dunch
Старожил
Это из за закрытия мвл в этом году. Впрочем, "Хабаровск вчистую проиграл Владивостоку" и более ранние годы было преувеличениемс января по октябрь в Хабаровске пассажиров больше,чем во Владивостоке
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это из за закрытия мвл в этом году. Впрочем, "Хабаровск вчистую проиграл Владивостоку" и более ранние годы было преувеличениемс января по октябрь в Хабаровске пассажиров больше,чем во Владивостоке
Проголосовал за него )dunch, там также есть вариант "Крылья Востока". Сокращенно - КрыВо.
Нет, пусть остается Аврора. И привычно, и красиво, и со смыслом. Хотя, конечно, после истории с наименованиями аэропортов в голосования как-то не верится.
Если сделать сумму за 10 месяцев, то:с января по октябрь в Хабаровске пассажиров больше,чем во Владивостоке
А вот ещё вариант, Амба. Не в плане того, что всем амба, кто на ней полетит. Амба это по нанайски или удэгейски, не помню.Проголосовал за него )
А можно еще читать по порядку.
Хабаровск, Владивосток, Ю-Сахалинск на ум не приходят?а что именно стыкуется?
Мне на ум приходит только возможные стыковки Авроры с Россией в Красноярске/ Новосибирске.
а что именно стыкуется?
Мне на ум приходит только возможные стыковки Авроры с Россией в Красноярске/ Новосибирске.
Чисто технически проблем нет- интерлайн никто не отменял. Только для его заключения новая компания должна выполнить ряд условий.Можно было прилететь в регион Аэрофлотом/Россией и далее лететь Авророй по региону, или, даже, в Китай/Корею/Японию.
Как теперь собираются стыковать Аврору с европейской частью РФ?
Вот ещё "ВИМ-Авиа".Последние ВИМы туда летали на А319. Борт в Братск прилетал из Комсомольска с загрузкой примерно процентов 30. А в Братске досаживали на Москву.
Вот и ответ.
С такими чекунковыми не будет никакой компании. Набор слов какой-тоЧекунков дал ТАСС комментарий по поводу дальневосточной авиакомпании.
"Все крупнейшие компании Дальнего Востока будут участвовать без исключения. Это и "Якутия", это и "Полярная звезда", и все остальные <…> Они войдут на принципах, самое главное, централизованного принятия решения о маршрутной сетке, о самолетах, унификации качества услуг. Акционерно, корпоративно этот механизм будет реализован через передачу пакетов акций в управление, через приобретение блокирующих, контрольных пакетов акций, через приватизацию.
Это позволит создать единый центр принятия решений по маршрутам и флоту. Но, самое главное, что будет единый центр, который будет принимать решения, куда, на чем и когда летать. С непременным приоритетом авиатехники российского производства. От магистральной до дальней авиатехники в виде, естественно, "Сухих Суперджетов", Ил-114 для средних маршрутов. И мы с большим нетерпением ждем выхода серийной версии малого самолета, мы думаем, что это будет малый самолет "Байкал", для того, чтобы обеспечить доступность самых маленьких населенных пунктов", Алексей Чекунков, министр Минвостокразвития.
Это позволит создать единый центр принятия решений по маршрутам и флоту. Но, самое главное, что будет единый центр, который будет принимать решения, куда, на чем и когда летать.
Так это не объединение - это поглощение. С другой стороны, если альтернатива "тогда вас просто закроем"...Акционерно, корпоративно этот механизм будет реализован через передачу пакетов акций в управление, через приобретение блокирующих, контрольных пакетов акций, через приватизацию.
Это не объединение и не поглощение. Пока это пук.Так это не объединение - это поглощение. С другой стороны, если альтернатива "тогда вас просто закроем"...