Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Ого, для меня открытие. Вы всегда жаловались что вам не хватает прямого рейса на Камчатку из СПб, а теперь выясняется, что и с промпосадкой пойдёт...
Вы разницу понимаете между ПЕРЕСАДКОЙ в Шереметьево и ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПОСАДКОЙ , где нибудь по маршруту?
 
Реклама
А для вас это существенная разница?
А как же.
Промежуточная посадка это максимум один час(а то и меньше) в транзитном аэропорту , чемоданы и ручная кладь продолжают оставаться в самолете,на время заправки пассажиров отвозят в терминал. Если к самолету подогнали два трапа и рядом стоит пожарка, то пассажиров можно вообще не высаживать. Я летал пассажиром на Камчатку из Питера. Ту-154М. Две промежуточных посадки по часу стоянки, все вещи в самолете, ни каких проблем. Из Питера загрузка 75%. Кто то летел из Пулково до Красноярска, там же взяли новых пассажиров , кого до Хабаровска, а кого и до Петропавловска. Из Хабаровска до Камчатки уже была максимальная загрузка.
Пересадка. Лечу через Москву . Беру билет на рейс Спб-Шрм. Билет беру на раннее утро, потому , что все может быть, любая техническая проблема может задержать рейс и я могу опоздать на регистрацию на рейс Шрм - П.Камчатский. Не говорю уже про погоду, На вылет Пулково может работать, а на прилет нет, таким образом есть риск не дождаться посадки своего московского самолета в Пулково и соответственно не прилететь в Москву вовремя. Все это заставляет вылетать заранее и стыковка между рейсами будет не час и не два, скажите зачем встать ни свет ни заря дома в Питере и потом пол дня болтаться в Шереметьево ?
 
Конечно приводите. Давайте вообще побольше примеров. А то какие то хабы там, куда не летают нынешние перевозчики. Вообще сложно представить, что это за место такое, куда никто летать не будет даже при субсидии соответствующего размера. Соответственно, сложно и представить, зачем нужна очередная госавиакомпания (при десятках загубленных за спиной и большом количестве существующих), кроме как для того, чтоб в телеке продемонстрировать заботу о народе
"Авиаперевозки по специальному тарифу будут выполнять [в 2019 г.] десять компаний:

ПАО «Аэрофлот», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии», АО «Авиакомпания АЛРОСА», ПАО «Авиакомпания «Сибирь», АО «Авиакомпания АЗИМУТ», АО «Авиакомпания «Якутия», АО «Авиакомпания «НордСтар», АО «Нордавиа», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр», АО Авиакомпания «ИрАэро»."


Остальные российские а/к в федеральной программе субсидирования пассажирских авиаперевозок не участвуют.
 
Из фейсбука без ссылки.
«Ростех» предложил создать авиакомпанию только с российскими самолетами «Ростех» к весне следующего года должен завершить поглощение Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), а пока — подготовил три варианта развития корпорации, выяснил «Коммерсант». По одному из сценариев планируется создать авиаперевозчика на базе Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) исключительно с российскими самолетами — SSJ и МС-21. Предполагается, что это стимулирует спрос на отечественные модели. В качестве первоочередной меры этот и два других сценария развития ОАК подразумевают получение из бюджета 350 млрд рублей господдержки. В октябре прошлого года 92,31% акций ОАК были переданы «Ростеху». Чтобы грамотно завершить финансовое оздоровление всех предприятий корпорации, «Ростех» разработал три сценария дальнейшего развития ОАК. Пока ни один из предложенных вариантов не является приоритетным: это не готовые решения, а именно сценарии, пояснили в «Ростехе».
 
десять компаний:
Отлично, 10 компаний федерального масштаба спонсорует федерация. Дальше наберется ещё никак не меньше 10 компаний, финансируемых местными властями для местных перевозок. То есть механизм дотаций прекрасно работает на существующем рынке. Зачем для его использования создавать какого то государственного мутанта, так и не очевидно
 
Промежуточная посадка это максимум один час(а то и меньше) в транзитном аэропорту
Плюс время на заход по схеме, посадку, руление, взлёт, выход на трассу.

чемоданы и ручная кладь продолжают оставаться в самолете,на время заправки пассажиров отвозят в терминал.
Пересадка. Лечу через Москву . Беру билет на рейс Спб-Шрм.
Билет беру на раннее утро, потому , что все может быть, любая техническая проблема может задержать рейс и я могу опоздать на регистрацию на рейс Шрм - П.Камчатский.
Ээээ... А вы про билеты со стыковкой слышали? О том, что можно взять билет LED-PKC с пересадкой в SVO в курсе? О том, что на оба сегмента можно зарегистрироваться сразу в Пулково - знаете? А о том, что ваш багаж перегрузят без вашего участия?

Не говорю уже про погоду, На вылет Пулково может работать, а на прилет нет, таким образом есть риск не дождаться посадки своего московского самолета в Пулково и соответственно не прилететь в Москву вовремя. Все это заставляет вылетать заранее и стыковка между рейсами будет не час и не два, скажите зачем встать ни свет ни заря дома в Питере и потом пол дня болтаться в Шереметьево ?
Летом из SVO в PKS в расписании Аэрофлота стоит 2 рейса - собственный в 16:45 и России в 19:50. Если вы не успеете на первый - вас перерегистрируют на второй (если места будут, конечно). Багаж долетит сам, без вашего участия.
Зимой - да, рейс один. Чтобы не сорвалась стыковка лучше взять пересадку подольше - часа три хотя бы.
Но, вроде, и LED и SVO оборудованы неплохо, там вообще часто случаются задержки по МУ?
 
Дальше наберется ещё никак не меньше 10 компаний, финансируемых местными властями для местных перевозок. То есть механизм дотаций прекрасно работает на существующем рынке. Зачем для его использования создавать какого то государственного мутанта, так и не очевидно
Если работает и позволяет региональным компаниям работать не на уровне "живопырок".
 
Не знаю, в чем измеряется живопырность. Пассажиров возят, что ещё нужно?
Нужно чтобы не экономили на обслуживании, имели достаточно квалифицированного персонала, была возможность обновлять парк, финансовое положение было устойчивое, а не балансировать на грани прибыльности-убыточности.
 
Реклама
Нужно чтобы не экономили на обслуживании, имели достаточно квалифицированного персонала, была возможность обновлять парк, финансовое положение было устойчивое, а не балансировать на грани прибыльности-убыточности.
С чего вы взяли, что в существующих авиакомпаниях всего этого нет и, немаловажно, что это будет в новой? Какой то подход "проще новых родить".

Парк много где новый, отечественный, когда можно летать на л410, а где старый, определяется не фин положением, а отсутствием замены ан24 и ему подобных.
Про банкротства давно не слышно, фин положение нормальное.
 
Последнее редактирование:
С чего вы взяли, что в существует авиакомпаниях всего этого нет и, немаловажно, что это будет в новой? Какой то подход "проще новых родить".

Парк много где новый, отечественный, когда можно летать на л410, а где старый, определяется не фин положением, а отсутствием замены ан24 и ему подобных.
Про банкротства давно не слышно, фин положение нормальное.
Дай-то Бог чтобы все там было хорошо.
Просто тенденции в авиаотрасли не внушают оптимизма. Даже у крупняка далеко не все гладко. А у мелочи обычно еще хуже. Но все может быть.
 
Дай-то Бог чтобы все там было хорошо.
Просто тенденции в авиаотрасли не внушают оптимизма. Даже у крупняка далеко не все гладко. А у мелочи обычно еще хуже. Но все может быть.
Почему не внушают то. Пассажиропоток вырос до небес, банкротства стали реже (может, уже некому). Региональные перевозки тоже прут на фоне того, что было ещё лет 10 назад, в том числе при участии государства, но без сознания каких то там гос монстров.
Над безопасностью ещё поработать (не могу оценить направление тренда в этой сфере, но дела не идеальны) , и вообще отлично будет
 
Почему не внушают то. Пассажиропоток вырос до небес, банкротства стали реже (может, уже некому). Региональные перевозки тоже прут на фоне того, что было ещё лет 10 назад, в том числе при участии государства, но без сознания каких то там гос монстров.
Над безопасностью ещё поработать (не могу оценить направление тренда в этой сфере, но дела не идеальны) , и вообще отлично будет
Ютейр по факту банкрот, Аэрофлот без пролетных убыточен. Вот почему-то есть сомнения, что у регионалов лучше. От Авроры Аэрофлот хочет избавиться. Вот есть большие сомнения, что регионалам дают достаточно дотаций для того, чтобы они развивались, а не только не умирали с голоду. Не так богаты региональные бюджеты.
Но это все без анализа циферок. Из общих тенденций.
 
Вот есть большие сомнения
Но это все без анализа циферок. Из общих тенденций.
Другими словами, анализ по новостям ОБС - самолёты падают, денег нет, всё плохо, а будет ещё хуже.
Поэтому - Путин, приди, дай денег и всех спаси.
 
Другими словами, анализ по новостям ОБС - самолёты падают, на всём экономят, всё плохо, а будет ещё хуже.
Поэтому - Путин, приди, дай денег и всех спаси.
Про ОБС верно, но без панических настроений. Если Вы, как человек из отрасли скажете, что у региональных дальневосточников все хорошо, то поверю. Можете дать такую оценку?
Путин ну совсем не причем.
 
регионалам дают достаточно дотаций для того, чтобы они развивались, а не только не умирали с голоду.
Тут опять вопрос, что такое развивались. И зачем вообще давать им из бюджета денег больше, чем надо для обеспечения производственной деятельности? Самолёты новые, пилоты юные, все довольны.
Ютейр сам виноват из за кривого менеджмента, афл ещё всех нас переживёт. С7 цветёт и пахнет, азимут блистает, Победа растёт как на дрожжах и хвастается прибыльностью, уральцы живут даже после разложенных самолётов, даже Руслайн каким то чудом до сих пор жив, хотя уму непостижимо, как до 2020 дотянули)) )
 
Если Вы, как человек из отрасли скажете, что у региональных дальневосточников все хорошо, то поверю. Можете дать такую оценку?
Я их не инспектировал, чтобы такую оценку давать. Но у Авроры всё нормально, по-моему. Наш хабчик во Владивостоке тоже растёт приличными темпами. На самом деле аэропорт Владивостока уже перестаёт справляться, развитие перевозок упирается в инфраструктурные ограничения. Куда и зачем там ещё какую-то госкомпанию совать - вопрос.
А что до развития мелких перевозок (помимо уже существующих) - так там совсем другая песня. Нужны самолёты подходящие, аэропортовую инфраструктуру нужно восстанавливать, нормативную базу пересматривать и т.д. У нас уже есть специальная госкорпорация для аэропортов Севера - и та не справляется, не может освоить выделенные деньги. Как все эти вопросы решит создание какой-то госкомпании на каких-то госсамолётах - непонятно, о чём выше уже говорили.
На форуме есть ветки, посвящённые этим вопросам, почитайте при желании.
Путин ну совсем не причем.
А кто поручение дал - не он, что ли?
 
Плюс время на заход по схеме, посадку, руление, взлёт, выход на трассу.



Ээээ... А вы про билеты со стыковкой слышали? О том, что можно взять билет LED-PKC с пересадкой в SVO в курсе? О том, что на оба сегмента можно зарегистрироваться сразу в Пулково - знаете? А о том, что ваш багаж перегрузят без вашего участия?


Летом из SVO в PKS в расписании Аэрофлота стоит 2 рейса - собственный в 16:45 и России в 19:50. Если вы не успеете на первый - вас перерегистрируют на второй (если места будут, конечно). Багаж долетит сам, без вашего участия.
Зимой - да, рейс один. Чтобы не сорвалась стыковка лучше взять пересадку подольше - часа три хотя бы.
Но, вроде, и LED и SVO оборудованы неплохо, там вообще часто случаются задержки по МУ?
Вы никогда не слышали об утренних туманах в Пулково ? И о пассажирах опаздывающих на свои стыковки тоже не слышали?
Я Вам как житель Спб объясняю, что мне удобнее сесть в самолет в Пулково и лететь носом на Камчатку , а не на Москву.
 
Реклама
Не знаю, в чем измеряется живопырность. Пассажиров возят, что ещё нужно?
Была такая авиакомпания "Татарстан" , была авиакомпания " Саравиа", сейчас вот в Казахстане подобного перевозчика тормознули, заводские шильдики с двигателей снимал.
Живопырность измеряется в том , что денег у них нет на нормальное поддержание летной годности и их самолеты летают с целым списком официальных отложенных дефектов и с таким же списком отложенных неофициально. А агрегаты и комплектующие не закупаются , а переставляются с одного самолета на другой. Живопырность заключается в низком уровне зарплаты персоналу в результате чего в компанию не идут опытные специалисты, а те кто там работает спит и видит ,как от туда свалить.
 
Назад