Это не в тему ветки, но по поводу Пулково я все же поясню.
ФГУАП было, но это было ФГУАП "Пулково" , успешное предприятие занимающее ведущие места в авиаотрасли и летающее от Калининграда до Камчатки. Кстати первое ,после ЦУМВС, предприятие , кто в 1991 году полетел из Пулково в Нью Йорк.
И было внуковское ГТК "Россия". И кому то пришла идея, выделить из него СЛО, а оставшуюся от дележа , глубоко убыточную коммерческую половину ГТК , насильно объединить с ФГУАП "Пулково" под общим названием ГТК "Россия", как бы этот не было странным , когда к большему ФГУАП прибавляют меньшее ГТК. После этого ,в ГТК отдали все долги и подняли зарплату до уровня Пулково, после этого и начались финансовые проблемы у питерского авиаперевозчика, прибавить к этому каждый год сменяющихся московских директоров и получается картина маслом. Именно в таком состоянии эту компанию и взял в дочки АФЛ. Так что давайте не будем переписывать историю.