Я об этом и говорю- почему в США так, а в России иначе. А в Японии по-другому, в Бельгии тоже не так.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все верно, вот только прежде чем анализировать, надо сложить, вычесть, разделить или умножить! Не более того. Чтоб было что анализировать. На любом уровне. Без 4-х действий это невозможно.Помимо арифметики есть много других дисциплин, которые позволяют вести анализ на несколько другом уровне )
У меня сын-первокурсник, только что алгебру сдал, к матану готовится. Вот у нас экономикой рейсов и развитием алалитического аппарата занимаются люди, которые все пять лет оттрубили в своих вузах по этим и другим предметам, да ещё и на досуге могут кандидатские писать по каким-нибудь теориям игр и прочим весёлым вопросам.
Ну вот они в бухгалтериях и прочих вспомогательных отделах и сидят. И вы думаете, что у них мужи-техники что-то знают за экономику рейсов и стратегию развития?Все верно, вот только прежде чем анализировать, надо сложить, вычесть, разделить или умножить! Не более того. Чтоб было что анализировать. На любом уровне. Без 4-х действий это невозможно.
Да, но различиями Бельгии и Японии с США можно пренебречь, а вот различиями с Россией это не так просто! Иначе мы б тут не бодались.Я об этом и говорю- почему в США так, а в России иначе. А в Японии по-другому, в Бельгии тоже не так.
И даже в США перевозки дотируются.Не стоит путать хрен (растение!!!) с пальцем! Вопрос звучит иначе, почему в США можно, а в России нет? Самолеты те же, аэропорты такие же, керосин такой же, люди-человеки.
За всех не ручаюсь. Но вот в бытность работы у знакомого водителя БАТО жена сидела в ЭО, так он владел темой. К тому же Вы забываете, что в те времена, не такие уж далекие, закон об АО не был так строг к миноритариям, и по запросу акционера (а таковых было немало среди персонала АК) выдавалась практически полная инфа. Позже, когда этим стали злоупотреблять, миноритариев ограничили в доступе.Ну вот они в бухгалтериях и прочих вспомогательных отделах и сидят. И вы думаете, что у них мужи-техники что-то знают за экономику рейсов и стратегию развития?
Вам лишь бы бодатьсяДа, но различиями Бельгии и Японии с США можно пренебречь, а вот различиями с Россией это не так просто! Иначе мы б тут не бодались.
Ну так и гаечный ключ тоже крутится в ту же сторону, что и 20 лет назад. Но Вы же со смеху помрете, когда бухгалтер будет делать доклад о правилах закручивания гаек. И, наверняка, Вы огромным скепсисом отнесетесь к идее набрать дешевых "таджиков" на должности авиационных техников взамен уволенных эффективными менеджерами.Да, но с того времени правила арифметики не менялись. Или Вы полагаете иначе?
Аврора - токсичный актив, так что буду рад, если в результате аэрофлот научат на её примере Родину любитьНа 51% принадлежит Аэрофлоту, остальное у Сахалинской области. Собственно, Аэрофлот это и предлагает. Создать на ее базе эту авиакомпанию, но Аэрофлот при этом желает выйти из акционеров.
Аврора конечно, мозг не работает, поправил, спасибо!Ангара или Аврора?
Думаю-да. По данной конкретной теме. Для того, чтоб получить материал для анализа не надо 7 пядей во лбу.Достаточно знания 4- арифметических действий. А вот потом анализируй хоть до потери сознательности и мозговых возможностей.Ну так и гаечный ключ тоже крутится в ту же сторону, что и 20 лет назад. Но Вы же со смеху помрете, когда бухгалтер будет делать доклад о правилах закручивания гаек. И, наверняка, Вы огромным скепсисом отнесетесь к идее набрать дешевых "таджиков" на должности авиационных техников взамен уволенных эффективными менеджерами.
Как там говорил Эдисон на просьбу делализировать счет в 500 долларов? Переключение проводов - 1 доллар, знание как переключить провода - 499 долларов. Думаете у экономистов по другому?
Верно, достаточно сравнить схему маршрутов 1975 года и 2015 , если не врут конечно.А ответ на вопрос, почему у них летают, а нас нет довольно прост. Достаточно сравнить доходы населения.
Все возможно, конечно. Но 99% это из серии "У тети Фимы зять врач, поэтому тетя Фима непререкаемый авторитет в медицине"Но вот в бытность работы у знакомого водителя БАТО жена сидела в ЭО, так он владел темой.
До Вашей компании просто не дотянулись руки из столицыприличный аналитический аппарат, который у нас в компании в нынешнем виде начал строиться и с тех пор постоянно развивается уже на протяжении двадцати лет.
Дотянулись. Филёвы уже из Москвы приехали "Сибирью" рулить. Просто повезло, что именно они.До Вашей компании просто не дотянулись руки из столицы
Не все так просто. Сейчас на любую должность в ЭО или в ту же БУХ-только с ВО, а то и двумя. Поэтому сравнить то, что ты носил шефу в прошлом году( квартале, полугодии) с тем, что несешь сейчас ума большого не надо.Все возможно, конечно. Но 99% это из серии "У тети Фимы зать врач, поэтому тетя Фима непререкаемый авторитет в медицине"
Хорошо, что пока до них не дотянулись другие желающие порулить.Дотянулись. Филёвы уже из Москвы приехали "Сибирью" рулить. Просто повезло, что именно они.
Кстати Филев из инженеров, хоть и военных.Дотянулись. Филёвы уже из Москвы приехали "Сибирью" рулить. Просто повезло, что именно они.