Он убирает финансовые риски, но в ШРМ вы пересаживаетесь из одного самолета в другой. Даже в идеальных условиях Вы теряете несколько часов, а не редкий приземный утренний туман в Пулково, вообще может сделать так, что Вы не успеете в Шрм к камчатскому рейсу. При перелете через Москву на Кубу,я потерял 5,5 часов своего времени, пять часов , которые мог провести в уже оплаченном номере в Варадеро. А если бы Пулково было бы закрыто на посадку, то даже имея трансфер до Гаваны, я бы опоздал на гаванский рейс из ШРМ и в лучшем случае просто потерял бы сутки в оплаченном отеле. Эти издержки никто не вернет.
Тот же прямой рейс из Пулково , даже с промежуточной посадкой в том же НСК, это один и то же самолет в который загружен Ваш багаж и на время заправки Вас на полчаса вывезут в транзитную зону аэропорта, а если поставят два трапа и пожарку то и выгружать никого не надо.
Кто спорит, что прямой рейс проще и надежнее... Но если нет пассажиропотока, то что-ж тут поделаешь...При перелете через Москву на Кубу,я потерял 5,5 часов своего времени
Смотря для каких целей. Для управленческого учета можно. Для анализа можно.Любые расходы можно и нужно отнести на конкретный рейс.
Вот её и надо первой принимать в расчёт при создании новой госкомпании, особенно и наличии имеющегося рынка и кучи действующих компаний))Я уж не принимаю в расчет коррупционную составляющую.
Его нет искусственно, когда мы открыли рейс в Минск, то едва набирали Антонов, а через несколько месяцев народ расчухал и на трассу поставили А319, я об этом уже сто раз писал. Раскатывать надо линию, раскатывать.Кто спорит, что прямой рейс проще и надежнее... Но если нет пассажиропотока, то что-ж тут поделаешь...
Вобще-то по этому маршруту "Белавиа" с 2007 года летает. И продолжает летать 4-5 рейсами в день. Помимо высокой частоты, видимо, неплохие возможности для транзита предоставляет, раз "Россия" не смогла закрепиться.Его нет искусственно, когда мы открыли рейс в Минск, то едва набирали Антонов, а через несколько месяцев народ расчухал и на трассу поставили А319, я об этом уже сто раз писал. Раскатывать надо линию, раскатывать.
Странно , что именно те кто не живет в Питере лучше всего знают ,что именно интересно и выгодно самим питерцам. Одни думают, что их кругозор может быть ограничен Финляндией и Эстонией, а другие считают, что питерским гораздо удобнее летать не напрямую, а через Москву.
Но на самом деле ,Финляндия это поездка в выходной день в супермаркет , а Камчатка это целый отпуск, как это можно сравнивать?
Я не буду больше с Вами спорить, если Вы лучше знаете , что надо моим землякам. Только замечу , что еще в первое десятилетие 2000х годов из Питера на Камчатку самолеты ходили раз в три дня , когда Ту-154 , а когда и Ил-86 , и возили они не только пассажиров. Нет полной загрузки пассажиров, зато есть груз до Камчатки и с Камчатки он тоже есть. Сажаем в кресла меньше, зато груза и почты берем больше, простая аксиома.Вероятно, со временем, прямой рейс и возможен, сезонно..Но пока - нет предпосылок.
А как ил-86 долетал до камчатки? Мне казалось у него дальность была отнюдь не трансконтинентальная?Я не буду больше с Вами спорить, если Вы лучше знаете , что надо моим землякам. Только замечу , что еще в первое десятилетие 2000х годов из Питера на Камчатку самолеты ходили раз в три дня , когда Ту-154 , а когда и Ил-86 , и возили они не только пассажиров. Нет полной загрузки пассажиров, зато есть груз до Камчатки и с Камчатки он тоже есть. Сажаем в кресла меньше, зато груза и почты берем больше, простая аксиома.
И прошу Вас не надо больше про Эстонию и Финляндию, это смешно, потратить свои деньги на поездки в Финляндию, чтобы не хватило на отпуск в Крыму или на Камчатке
И возили они не только пассажиров...вот и ответ. Не могли набрать пассажиров. А нынешняя грузовая логистика (авто СПБ-МСК) позволяет дешево даже авто-авиа сделать - чем напрямки.Я не буду больше с Вами спорить, если Вы лучше знаете , что надо моим землякам. Только замечу , что еще в первое десятилетие 2000х годов из Питера на Камчатку самолеты ходили раз в три дня , когда Ту-154 , а когда и Ил-86 , и возили они не только пассажиров. Нет полной загрузки пассажиров, зато есть груз до Камчатки и с Камчатки он тоже есть. Сажаем в кресла меньше, зато груза и почты берем больше, простая аксиома.
И прошу Вас не надо больше про Эстонию и Финляндию, это смешно, потратить свои деньги на поездки в Финляндию, чтобы не хватило на отпуск в Крыму или на Камчатке
Две посадки делал , одну в Красноярске, другую в Хабаровске. Так и Ту-154 всегда летал.А как ил-86 долетал до камчатки? Мне казалось у него дальность была отнюдь не трансконтинентальная?
Рассмешили.шоппинг в Хельсинки
Ну это не совсем прямой рейс - через Москву явно быстрее с одной пересадкой.Две посадки делал , одну в Красноярске, другую в Хабаровске. Так и Ту-154 всегда летал.
Какая современная логистика может быть лучше той , когда я ,как отправитель кладу груз в самолет в Питере, а мой получатель через несколько часов получает его на Камчатке, даже с двумя посадками это быстрее любой другой логистики. Или Вы видели ,что из Питера на Камчатку ходят грузовые самолеты? Они не ходят, просто все сейчас замкнулось на Москву, о чем я здесь и талдоню двадцать пятую страницу, а Вы мне все про Финляндию забитую китайским барахломИ возили они не только пассажиров...вот и ответ. Не могли набрать пассажиров
Это было 15 лет тому назад. Кто мешает сейчас запустить дальнемагистральные Б777 и Б747 которые есть у авиакомпании Россия? Мешает низкий пассажиропоток, их не заполнят до отказа, правда можно взять груз , но это уже высшие материи для коммерческого отдела. Хрен с ним с дальнемагистральниками, пустите менее вместительный А320 , он долетит с одной посадкой , с короткой стоянкой на дозаправку. Это все равно удобнее чем пересадка в Москве. Почитайте выше ветку.Ну это не совсем прямой рейс - через Москву явно быстрее с одной пересадкой.
На дв есть та же рыба и икра - в моё время обеспечивала загрузку по полнуе не хочу, мы золото еле впихивали на борт, бодаясь с икорщиками. А связи нужны, но это палка о двух концах: связи появляются когда есть логистикаПереезжайте на ДВ: убедите!
Какие грузы - если между регионами даже пассажиров не набирается ?
Нужны прочные экономические и культурные связи. Их нет.