Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

А те кто есть, хотят чтобы им отсыпали? Готовы к этому? Хотя, возможно, это более близкий путь. Через изъятие у текущих собственников и докапитализацией.
Текущие собственники-государство! В лице областных властей. Федеральная власть им их отдала. Допустим вернут. И что? Что изменится?
 
Реклама
Вы плохо думаете о техниках! Они бывают разные и многие из них по уровню понимания экономики пожалуй фору дадут нынешним эффективным манагерам.
И кто оценивал этот уровень понимания? К тому же уровень понимания "в принципе" может быть какой угодно (повторюсь, я не считаю техников глупыми людьми), только что он значит в отсутствие конкретных данных, которые технику знать просто не полагается по должности?
 
Я хочу сказать, что с позиции техника прибыльность только на таком уровне и понятна. Не потому что техники такие глупые, а потому что не располагают доступом к необходимой информации. Поэтому ваш 30-летний опыт тут мало что даёт.
Глупые ,глупые. Только Вы забываете, что два раза в году глупые техники и такие же глупые пилоты посещают летно технические конференции по подготовке к ВЛП и ОЗП , и н этих конференциях в обязательном порядке присутствует доклад об экономической деятельности авиакомпании за прошедший период , доклад с графиками , цифрами , слайдами и итогами. Пишите ищщо, читаю с удовольствием.
 
Кстати, для развития мелких региональных перевозок (например, в рамках одного субъекта) во многих местах важнее может оказаться наличие нормальных дорог.

Допустим. Производителям самолетов и техники чем будем платить? Обучающим? Льготы за чей счет?
За счет того же, за счет чего государство собирается создать еще одну государственную компанию. Они же, наверное, какие-то ресурсы предусмотрели? За чей счет должна существовать новая государственная компания?

А те кто есть, хотят чтобы им отсыпали? Готовы к этому? Хотя, возможно, это более близкий путь. Через изъятие у текущих собственников и докапитализацией.
А уже кого-то спросили? Давайте заслушаем. А то я вот пока вижу со стороны государства только позицию типа "этот ребенок не удался, давайте сделаем нового".
 
И кто оценивал этот уровень понимания? К тому же уровень понимания "в принципе" может быть какой угодно (повторюсь, я не считаю техников глупыми людьми), только что он значит в отсутствие конкретных данных, которые технику знать просто не полагается по должности?
Дико извиняюсь перед всеми , что перехожу на личности, но у Вас , простите , какая специальность в авиации?
 
и н этих конференциях в обязательном порядке присутствует доклад об экономической деятельности авиакомпании за прошедший период , доклад с графиками , цифрами , слайдами и итогами
Я и сам на годовых конверенциях бываю, с цифрами, графиками и итогами. Только по конкретным рейсам проводятся другие разборы, с другими цифрами, графиками и итогами. А судить по годовым конференциям об экономике конкретных направлений - всё равно что судить о прибыльности конкретного предприятия по росту ВВП страны.
 
Вы плохо думаете о техниках! Они бывают разные и многие из них по уровню понимания экономики пожалуй фору дадут нынешним эффективным манагерам.
Посты тех, кто хоть что-то понимает в экономике, не выглядят хотелками. А техники это или манагеры - дело десятое.
 
Дико извиняюсь перед всеми , что перехожу на личности, но у Вас , простите , какая специальность в авиации?
Какая разница? У нас хозяин по специальности военный, а коммерческим блоком рулят люди с физфака и мехмата НГУ в большинстве. Ничё, справляются как-то.
 
И кто оценивал этот уровень понимания? К тому же уровень понимания "в принципе" может быть какой угодно (повторюсь, я не считаю техников глупыми людьми), только что он значит в отсутствие конкретных данных, которые технику знать просто не полагается по должности?
Это не значит, что они эти данные не могут получить вполне легально. Будучи акционером одного регионального аэропорта и одной региональной авиакомпании, мне не раз приходилось присутствовать на собраниях акционеров, на которых именно тех персонал, техники и ИАС, даже перевозчики довольно толково разбирались в финансах и экономики. Другое дело, что их мало кто слушал, видимо исповедуя подобное Вашему мышлению в этом плане. Однако как правило дело заканчивалось именно так, как предполагали эти люди, оценивая то, что делали манагеры. Авикомпания в результате приказала долго жить, аэропорт выживает. Так что люди разные бывают и среди техников.
 
Реклама
А судить по годовым конференциям об экономике конкретных направлений - всё равно что судить о прибыльности конкретного предприятия по росту ВВП страны.
Да лан. Когда на полугодовой конференции говорят о том , что "трасса была не выгодна, но мы ее не можем бросить из за ПРЕСТИЖА авикомпании и удобства пассажиров и что этот убыток покрывается полетами на других трассах", тут даже глупый техник все поймет.
 
Кстати, для развития мелких региональных перевозок (например, в рамках одного субъекта) во многих местах важнее может оказаться наличие нормальных дорог.
Думаю это будет еще дороже, чем содержание авиакомпании. Не мне Вам говорить про дальневосточные расстояния.
 
Какая разница? У нас хозяин по специальности военный, а коммерческим блоком рулят люди с физфака и мехмата НГУ в большинстве. Ничё, справляются как-то.
Стесняетесь своей специальности, ну не какашки же сливаете с самолета , наверное?
 
Стесняетесь своей специальности, ну не какашки же сливаете с самолета , наверное?
Скажем так, я не великий специалист в сфере экономики перевозок и занимаюсь другими вопросами, но расчёту рентабельности рейсов обучался, структуру расходов знаю неплохо и к открытию некоторых рейсов руку лично приложил. А также по роду занятий имею доступ к достаточно полной информации по всем рейсам. У техников доступа к такому объёму информации не может быть по определению, иначе информационная безопасность в компании ни к чёрту.
 
Да лан. Когда на полугодовой конференции говорят о том , что "трасса была не выгодна, но мы ее не можем бросить из за ПРЕСТИЖА авиакомпании и удобства пассажиров и что этот убыток покрывается полетами на других трассах", тут даже глупый техник все поймет.
Тут да, всё понятно, почему Пулкова как авиакомпании больше нет. У нас в компании оперируют несколько другими аргументами.
 
Скажем так, я не великий специалист в сфере экономики перевозок и занимаюсь другими вопросами, но расчёту рентабельности рейсов обучался, структуру расходов знаю хорошо и к открытию некоторых рейсов руку лично приложил. А также по роду занятий имею доступ к достаточно полной информации по всем рейсам. У техников доступа к такому объёму информации не может быть по определению, иначе информационная безопасность в компании ни к чёрту.
Не стоит забывать, что и у техников и ИТС есть жены и дети, работающие в бухгалтериях и экономотделах АК в том числе. Безопасность- это скорее не сам именно доступ к информации, а ее распространение.
 
Допустим вернут. И что? Что изменится?
Может измениться. Ведь Хабаровский край не горит желанием дотировать перевозки жителей, допустим, Якутии за счет бюджета Хабаровского края. Создание федеральной дальневосточной компании эту местечковость уберет. Но убыточности не прекратит.
 
Не стоит забывать, что и у техников и ИТС есть жены и дети, работающие в бухгалтериях и экономотделах АК в том числе.
Сидеть в бухгалтерии или в отделе тарифов - это совсем не то же, что иметь настоящее понимание об экономике рейсов. Может, у вас несколько другой специфический опыт постсоветского лётного отряда, внезапно превратившегося в небольшую авиакомпанию, а я с самого начала пришёл и работаю в крупной и достаточно продвинутой компании, где компетенции специалистов и информационные потоки давным-давно распределены совершенно другим образом.
 
Вот чисто из спортивного интереса, ткнул пальцем в карту США: попал в Оклахому. Аэропорт имеет связь прямую с 29 аэропортами США 25 городов (из 50 штатов), летает 7 ведущих АК США, МЖ рейсов нет. Далее смотрел Аляску, Анкоридж: 25 направлений, 45 авиакомпаний, местная АК летает в несколько крупных городов и даже МЖ рейсы. Почему там получается, а в России нет? Здесь надо искать корень проблемы.
 
Реклама
Думаю это будет еще дороже, чем содержание авиакомпании. Не мне Вам говорить про дальневосточные расстояния.
Под субъектом понимается край. В Приморье, например, есть довольно активно используемые и единственные на своем направлении дороги с грунтовым покрытием. Ну да, не от хорошей жизни. Но если предположить, что люди хотят ехать не только во Владивосток/Находку/Арсеньев, то привести эти дороги в порядок было бы вполне логично. Нельзя же лететь на самолете из одной деревни в другую. :)

Однако еще раз скажу. Спасибо, что есть рейс на Кавалерово и обратно. Там прекрасный хлебозавод и изумительные пирожные. :) Уж не знаю, используют ли они авиацию для доставки, или все-таки гонят грузовики по этим ужасным дорогам, но в последнее время я вижу все больше их продукции во Владивостоке. И это тоже очень важно, потому что рынок сбыта расширяется - больше денег, больше рабочих мест в Кавалерово. Они теперь явно лучше связаны с нами. чем несколько лет назад.
 
Назад