Это где такая статистика есть?Сейчас питерцы больше стали любить Финляндию, Эстонию - на выходные. Гораздо больше чем в 2000-е.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это где такая статистика есть?Сейчас питерцы больше стали любить Финляндию, Эстонию - на выходные. Гораздо больше чем в 2000-е.
Отвечаю: рейсы из Питера в Варадеро были чартерами по заказу «БиблиоГлобуса». Больше заявок от них не поступает.Послушайте, в 14-15 годах "Россия" заново начала летать на некоторых направлениях. Сначала летали полупустые Антоны, а через пару месяцев уже полные А320.
Та же Куба, ТСО из Пулково и прямо в Варадеро, возили полные 747 , а теперь петербуржцам желающим отдохнуть на пляжах Атлантики надо лететь до Москвы ( в обратную от маршрута сторону), там садиться до Гаваны, чтобы снова пролететь над своим болотом и помахать рукой друзъям и родственникам, а потом еще почти три часа на автобусе ехать из аэропорта Хосе де Марти в свой отель в Варадеро.
ТСО кануло, почему АФЛ не летает и России не дает?
Может это в Купчино, у себя, в Невском районе, я как то не встречал эрзац-европейцев.Питерцы все больше становятся эрзац-европейцами
Может потому ,что и ТСО уже больше нет?Отвечаю: рейсы из Питера в Варадеро были чартерами по заказу «БиблиоГлобуса». Больше заявок от них не поступает.
Ща за бермудскую регистрацию выложат 20 процентов НДС , там и посмотрим , как они будут себя чувствовать.
Это где такая статистика есть?
Странно , что именно те кто не живет в Питере лучше всего знают ,что именно интересно и выгодно самим питерцам. Одни думают, что их кругозор может быть ограничен Финляндией и Эстонией, а другие считают, что питерским гораздо удобнее летать не напрямую, а через Москву.А так... конечно-же сужу по своим знакомым из Питера.
Много они налетали за 2019 год?Самолёты ТСО( не убитые в хлам) прекрасно летают чартерами в «России» по заказам «БиблиоГлобуса».
Может быть это говорят звезды? Шутка.Что-то мне подсказывает
Летают. Все « полтора землекопа» прекрасно добираются через Москву или Новосиб. И эта возможность у них есть каждый день.Что-то мне подсказывает, что наличие спроса на Камчатку из Питера (Мурманска, Калининграда... ) определяется числом моряков, а не количеством желающих насладиться вулканами. Нету моряков - нету рейсов.
Представитель АФЛ и москвич по другому и не мог сказатьпрекрасно добираются через Москву или Новосиб.
Если честно, я не очень владею ситуацией. Есть какая-то статистика - сколько рейсов из-за утренних туманов было задержано в процентах, какая средняя задержка, сколько стыковок сорвалось?Вы никогда не слышали об утренних туманах в Пулково ? И о пассажирах опаздывающих на свои стыковки тоже не слышали?
Я думал вы против хабов и за прямые рейсы.В Питере, только официально , живет пять с половиной миллионов жителей , плюс весь Северозапад, это Петрозаводск , Мурманск, Архангельск , Калининград, это не условия для появления хаба?
Вы иногда такие странные вопросы задаёте...ТСО из Пулково и прямо в Варадеро, возили полные 747 , а теперь петербуржцам желающим отдохнуть на пляжах Атлантики надо лететь до Москвы ( в обратную от маршрута сторону), там садиться до Гаваны, чтобы снова пролететь над своим болотом и помахать рукой друзъям и родственникам, а потом еще почти три часа на автобусе ехать из аэропорта Хосе де Марти в свой отель в Варадеро.
ТСО кануло, почему АФЛ не летает и России не дает?
Отвечаю: рейсы из Питера в Варадеро были чартерами по заказу «БиблиоГлобуса». Больше заявок от них не поступает.
Ну да. ТСО же единственная компания в стране была с дальнемагистральным флотом. Больше рейсы не у кого заказать. Такая золотая жила пропадает...Может потому ,что и ТСО уже больше нет?
То есть, что S7 на А320 из Москвы летает через НСК это нормально, а если бы Россия из Пулково летала через НСК это глупость несусветная?
Есть люди , беседа с которыми не конструктивна просто по умолчанию, потому что если ты скажешь белое, то они скажут черное, а если ты скажешь черное, то они обязательно ответят наоборот. Они не слышат собеседника, читают между строк и их рассуждения не логичны , главное сказать ПРОТИВ.Я думал вы против хабов и за прямые рейсы.
Вы иногда такие странные вопросы задаёте...
Поясните, почему
Вам претит именно стыковка в Москве?
Т.е. 15 минут на высаживание пассажиров, 25 минут на ожидание посадки на борт и саму посадку. Чистого времени в терминале не более 20 минут. Уж лучше стыковка, хоть отобедать будет время.Промежуточная посадка это максимум один час(а то и меньше) в транзитном аэропорту
Стыковочный билет убирает финансовые риски, а настойчивость в выбивании альтернативного маршрута снижает логистические.Пересадка. Лечу через Москву . Беру билет на рейс Спб-Шрм. Билет беру на раннее утро, потому , что все может быть, любая техническая проблема может задержать рейс и я могу опоздать на регистрацию на рейс Шрм - П.Камчатский.
Любые расходы можно и нужно отнести на конкретный рейс. А можно не относить (не знаю, можно ли юридически), если ты маленькая авиакомпания с одним спонсором-регионом. Выставляешь ему заработали 100, потратили 500, давай 400.И весьма затратной работой, расходы на которую на конкретный рейс не отнесешь
Вряд ли 20% так уж сильно повлияют на выбор техники. В 2008 от бесплатных 154 отказывались в пользу бобиков, в 2014 лизинг в 2 раза подорожал за полгода, 20% мелочь на этом фонеЩа за бермудскую регистрацию выложат 20 процентов НДС , там и посмотрим , как они будут себя чувствовать.
Он убирает финансовые риски, но в ШРМ вы пересаживаетесь из одного самолета в другой. Даже в идеальных условиях Вы теряете несколько часов, а не редкий приземный утренний туман в Пулково, вообще может сделать так, что Вы не успеете в Шрм к камчатскому рейсу. При перелете через Москву на Кубу,я потерял 5,5 часов своего времени, пять часов , которые мог провести в уже оплаченном номере в Варадеро. А если бы Пулково было бы закрыто на посадку, то даже имея трансфер до Гаваны, я бы опоздал на гаванский рейс из ШРМ и в лучшем случае просто потерял бы сутки в оплаченном отеле. Эти издержки никто не вернет.Стыковочный билет убирает финансовые риски, а настойчивость в выбивании альтернативного маршрута снижает логистические.
Всё это очень печально, но нам, зауральским, сидящим за несколько тысяч км от границы с ближайшей европейской страной, как-то немножко смешно видеть все эти переживания петербуржца. Ибо нам в среднем 5,5 часов и тучу денег нужно потратить, чтобы для начала добраться хотя бы до Москвы. И ваши 50 минут полёта до любого транзитного аэропорта в Москве при 40 рейсах в сутки (или сколько там, даже считать лень) кажутся просто пустячком.При перелете через Москву на Кубу,я потерял 5,5 часов своего времени, пять часов , которые мог провести в уже оплаченном номере в Варадеро.