Все правильно . Вот выдержка из статьи о компании Владивосток авиа, смысл в том ,что в самые тяжелые для компании времена, ее руководство , на тот момент состоявшее из авиационных специалистов , не пустпла всех по миру, а сохранило высококвалифицированные авиационные кадры и они потом ох как пригодились.Это не значит, что они эти данные не могут получить вполне легально. Будучи акционером одного регионального аэропорта и одной региональной авиакомпании, мне не раз приходилось присутствовать на собраниях акционеров, на которых именно тех персонал, техники и ИАС, даже перевозчики довольно толково разбирались в финансах и экономики. Другое дело, что их мало кто слушал, видимо исповедуя подобное Вашему мышлению в этом плане. Однако как правило дело заканчивалось именно так, как предполагали эти люди, оценивая то, что делали манагеры. Авикомпания в результате приказала долго жить, аэропорт выживает. Так что люди разные бывают и среди техников.
Точно такая же история была и в ФГУАП "Пулково" , когда в труднейшие времена 90х Борис Григорьевич Демченко не уволил ни одного человека , да и более чем достойную зарплату ни разу не задержал. Вот подход настоящего хозяина предприятия.
Зато современные менеджеры не имеющие никакого отношения к авиации тусуют личный состав как хотят и мы наблюдали массовые сокращения во Владивосток авиа, ТСО, России, Оренбурге, Ростове , Саратове и многих других компаниях страны.
Авиационные кадры это не глупые техники, которых можно набрать в любой деревне, наравне с летным составом это всегда был золотой фонд гражданской авиации, который ковался десятилетиями работы в отрасли.
"Дефолт 1998 г ударил по «Владивосток Авиа» сильнее, чем начало «рыночных реформ» 1992 г. Разом рухнули грузовые перевозки, все 3 Ил-76 встали на прикол на несколько месяцев. Почти прекратились перевозки и на МВЛ в Приморье. На какое-то время не стало заказов для вертолетов в Приморье. Только Ми-2 продолжали нести вахту на ледоколах, а Ка-32 работали за границей. Падение пассажиропотока в аэропорту Владивостока стало самым катастрофичным с момента создания порта в 1932 г. Перед руководством авиакомпании вновь встал вопрос сокращения штата. И опять принимается кажущееся безумным решение: персонал не сокращать. Уволить квалифицированный летный и наземный персонал проще известного пареного корнеплода. Но только руководитель, прошедший в авиаотряде все ступени производства, знает, как долго и дорого готовятся летные и наземные кадры в авиации. Коллектив опять поддерживает руководство. Ради сохранения кадрового потенциала персонал переводится на сокращенную рабочую неделю или отправляется в длительные неоплачиваемые отпуска. Вместе с тем, именно в 1998-2000 гг парк пополнился магаданскими Ту-154, где ситуация была еще хуже. Именно после дефолта пошло расширение географии полетов приморских Ту-154."