Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Представляется, что создание специальной авиакомпании под "социально значимые" пассажироперевозки федерального значения - вполне разумный шаг. Коммерческая эффективность и "несение социальной нагрузи" весьма плохо сочетаются друг с другом и целесообразно ставить эти задачи перед разными хозяйствующими субъектами. Но почему "для Дальнего Востока". а не (условно) "Российские межрегиональные авиалинии" - мне непонятно...
Если читать исходное послание, ИМХО ни о какой Москве и дальнобее и речи нет, тут разговор о внутрирегионе на мелочи. И судя по списку федеральных округов, предполагается что ДВ тут скорее пилот, как самый проблемный, а дальше прикручиваются Сибирь и Северный Урал в аналогичную или ту же структуру.

И да расширение этого в единую федеральную Аэрофлот-Ебеня имхо было бы идеальным вариантом, ибо стык разных регионов и разных АК может вызывать самые разнообразные коллизии - у нас тут местный живой пример того, как две ЖД и два региона (причем границы жд не совпадают с границами регионов) третий год не могут разобраться с субсидированием пригорода, и кусок километров в пятьдесят тупо обходится без официальной электрички (которая де факто при этом есть).
#АУ
 
Реклама
Никакого « нытья» нет. Рейсы на ДВ прибыльные, несмотря на « плоские» тарифы.

Сталбыть, кто-то говорит неправду, или попросту врет?

"Да, "плоские" тарифы достаточно серьезным бременем ложатся на экономику "Аэрофлота".

"...если вы пересчитаете на час полета, то такси в Москве стоит столько же или дороже точно, мы это считали. Поэтому это серьезная потеря для "Аэрофлота"

"Мы в ближайшее время открываем третий рейс [на Сахалин], но уже не по "плоским" тарифам, это будет коммерческий рейс. "Плоские" тарифы для него может сделать сам губернатор, когда примет решение о субсидии на определенную сумму, которую мы с ним проговорили - мы ему показали расчеты. Тогда и тариф останется "плоским" для пассажира, и "Аэрофлот" не будет летать в убыток"


Это из свежего, до попытки сбежать. Но даже пять минут гугления покажет довольно много подобных историй и до августа того года.
 
Сталбыть, кто-то говорит неправду, или попросту врет?



Это из свежего, до попытки сбежать. Но даже пять минут гугления покажет довольно много подобных историй и до августа того года.
Объясняю на пальцах: линия М-Х приносит за год 10 рублей прибыли. После введения « плоских» тарифов только 2 рубля. Вот и всё.
Аэрофлот не уходит с ДВ.
 
Объясняю на пальцах: линия М-Х приносит за год 10 рублей прибыли. После введения « плоских» тарифов только 2 рубля. Вот и всё.
Аэрофлот не уходит с ДВ.

Сейчас не уходит. Не может. Но пытался, и не раз.

«Аэрофлот» передаст практически все свои рейсы из Москвы на Дальний Восток авиакомпании «Россия». Изменения вступят в силу с 28 октября [2018 года]. С этой же даты полёты «Аэрофлота» на дальневосточные направления будут прекращены. Временным исключением окажется направление Москва-Владивосток. До весны частично полёты будут выполняться рейсами «Аэрофлота». Жителям Камчатки повезло меньше, рейсы «Аэрофлота» в Петропавловск-Камчатский сохранятся только до 9 декабря.


Что до уменьшения прибыли, то Савельев говорит прямо, что летает в убыток, несет серьезное бремя и потери. Ну и что такси в Москве стоит примерно 3 тыр/час., ну да ему виднее. Есть разница между уменьшившейся маржой и убытком? Лгунишка этот ваш Савельев, видать?
 
Я все разжевал уже.
Россия летает на ДВ( под SU) из-за определенных обязательств Аэрофлота по использованию парка ТСО.
 
Не знаю, чего вы там жевали, только ваши словами со словами вашего начальника немного расходятся. Дурак он у вас там, наверное. Снижение маржи с убытками путает.

Да и попытку полностью отказаться от перелетов на ДВ, сбагрив туда ненавистную дочку на ненужных самолетах мы, наверное, не так поняли. Кстати, тогда босс ваш тоже пояснял за баланс, чуть позже поищу цитаты. Рыдал слезами, что убытки (опять! да что ж такое!) нужно куда-то переложить. Ни слова про обязательства по флоту Трансаэро, странное дело. Наверное, он просто не в курсе. Уж доложите ему, сделайте милость.
 
Не знаю, чего вы там жевали, только ваши словами со словами вашего начальника немного расходятся. Дурак он у вас там, наверное. Снижение маржи с убытками путает.

Да и попытку полностью отказаться от перелетов на ДВ, сбагрив туда ненавистную дочку на ненужных самолетах мы, наверное, не так поняли. Кстати, тогда босс ваш тоже пояснял за баланс, чуть позже поищу цитаты. Рыдал слезами, что убытки (опять! да что ж такое!) нужно куда-то переложить. Ни слова про обязательства по флоту Трансаэро, странное дело. Наверное, он просто не в курсе. Уж доложите ему, сделайте милость.
Ёрничество не заменяет знаний. Гуглите дальше.
 
ненавистную дочку
Уровень обсуждения, а стало быть, и мышления, у вас просто поражает своей высотой.
Для справки - у крупных компаний нет эмоций, подобные термины к ним принципиально не применимы. Видим про рыдающего Савельев или ненавидящего пассажиров Калмыкова - это мы не про этих двоих читаем, это материал для психоаналитика автора текста
 
Последнее редактирование:
"Вы" - это over до фига русских авиаперевозчиков (если хотите - могу привести их список).
Конечно приводите. Давайте вообще побольше примеров. А то какие то хабы там, куда не летают нынешние перевозчики. Вообще сложно представить, что это за место такое, куда никто летать не будет даже при субсидии соответствующего размера. Соответственно, сложно и представить, зачем нужна очередная госавиакомпания (при десятках загубленных за спиной и большом количестве существующих), кроме как для того, чтоб в телеке продемонстрировать заботу о народе
 
Последнее редактирование:
Ёрничество не заменяет знаний. Гуглите дальше.
Да хде уж нам. :) Ему Савельев говорит: "Убытки! Тяжкое бремя!", а он ну не согласен ни в какую. Что тут поделаешь. Оптимист.

Уровень обсуждения, а стало быть, и мышления, у вас просто поражает своей высотой.
Для справки - у крупных компаний нет эмоций, подобные термины к ним принципиально не применимы. Видим про рыдающего Савельев или ненавидящего пассажиров Калмыкова - это мы не про этих двоих читаем, это материал для психоаналитика автора текста
Когда по существу сказать нечего, переходим на личности? Ну давайте, очень достойный путь. :)
 
Реклама
dunch, а можете высказать свое мнение, как человек из отрасли?
Насколько существующие дальневосточные компании могут себе позволить соответствовать требованиям по безопасности? Обновлять парк самолетов? Как они вообще себя финансово чувствуют?
Просто есть ощущение, что они все хронически дотационные (может это ложное ощущение). И им не до новых самолетов, чем-то в обслуживании приходится поступаться. Насколько они "живопырки"?
 
МОСКВА, 20 января. /ТАСС/. Ростех подготовил предложение о создании специальной авиакомпании по эксплуатации российских самолетов и вертолетов для развития региональных перевозок, сообщил журналистам индустриальный директор кластера авиации Анатолий Сердюков. В ближайшее время пройдут обсуждения со всеми заинтересованными сторонами, после чего можно будет говорить о параметрах проекта, добавил он.


"Актуализируется программа развития ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация) и авиационной отрасли в целом. В рамках этой работы подготовлено предложение о создании специальной авиакомпании. Она будет эксплуатировать произведенную в России авиатехнику. Речь о самолетах ОАК, вертолетах, продукции УЗГА (Уральский завод гражданской авиации)", - сказал Сердюков.

Я не вполне понял, это речь о чем-то новом? Может в отдельную тему выделить? Или из названия этой убрать про Дальний восток?
 
@h, а можете высказать свое мнение, как человек из отрасли
Я не человек из отрасли, я могу лишь сказать мнение как гражданина. И мнение это сводится к тому, что уже есть миллион авиакомпаний, в той или иной степени государственных. Зачем создавать ещё одну и почему нельзя приказать существующей покупать российские самолёты /летать куда угодно в нужные места, совершенно непонятно.
Второе, что меня волнует - это конкуренция на государственные деньги с коммерческими перевозчиками. Если новая авиакомпания будет летать только в совсем уж деревни, типа командорских островов или охотска, то черт бы с ней. А если встанет на маршруты типа Южный - Владивосток, то это ни в какие ворота, т.к. там уже летают коммерческие перевозчики, со своими планами, инвестициями и т.д.
 
Когда по существу сказать нечего, переходим на личности?
Что можно обсуждать в "Савельев рыдает"? Давайте хоть цитаты. Только их нет, по крайне мере хотя бы на 1% в той форме, в которой вы тут транслируете.
Вообще, интересно, когда люди переводят дискуссию на личности хоть и не присутствующих, но реальных людей, а потом удивляются, что такая дискуссия сворачивает и на их личность. Конструктивный диалог в ваших формулировках все равно невозможен
 
dunch, поднимитесь чуть выше, цитаты были. Включая мое любимое про стоимость такси в Москве, что прямо как очень размеренный деловой разговор звучит, да. :) Я могу и больше найти, у меня очень хорошая память. Дальневосточники в этом отношении немного, скажем так, начитаннее, поскольку для нас это вопрос жизненный. Вам все равно, а нам-то нет.

Вот смотрите. Когда объявили в конце позапрошлого уже года, что зимой Аэрофлот уходит насовсем, весь регион стоял на ушах. Это никак нельзя объяснить чем-нибудь типа "да вы все не так поняли". На удержании Аэрофлота строилась губернаторская предвыборная кампания! Просто представьте масштаб. При этом ни единого слова - ни единого! - не было сказано со стороны а/к, никто не обратился к общественности, не обратился к местным журналистам для усмирения паники разъяснений, что они собираются делать и почему. Блогеров даже каких-нибудь привлекли бы на худой конец. Но нет, ни слова. Впрочем, это для них стандартный стиль работы - просто масштаб обычно поменьше.

Ну и представьте себе, сколько времени понадобится, чтобы вернуть доверие.

К слову, вот как раз Алексею я верю, что он говорит правду. :) И что ограничения по весу для котов не имеют отношения к безопасности, и что рейсы на ДВ на самом деле прибыльны даже с плоскими тарифами, и т.д. и т.п. Хотя официальная позиция а/к совершенно не совпадает с его словами. Что вызывает вопросы, к чему весь этот театр (типа, пусть Сахалин нам заплатит за доп.рейс, чтобы мы не летали в убыток - хотя самолеты заполняются под потолок и доп.рейс просят потому, что спрос превышает предложение, а сами полеты таки прибыльны). Кто-то из них привирает, мягко говоря. И это, как мне кажется, не Алексей. :)

ЗЫ: Один наш прославленный педагог был вынужден в голодные годы уехать работать за границу, и позже рассказывал, что работать с американскими студентами ему было неимоверно тяжело. Дескать, говорю ему: "Играй так, как будто облака медленно плывут по небу". А он отвечает: "Профессор, я не понимаю - мне играть громче или тише?"

Если вы ходите по жизни маршем, в принципе, ничего дурного в этом нет. Но все же попробуйте немного по жизни танцевать. ;)
 
Кстати, рейс из Москвы в Ю-Сахалинск вообще «конфетка». Очень жирный маршрут для Аэрофлота.
 
"На что мы рассчитываем? Что регионы рано или поздно начнут жить своей жизнью. Вот сейчас врио губернатора Сахалинской области Валерий Лимаренко долго убеждал - и правительство, и нас - поставить им дополнительный рейс, потому что у них будет развиваться туристический кластер, производство. Мы в ближайшее время открываем третий рейс, но уже не по "плоским" тарифам, это будет коммерческий рейс. "Плоские" тарифы для него может сделать сам губернатор, когда примет решение о субсидии на определенную сумму, которую мы с ним проговорили - мы ему показали расчеты. Тогда и тариф останется "плоским" для пассажира, и "Аэрофлот" не будет летать в убыток", - сообщил глава "Аэрофлота".
 
Как только Пулково получило первые Ту-154 , так сразу и начало летать на Камчатку. Как летали? Разными маршрутами, забирая по дороге пассажиров из Красноярска и Хабаровска. В разные годы годы аэропорты промежуточных посадок менялись.
А кто сейчас мешает пустить на эту трассу А320 с промежуточной посадкой?
Ого, для меня открытие. Вы всегда жаловались что вам не хватает прямого рейса на Камчатку из СПб, а теперь выясняется, что и с промпосадкой пойдёт...
В связи с чем, собственно, и возникает тот вопрос без ответа, который я озвучиваю с начала этой ветки. Почему бы не отсыпать добра тем, кто уже есть, вместо того, чтобы корячиться.
Мне кажется, решение можно у туроператоров подсмотреть. Которые брали свои самолёты и передавали их в эксплуатацию существующим авиакомпаниям для выполнения рейсов в их интересах.
Государство вполне может закупить себе самолётов, поставить их под флаг какой-нибудь Авроры или Полярных авиалиний и заказывать у них же определённый объём перевозочной работы (например "5 рейсов в неделю туда, ещё 5 - сюда").
Ничего нового создавать не надо, задачи закупки отечественной техники и перевозки на ней пассажиров - решаются.
 
Ростех создаст авиакомпанию, эксплуатирующую только российскую технику
МОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Ростех намерен создать авиакомпанию, которая будет эксплуатировать только российскую авиатехнику, сообщил РИА Новости индустриальный директор Ростеха Анатолий Сердюков.
"Актуализируется программа развития ОАК и авиационной отрасли в целом. В рамках этой работы подготовлено предложение о создании специальной авиакомпании. Она будет эксплуатировать произведенную в России авиатехнику. Речь о самолетах ОАК, вертолетах, продукции Уральского завода гражданской авиации", - сказал Сердюков.
По его словам, реализация этого проекта преследует две цели. "Во-первых, это развитие рынка региональных перевозок и повышение мобильности граждан нашей страны, о чем сейчас много говорится. Во-вторых, это действенная мера поддержки авиастроения и дополнительный спрос на продукцию", - уточнил индустриальный директор Ростеха.
Он добавил, что разрабатывается эффективная модель эксплуатации парка отечественных самолетов в различных сегментах рынка. "Это означает и полную техническую поддержку, и гибкую финансовую экосистему, включая лизинговые инструменты. Необходимо, разрушить мифы об отечественном авиапроме, которые создаются искусственно. Создаваемая модель должна продемонстрировать наглядно, что российская авиатехника может летать много, комфортно и безопасно", - пояснил Сердюков.
По его словам, в ближайшее время планируется обсуждение этого предложения со всеми заинтересованными сторонами, после чего можно будет говорить о параметрах проекта.
Президент России Владимир Путин ранее поручил правительству до 31 января доложить об идеях по созданию авиакомпании с российскими самолетами для перевозок в Дальневосточном федеральном округе и в труднодоступных районах. Глава Росавиации Александр Нерадько на минувшей неделе говорил, что вопрос сейчас находится в проработке и что такая авиакомпания может быть создана на базе действующего перевозчика, но это может быть и новая компания.
В пресс-служба Минвостокразвития в конце декабря РИА Новости сообщали, что министерство обсуждает создание авиакомпании для Дальнего Востока с другими федеральными ведомствами, но определенных решений пока не принято. О том, что правительство РФ совместно со Сбербанком и ВТБ обсуждает возможность создания новой авиакомпании на Дальнем Востоке, говорилось в письме замглавы Минтранса Александра Юрчика на имя сенатора от Амурской области Ивана Абрамова.

Ранее Абрамов обратился в Минтранс с просьбой рассмотреть вопрос о создании лоукостера для полетов на Дальний Восток, отметив, что билеты по плоским тарифам часто недоступны для жителей дальневосточных регионов из-за их ограниченного количества в продаже. Подобная авиакомпания могла бы связать также и ряд регионов Дальнего Востока, полагал сенатор.

 
Реклама
Ростех создаст авиакомпанию, эксплуатирующую только российскую технику
МОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Ростех намерен создать авиакомпанию, которая будет эксплуатировать только российскую авиатехнику, сообщил РИА Новости индустриальный директор Ростеха Анатолий Сердюков.
"Актуализируется программа развития ОАК и авиационной отрасли в целом. В рамках этой работы подготовлено предложение о создании специальной авиакомпании. Она будет эксплуатировать произведенную в России авиатехнику. Речь о самолетах ОАК, вертолетах, продукции Уральского завода гражданской авиации", - сказал Сердюков.
По его словам, реализация этого проекта преследует две цели. "Во-первых, это развитие рынка региональных перевозок и повышение мобильности граждан нашей страны, о чем сейчас много говорится. Во-вторых, это действенная мера поддержки авиастроения и дополнительный спрос на продукцию", - уточнил индустриальный директор Ростеха.
Он добавил, что разрабатывается эффективная модель эксплуатации парка отечественных самолетов в различных сегментах рынка. "Это означает и полную техническую поддержку, и гибкую финансовую экосистему, включая лизинговые инструменты. Необходимо, разрушить мифы об отечественном авиапроме, которые создаются искусственно. Создаваемая модель должна продемонстрировать наглядно, что российская авиатехника может летать много, комфортно и безопасно", - пояснил Сердюков.
По его словам, в ближайшее время планируется обсуждение этого предложения со всеми заинтересованными сторонами, после чего можно будет говорить о параметрах проекта.
Президент России Владимир Путин ранее поручил правительству до 31 января доложить об идеях по созданию авиакомпании с российскими самолетами для перевозок в Дальневосточном федеральном округе и в труднодоступных районах. Глава Росавиации Александр Нерадько на минувшей неделе говорил, что вопрос сейчас находится в проработке и что такая авиакомпания может быть создана на базе действующего перевозчика, но это может быть и новая компания.
В пресс-служба Минвостокразвития в конце декабря РИА Новости сообщали, что министерство обсуждает создание авиакомпании для Дальнего Востока с другими федеральными ведомствами, но определенных решений пока не принято. О том, что правительство РФ совместно со Сбербанком и ВТБ обсуждает возможность создания новой авиакомпании на Дальнем Востоке, говорилось в письме замглавы Минтранса Александра Юрчика на имя сенатора от Амурской области Ивана Абрамова.

Ранее Абрамов обратился в Минтранс с просьбой рассмотреть вопрос о создании лоукостера для полетов на Дальний Восток, отметив, что билеты по плоским тарифам часто недоступны для жителей дальневосточных регионов из-за их ограниченного количества в продаже. Подобная авиакомпания могла бы связать также и ряд регионов Дальнего Востока, полагал сенатор.

Шо, опять? А затем продаст ее Аэрофлоту, когда опять не сможет ей управлять?
 
Назад