Создание новой авиакомпании с российскими самолетами

E

E-gen

Старожил
Такой вопрос: до сего момента Аврора стыкуется с Аэрофлотом и за счёт этого обеспечивает разлет по всей его маршрутной сети. Как будет выглядеть транзит после отделения Авроры/Тайги?
 
Реклама
vkolya

vkolya

Старожил
Такой вопрос: до сего момента Аврора стыкуется с Аэрофлотом и за счёт этого обеспечивает разлет по всей его маршрутной сети. Как будет выглядеть транзит после отделения Авроры/Тайги?
а что именно стыкуется?
Мне на ум приходит только возможные стыковки Авроры с Россией в Красноярске/ Новосибирске.
 
D

dunch

Старожил
с января по октябрь в Хабаровске пассажиров больше,чем во Владивостоке
Это из за закрытия мвл в этом году. Впрочем, "Хабаровск вчистую проиграл Владивостоку" и более ранние годы было преувеличением :)
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
vkolya, смысл сравнивать по 20-му году? Кто дохлее? Вы покажите лучше доковидную статистику, даже за январь сего года. Всё понятно станет.
Закончится эпидемия Новый опять уйдёт в минус. Сейчас во Владике вся сила, Хабаровск никому не интересен.
 
vkolya

vkolya

Старожил
dunch, в усливиях ковид спад в Хабаровске был не такой сильный, так как доля международных рейсов меньше, чем во Владивостоке
 
vkolya

vkolya

Старожил
прокуратор понтий пилат, Хабаровск это прежде всего внутренний транзит, а Владивосток это Китай, Япония и Ю.Корея. Китайцы по-любому чиху закрывают границу и садят приграничные города на карантин , так что я думаю нескоро пассажиропоток восстановится во Владивостоке
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
vkolya, это всё понятно. Но мы же обсуждаем экономику развития, а не кладбища. Сейчас про какие-то рейсы из Комсомольска говорить сильно преждевременно.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
dunch, там также есть вариант "Крылья Востока". Сокращенно - КрыВо. :)

Нет, пусть остается Аврора. И привычно, и красиво, и со смыслом. Хотя, конечно, после истории с наименованиями аэропортов в голосования как-то не верится. :)
Проголосовал за него )
 
Реклама
E

E-gen

Старожил
а что именно стыкуется?
Мне на ум приходит только возможные стыковки Авроры с Россией в Красноярске/ Новосибирске.
Можно было прилететь в регион Аэрофлотом/Россией и далее лететь Авророй по региону, или, даже, в Китай/Корею/Японию.
Как теперь собираются стыковать Аврору с европейской частью РФ?
 
alexei55

alexei55

Старожил
Можно было прилететь в регион Аэрофлотом/Россией и далее лететь Авророй по региону, или, даже, в Китай/Корею/Японию.
Как теперь собираются стыковать Аврору с европейской частью РФ?
Чисто технически проблем нет- интерлайн никто не отменял. Только для его заключения новая компания должна выполнить ряд условий.
А вообще суета с созданием некой структуры на ДВ напоминает попытку слепых нарисовать красивую картину.
 
vkolya

vkolya

Старожил
В 2021 году Ираэро получит субсидии на маршруте Комсомольск-Владивосток
 
Последнее редактирование:
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Россияне выбрали название для новой единой дальневосточной авиакомпании
 
F

FDC

Новичок
Якуты мои чего-то молчат. Как будто им неинтересно. Или как будто что-то знают и дискутировать уже нечего...
Но скорей всего, учитывая, кто управляет транспортом в Якутии - им глубоко по.... ибо просто не понимают ничего.
 
*inkognito*

*inkognito*

Местный
✈ Чекунков дал ТАСС комментарий по поводу дальневосточной авиакомпании.

"Все крупнейшие компании Дальнего Востока будут участвовать без исключения. Это и "Якутия", это и "Полярная звезда", и все остальные <…> Они войдут на принципах, самое главное, централизованного принятия решения о маршрутной сетке, о самолетах, унификации качества услуг. Акционерно, корпоративно этот механизм будет реализован через передачу пакетов акций в управление, через приобретение блокирующих, контрольных пакетов акций, через приватизацию.

Это позволит создать единый центр принятия решений по маршрутам и флоту. Но, самое главное, что будет единый центр, который будет принимать решения, куда, на чем и когда летать. С непременным приоритетом авиатехники российского производства. От магистральной до дальней авиатехники в виде, естественно, "Сухих Суперджетов", Ил-114 для средних маршрутов. И мы с большим нетерпением ждем выхода серийной версии малого самолета, мы думаем, что это будет малый самолет "Байкал", для того, чтобы обеспечить доступность самых маленьких населенных пунктов", Алексей Чекунков, министр Минвостокразвития.
 
Реклама
alexei55

alexei55

Старожил
✈ Чекунков дал ТАСС комментарий по поводу дальневосточной авиакомпании.

"Все крупнейшие компании Дальнего Востока будут участвовать без исключения. Это и "Якутия", это и "Полярная звезда", и все остальные <…> Они войдут на принципах, самое главное, централизованного принятия решения о маршрутной сетке, о самолетах, унификации качества услуг. Акционерно, корпоративно этот механизм будет реализован через передачу пакетов акций в управление, через приобретение блокирующих, контрольных пакетов акций, через приватизацию.

Это позволит создать единый центр принятия решений по маршрутам и флоту. Но, самое главное, что будет единый центр, который будет принимать решения, куда, на чем и когда летать. С непременным приоритетом авиатехники российского производства. От магистральной до дальней авиатехники в виде, естественно, "Сухих Суперджетов", Ил-114 для средних маршрутов. И мы с большим нетерпением ждем выхода серийной версии малого самолета, мы думаем, что это будет малый самолет "Байкал", для того, чтобы обеспечить доступность самых маленьких населенных пунктов", Алексей Чекунков, министр Минвостокразвития.
С такими чекунковыми не будет никакой компании. Набор слов какой-то