Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Реклама
Послушайте, в 14-15 годах "Россия" заново начала летать на некоторых направлениях. Сначала летали полупустые Антоны, а через пару месяцев уже полные А320.
Та же Куба, ТСО из Пулково и прямо в Варадеро, возили полные 747 , а теперь петербуржцам желающим отдохнуть на пляжах Атлантики надо лететь до Москвы ( в обратную от маршрута сторону), там садиться до Гаваны, чтобы снова пролететь над своим болотом и помахать рукой друзъям и родственникам, а потом еще почти три часа на автобусе ехать из аэропорта Хосе де Марти в свой отель в Варадеро.
ТСО кануло, почему АФЛ не летает и России не дает?
Отвечаю: рейсы из Питера в Варадеро были чартерами по заказу «БиблиоГлобуса». Больше заявок от них не поступает.
 
Это где такая статистика есть?

Думаю найти её можно. По динамике визовых оформлений в Финляндию и Эстонию.
А так... конечно-же сужу по своим знакомым из Питера.
5 человек.
Каждый из них был 3-10 раз в Финляндии/Эстонии.
И никто на ДВ. И самое обидное - не собирается!

Возраст самый туристический: 30-50 лет.
И тем более по работе - тоже нет коннекта особого СПБ и ДВ.
Разве что Горный институт, ААНИИ. Ну это-же не туризм.
Москва реально управляет ДВ, с созданием Министерства ДВА.
А еще Росрыболовство, Нефтегаз..

..Хотя нет в глухомани, в Октябрьском встретил одного отставника-офицера-питерца - подрабатывал на кардоне.
 
Последнее редактирование:
Самолёты ТСО( не убитые в хлам) прекрасно летают чартерами в «России» по заказам «БиблиоГлобуса».
 
А так... конечно-же сужу по своим знакомым из Питера.
Странно , что именно те кто не живет в Питере лучше всего знают ,что именно интересно и выгодно самим питерцам. Одни думают, что их кругозор может быть ограничен Финляндией и Эстонией, а другие считают, что питерским гораздо удобнее летать не напрямую, а через Москву.
Но на самом деле ,Финляндия это поездка в выходной день в супермаркет , а Камчатка это целый отпуск, как это можно сравнивать?
 
Что-то мне подсказывает, что наличие спроса на Камчатку из Питера (Мурманска, Калининграда... ) определяется числом моряков, а не количеством желающих насладиться вулканами. Нету моряков - нету рейсов.
 
Реклама
Что-то мне подсказывает
Может быть это говорят звезды? :) Шутка.
Ну так сейчас все эти моряки и турысты летят через Москву и Ваша уважаемая авиакомпания S7 их прекрасно возит на Эрбасах 320 с посадкой в Новосибирске. Чтобы им не летать через Питер? Им до него ближе , да и питерские бы слетали на Паратуньку. Точно так же мы на 86х и Ту-154х летали из Пулково в Пекин , до сих пор вспоминаю гостиницу "Обь" , остров Кораблик и городской пляж у моста :)
 
Что-то мне подсказывает, что наличие спроса на Камчатку из Питера (Мурманска, Калининграда... ) определяется числом моряков, а не количеством желающих насладиться вулканами. Нету моряков - нету рейсов.
Летают. Все « полтора землекопа» прекрасно добираются через Москву или Новосиб. И эта возможность у них есть каждый день.
 
Вы никогда не слышали об утренних туманах в Пулково ? И о пассажирах опаздывающих на свои стыковки тоже не слышали?
Если честно, я не очень владею ситуацией. Есть какая-то статистика - сколько рейсов из-за утренних туманов было задержано в процентах, какая средняя задержка, сколько стыковок сорвалось?
Ну, чтобы не голословно.
В Питере, только официально , живет пять с половиной миллионов жителей , плюс весь Северозапад, это Петрозаводск , Мурманск, Архангельск , Калининград, это не условия для появления хаба?
Я думал вы против хабов и за прямые рейсы.

ТСО из Пулково и прямо в Варадеро, возили полные 747 , а теперь петербуржцам желающим отдохнуть на пляжах Атлантики надо лететь до Москвы ( в обратную от маршрута сторону), там садиться до Гаваны, чтобы снова пролететь над своим болотом и помахать рукой друзъям и родственникам, а потом еще почти три часа на автобусе ехать из аэропорта Хосе де Марти в свой отель в Варадеро.
ТСО кануло, почему АФЛ не летает и России не дает?
Вы иногда такие странные вопросы задаёте...
Отвечаю: рейсы из Питера в Варадеро были чартерами по заказу «БиблиоГлобуса». Больше заявок от них не поступает.
Может потому ,что и ТСО уже больше нет?
Ну да. ТСО же единственная компания в стране была с дальнемагистральным флотом. Больше рейсы не у кого заказать. Такая золотая жила пропадает...
Если вы не в курсе, дальнемагистральные самолёты после банкротства ТСО есть у:
1. России/Аэрофлота (ну ладно, тут заговор, Аэрофлот не разрешает рейсы открывать.
2. UtAir. (767-200 3 шт)
3. Azur Air (767-300 - 12 шт, 777 - 4 шт).
4. Royal Flight (767-300 - 3 шт, 777-300 - 2 шт).
5. NordWind/Ikar (767 - 5 шт, 777 - 9 шт).
6. I-Fly (A330 - 7 шт).
7. Iraero (777 - 3 штуки в анамнезе).

Поясните, почему туроператоры чтобы оседлать эту золотую жилу не заказали рейсы хотя бы у кого-то из этого списка? Хотя бы раз в неделю?


То есть, что S7 на А320 из Москвы летает через НСК это нормально, а если бы Россия из Пулково летала через НСК это глупость несусветная?

Т.е. против перелётов со стыковкой как таковых вы ничего не имеете. Вам претит именно стыковка в Москве?
 
Я думал вы против хабов и за прямые рейсы.

Вы иногда такие странные вопросы задаёте...

Поясните, почему

Вам претит именно стыковка в Москве?
Есть люди , беседа с которыми не конструктивна просто по умолчанию, потому что если ты скажешь белое, то они скажут черное, а если ты скажешь черное, то они обязательно ответят наоборот. Они не слышат собеседника, читают между строк и их рассуждения не логичны , главное сказать ПРОТИВ.
Удачи.
 
Промежуточная посадка это максимум один час(а то и меньше) в транзитном аэропорту
Т.е. 15 минут на высаживание пассажиров, 25 минут на ожидание посадки на борт и саму посадку. Чистого времени в терминале не более 20 минут. Уж лучше стыковка, хоть отобедать будет время.
Пересадка. Лечу через Москву . Беру билет на рейс Спб-Шрм. Билет беру на раннее утро, потому , что все может быть, любая техническая проблема может задержать рейс и я могу опоздать на регистрацию на рейс Шрм - П.Камчатский.
Стыковочный билет убирает финансовые риски, а настойчивость в выбивании альтернативного маршрута снижает логистические.

Кстати, глянул на fr24 маршрут рейса SVO-PKC-SVO. Все по северам, практически по ортодромии, никаких тянущих на хаб аэропортов по пути нет.
ИМХО, если уж и летать из Пулково на ДВ, то дальнемагистральным бортом и в VVO. А дальше "Аврора" куда надо развезет.
 
И весьма затратной работой, расходы на которую на конкретный рейс не отнесешь
Любые расходы можно и нужно отнести на конкретный рейс. А можно не относить (не знаю, можно ли юридически), если ты маленькая авиакомпания с одним спонсором-регионом. Выставляешь ему заработали 100, потратили 500, давай 400.
 
Ща за бермудскую регистрацию выложат 20 процентов НДС , там и посмотрим , как они будут себя чувствовать.
Вряд ли 20% так уж сильно повлияют на выбор техники. В 2008 от бесплатных 154 отказывались в пользу бобиков, в 2014 лизинг в 2 раза подорожал за полгода, 20% мелочь на этом фоне
 
Стыковочный билет убирает финансовые риски, а настойчивость в выбивании альтернативного маршрута снижает логистические.
Он убирает финансовые риски, но в ШРМ вы пересаживаетесь из одного самолета в другой. Даже в идеальных условиях Вы теряете несколько часов, а не редкий приземный утренний туман в Пулково, вообще может сделать так, что Вы не успеете в Шрм к камчатскому рейсу. При перелете через Москву на Кубу,я потерял 5,5 часов своего времени, пять часов , которые мог провести в уже оплаченном номере в Варадеро. А если бы Пулково было бы закрыто на посадку, то даже имея трансфер до Гаваны, я бы опоздал на гаванский рейс из ШРМ и в лучшем случае просто потерял бы сутки в оплаченном отеле. Эти издержки никто не вернет.
Тот же прямой рейс из Пулково , даже с промежуточной посадкой в том же НСК, это один и то же самолет в который загружен Ваш багаж и на время заправки Вас на полчаса вывезут в транзитную зону аэропорта, а если поставят два трапа и пожарку то и выгружать никого не надо.
 
Реклама
При перелете через Москву на Кубу,я потерял 5,5 часов своего времени, пять часов , которые мог провести в уже оплаченном номере в Варадеро.
Всё это очень печально, но нам, зауральским, сидящим за несколько тысяч км от границы с ближайшей европейской страной, как-то немножко смешно видеть все эти переживания петербуржца. Ибо нам в среднем 5,5 часов и тучу денег нужно потратить, чтобы для начала добраться хотя бы до Москвы. И ваши 50 минут полёта до любого транзитного аэропорта в Москве при 40 рейсах в сутки (или сколько там, даже считать лень) кажутся просто пустячком.
Имея под боком всю Европу, страдать из-за потерянных часов в каком-то Варадеро - мелко, Хоботов...
 
Последнее редактирование:
Назад