Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Про ОБС верно, но без панических настроений. Если Вы, как человек из отрасли скажете, что у региональных дальневосточников все хорошо, то поверю. Можете дать такую оценку?
Путин ну совсем не причем.
Хорошо ли или нет, каждый судит сам. Выше я приводил по ДВ компаниям, Якутия за 18-й год 1.5 млрд уытка, Ха АЛ-убыток 80 млн, рентабельность продаж минус 49%, рентабельность капитала минус 11%. Аврора, прибыль 66 млн, падает 4-й года, в 15-м году было почти 500 млн прибыли, а кредиторка 1.7 млрд. Так что судите сами, хорошо или плохо АК ДВ.
 
Реклама
Я Вам как житель Спб объясняю, что мне удобнее сесть в самолет в Пулково и лететь носом на Камчатку , а не на Москву.
Слышал, в США есть поговорка про их самый крупный аэропорт (за дословность не ручаюсь, но смысл такой): даже когда отправитесь к Господу на небо, ваш путь будет лежать через Атланту.
От хабовых моделей вряд ли откажутся в обозримом будущем.
 
Почему не внушают то. Пассажиропоток вырос до небес, банкротства стали реже (может, уже некому). Региональные перевозки тоже прут на фоне того, что было ещё лет 10 назад, в том числе при участии государства, но без сознания каких то там гос монстров.
Над безопасностью ещё поработать (не могу оценить направление тренда в этой сфере, но дела не идеальны) , и вообще отлично будет
Ща за бермудскую регистрацию выложат 20 процентов НДС , там и посмотрим , как они будут себя чувствовать.
 
Над безопасностью ещё поработать (не могу оценить направление тренда в этой сфере, но дела не идеальны) , и вообще отлично будет
Дела страшны, каждый год по катастрофе и по несколько предпосылок и серьезных аварий таких как Ютейр в Сочи. А сколько еще скрывается? Это дно.
 
Слышал, в США есть поговорка про их самый крупный аэропорт (за дословность не ручаюсь, но смысл такой): даже когда отправитесь к Господу на небо, ваш путь будет лежать через Атланту.
От хабовых моделей вряд ли откажутся в обозримом будущем.
В Питере, только официально , живет пять с половиной миллионов жителей , плюс весь Северозапад, это Петрозаводск , Мурманск, Архангельск , Калининград, это не условия для появления хаба? Даже в начале 2000х Ил-86 ходили на Камчатку из Пулково, что сейчас произошло , икру разлюбили?
 
Тут опять вопрос, что такое развивались. И зачем вообще давать им из бюджета денег больше, чем надо для обеспечения производственной деятельности? Самолёты новые, пилоты юные, все довольны.
Ютейр сам виноват из за кривого менеджмента, афл ещё всех нас переживёт. С7 цветёт и пахнет, азимут блистает, Победа растёт как на дрожжах и хвастается прибыльностью, уральцы живут даже после разложенных самолётов, даже Руслайн каким то чудом до сих пор жив, хотя уму непостижимо, как до 2020 дотянули)) )
Вы видите вершки, а что там с корешками?
 
В Питере, только официально , живет пять с половиной миллионов жителей , плюс весь Северозапад, это Петрозаводск , Мурманск, Архангельск , Калининград, это не условия для появления хаба? Даже в начале 2000х Ил-86 ходили на Камчатку из Пулково, что сейчас произошло , икру разлюбили?
Видимо нет, не условия. Хабовую систему придумали далеко не дураки. Посудите сами: сколько сегодня возможно прямых рейсов из Питера в ПК? Максимум 1 в день. А теперь сравните, с тем, сколько из Питера в Мск, и сколько из Мск в ПК. Поэтому для большинства паксов сегодня так удобнее, кто то может лететь утром, кто то днем, кто то вечером, и для всех найдется стыковка в Мск.
 
Вы видите вершки, а что там с корешками?
А мне не нужны корешки, я не специалист в экономике авиаперевозок, чего, в отличии от вас, и не скрываю. Ключевой показатель развития авиации - количество перевезенных пассажиров и возможность долететь до всех концов необъятной страны. Тут у нас все хорошо, на мой взгляд, причём за последние годы становится все лучше.
Проблемы с безопасностью нужно решать повседневной планомерно работой, логика "сейчас у нас авиакомпании небезопасные, давайте сделаем безопасную" , мне разумной не кажется.
Про катастрофы, напрямую вызванные использованием некондиционных агрегатов, я не слышал. Слышал про криворуких пилотов с контролируемым полетом в землю. Тут новая компания и вовсе ничего не даст, пилоты те же будут.
 
Видимо нет, не условия. Хабовую систему придумали далеко не дураки. Посудите сами: сколько сегодня возможно прямых рейсов из Питера в ПК? Максимум 1 в день. А теперь сравните, с тем, сколько из Питера в Мск, и сколько из Мск в ПК. Поэтому для большинства паксов сегодня так удобнее, кто то может лететь утром, кто то днем, кто то вечером, и для всех найдется стыковка в Мск.
Питер-ПК максимум 300 пассажиров в неделю в одном направлении.
 
Реклама
Питер-ПК максимум 300 пассажиров в неделю в одном направлении.
Надо смотреть и обратный поток. В природе бывает, что туда 300 в нед, а обратно 300 в день. Но в целом да, судя по всему нет условий для прямого рейса как для АК так и для пакса обычного, большинства из них.
 
Видимо нет, не условия. Хабовую систему придумали далеко не дураки. Посудите сами: сколько сегодня возможно прямых рейсов из Питера в ПК? Максимум 1 в день. А теперь сравните, с тем, сколько из Питера в Мск, и сколько из Мск в ПК. Поэтому для большинства паксов сегодня так удобнее, кто то может лететь утром, кто то днем, кто то вечером, и для всех найдется стыковка в Мск.
Из Шрм тоже один рейс в неделю , в апреле и мае по два рейса с разницей всего в три часа, и то не каждый день а в апреле два рейса всего 8 дней ,а в мае 11.
Для жителей Спб все это не принципиально и неудобно, тем более ,что сейчас флот базовой компании Пулково имеет дальнемагистральные самолеты, нет такой загрузки? Раскатывайте на А320 с посадкой, раскрутится линия и пассажир полетит не через Москву , а через Питер, потому ,что потоки через Москву направлены искусственно , путем удушения рядом работающих конкурентов.
 
Питер-ПК максимум 300 пассажиров в неделю в одном направлении.
Послушайте, в 14-15 годах "Россия" заново начала летать на некоторых направлениях. Сначала летали полупустые Антоны, а через пару месяцев уже полные А320.
Та же Куба, ТСО из Пулково и прямо в Варадеро, возили полные 747 , а теперь петербуржцам желающим отдохнуть на пляжах Атлантики надо лететь до Москвы ( в обратную от маршрута сторону), там садиться до Гаваны, чтобы снова пролететь над своим болотом и помахать рукой друзъям и родственникам, а потом еще почти три часа на автобусе ехать из аэропорта Хосе де Марти в свой отель в Варадеро.
ТСО кануло, почему АФЛ не летает и России не дает?
 
Последнее редактирование:
Проблемы с безопасностью нужно решать повседневной планомерно работой
И весьма затратной работой, расходы на которую на конкретный рейс не отнесешь.
Слышал про криворуких пилотов с контролируемым полетом в землю
Это тоже лечится только расходами на обучение пилотов. И эти затраты тоже не отнесешь на конкретную авиалинию.

И таких расходов на общее поддержание материальных и человеческих ресурсов в авиакомпаниях очень много. В калькуляции конкретного рейса это для компенсации не предъявишь. И лично у меня есть опасения, что у региональщиков на эти расходы денег нет. Фактически проедают первоначальный ресурс.
 
То есть, что S7 на А320 из Москвы летает через НСК это нормально, а если бы Россия из Пулково летала через НСК это глупость несусветная?
Почему глупость? Вы и сейчас можете таким макаром лететь, не вижу препятствий! 6541 выполняет Россия в НСБ, а далее S7 будет рада Вас доставить в край гейзеров и вулканов. Даже билет Вам единый в агентстве соорудят.
 
То есть, что S7 на А320 из Москвы летает через НСК это нормально, а если бы Россия из Пулково летала через НСК это глупость несусветная?
Конечно глупость. С7 собирает на рейсе из Питера пассажиров до Владика, Хабаровска, П-Камчатского, Омска,Томска и т.д. И везёт через свой хаб в Новосибе. Оттуда разлет.
 
Реклама
В Питере, только официально , живет пять с половиной миллионов жителей , плюс весь Северозапад, это Петрозаводск , Мурманск, Архангельск , Калининград, это не условия для появления хаба? Даже в начале 2000х Ил-86 ходили на Камчатку из Пулково, что сейчас произошло , икру разлюбили?

Сейчас питерцы больше стали любить Финляндию, Эстонию - на выходные. Гораздо больше чем в 2000-е.
Тоже самое касается петрозаводчан, новгородцев. Ну эти - тренд на ДВ не сделают.
Мурманчанам икра камчатская и нать - не нужна, своей рыбой и холодами сыты.

Смех- смехом, но после Эстоний, Финляндий - на Камчатку уже остается меньше денег.
Питерцы все больше становятся эрзац-европейцами.
Реально Москва больше заинтересована в ДВ.
Да, отдельные типажи из Питера бывают на ДВ, но отнюдь не массово.
Я голландцев гораздо больше встречал в Петропавловске !
 
Назад