутится в ту же сторону, что и 20 лет назад. Но Вы же со смеху помрете, когда бухгалтер будет делать доклад о правилах закручивания гаек. И, наверняка, Вы огромным скепсисом отнесетесь к идее набрать дешевых "таджиков" на должности авиационных техников взамен уволенных эффективными менеджерами.
Как там говорил Эдисон на просьбу делализировать счет в 500 долларов? Переключение проводов - 1 доллар, знание как переключить провода - 499 долларов. Думаете у экономистов по другому?
 
На 51% принадлежит Аэрофлоту, остальное у Сахалинской области. Собственно, Аэрофлот это и предлагает. Создать на ее базе эту авиакомпанию, но Аэрофлот при этом желает выйти из акционеров.
Аврора - токсичный актив, так что буду рад, если в результате аэрофлот научат на её примере Родину любить
 
Реклама
Как представитель ЦУ скажу: с удовольствием бы летал в PKC напрямую из Питера, но, ес-сно, без промпосадок (лучше уж через Москву или Новосиб), и точно не на отечественной "технике".
 
Ну так и гаечный ключ тоже крутится в ту же сторону, что и 20 лет назад. Но Вы же со смеху помрете, когда бухгалтер будет делать доклад о правилах закручивания гаек. И, наверняка, Вы огромным скепсисом отнесетесь к идее набрать дешевых "таджиков" на должности авиационных техников взамен уволенных эффективными менеджерами.
Как там говорил Эдисон на просьбу делализировать счет в 500 долларов? Переключение проводов - 1 доллар, знание как переключить провода - 499 долларов. Думаете у экономистов по другому?
Думаю-да. По данной конкретной теме. Для того, чтоб получить материал для анализа не надо 7 пядей во лбу.Достаточно знания 4- арифметических действий. А вот потом анализируй хоть до потери сознательности и мозговых возможностей.
 
А ответ на вопрос, почему у них летают, а нас нет довольно прост. Достаточно сравнить доходы населения.
Верно, достаточно сравнить схему маршрутов 1975 года и 2015 , если не врут конечно.
А почему не летают ,так как летали в СССР, потому что пассажиропоток мал и никто не хочет возить пустые кресла. У людей нет работы и нет денег на перелеты, вывод - надо развивать промышленность, то есть строить свои самолеты. Круг замкнулся.

148448310523122266.png

1484483146225653481.png
 
Но вот в бытность работы у знакомого водителя БАТО жена сидела в ЭО, так он владел темой.
Все возможно, конечно. Но 99% это из серии "У тети Фимы зять врач, поэтому тетя Фима непререкаемый авторитет в медицине"
 
Последнее редактирование:
приличный аналитический аппарат, который у нас в компании в нынешнем виде начал строиться и с тех пор постоянно развивается уже на протяжении двадцати лет.
До Вашей компании просто не дотянулись руки из столицы
 
Все возможно, конечно. Но 99% это из серии "У тети Фимы зать врач, поэтому тетя Фима непререкаемый авторитет в медицине"
Не все так просто. Сейчас на любую должность в ЭО или в ту же БУХ-только с ВО, а то и двумя. Поэтому сравнить то, что ты носил шефу в прошлом году( квартале, полугодии) с тем, что несешь сейчас ума большого не надо.
 
Реклама
Назад