Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Так прислушиваюсь. А если будете говорить с точки зрения экономиста, буду прислушиваться в миллион раз сильнее. Просто Ваша аргументация не экономическая, а мне интересна именно экономика предприятия. Потому что основная причина всех пертурбаций в авиаотрасли - именно убыточность. И стремление собственников избавиться от убыточных активов.
Я уважаю Ваши знания в области экономики, но большинство причин текущего положения дел в гражданской авиации , лежит абсолютно в другой плоскости.
 
Реклама
Сегодня на ДВ 4 АК: Аврора, ХаАЛ, Якутия+ Полярные авиалинии. 3 из них-государственные, точнее формально, по сути и Аврору можно отнести к таковым. Что изменится с появлением 5-ой? Для нее установят специальную нулевую цену за аэропортовые услуги, керосин, АНО, бесплатно дадут самолеты, персонал будет работать бесплатно? Налоги все уменьшат для нее?
 
Так прислушиваюсь. А если будете говорить с точки зрения экономиста, буду прислушиваться в миллион раз сильнее. Просто Ваша аргументация не экономическая, а мне интересна именно экономика предприятия. Потому что основная причина всех пертурбаций в авиаотрасли - именно убыточность. И стремление собственников избавиться от убыточных активов.
Экономика конкретно по питеру выглядит так: бороться за допуски на маршруты, выходить на межправительственные соглашения с целью развития въездного туризма, напрямую конкурируя с западными а/к или не рыпаться, окучивать направление из москвы, чартеры и перебиваться экзотическими направлениями. Второй путь проще, но и денег на нём не заработаешь особо, тут действительно москва кроет как бык овцу. Но при чём тут дальний восток и его регионалка?
 
Сегодня на ДВ 4 АК: Аврора, ХаАЛ, Якутия+ Полярные авиалинии. 3 из них-государственные, точнее формально, по сути и Аврору можно отнести к таковым. Что изменится с появлением 5-ой? Для нее установят специальную нулевую цену за аэропортовые услуги, керосин, АНО, бесплатно дадут самолеты, персонал будет работать бесплатно? Налоги все уменьшат для нее?
В связи с чем, собственно, и возникает тот вопрос без ответа, который я озвучиваю с начала этой ветки. Почему бы не отсыпать добра тем, кто уже есть, вместо того, чтобы корячиться.
 
Это не в тему ветки, но по поводу Пулково я все же поясню.
ФГУАП было, но это было ФГУАП "Пулково" , успешное предприятие занимающее ведущие места в авиаотрасли и летающее от Калининграда до Камчатки. Кстати первое ,после ЦУМВС, предприятие , кто в 1991 году полетел из Пулково в Нью Йорк.
И было внуковское ГТК "Россия". И кому то пришла идея, выделить из него СЛО, а оставшуюся от дележа , глубоко убыточную коммерческую половину ГТК , насильно объединить с ФГУАП "Пулково" под общим названием ГТК "Россия", как бы этот не было странным , когда к большему ФГУАП прибавляют меньшее ГТК. После этого ,в ГТК отдали все долги и подняли зарплату до уровня Пулково, после этого и начались финансовые проблемы у питерского авиаперевозчика, прибавить к этому каждый год сменяющихся московских директоров и получается картина маслом. Именно в таком состоянии эту компанию и взял в дочки АФЛ. Так что давайте не будем переписывать историю.
Это взгляд техника по обслуживанию 86-х в Пулково. Имеет право на существование. Но ему неведомо,что:
- ЛенУГА было планово-убыточным( как и все УГА в СССР, кроме двух);
- рейсы Питер- Нью-Йорк были сезонной фактически чартерной программой, организованной Аэрофлотом(ЦУ МВС) по заказу его американского партнера. Рейсы выполнялись, как рейсы ЦУ МВС(SU), под позывными Аэрофлота(AFL), допродажа билетов шла на бланках ЦУ МВС с перечислением всей выручки от программы в ЦУ МВС. По существу- мокрый лизинг. Программа закончилась- рейсы прикрыли.
- рулили компанией свои прикормленные питерские.
- вопросы выделения аэропорта из компании и объединения с СЛО это не к Аэрофлоту
 
В связи с чем, собственно, и возникает тот вопрос без ответа, который я озвучиваю с начала этой ветки. Почему бы не отсыпать добра тем, кто уже есть, вместо того, чтобы корячиться.
Понятно. Давайте допустим, что отсыпали! Просто дали денег и все. Что изменится? На сколько их хватит? Якутия к примеру, закончила 18-й год с убытком более 1.5 млрд, по 19-му еще нет результатов, остальных смотреть не стал.
 
Ну так Вы спорите с человеком который три десятка лет отработал в Пулково и был свидетелем этих событий, может стоит прислушаться?
Насколько приходилось видеть, люди, которые работали в авиакомпании с советских времён ... десятка лет на технических, лётных и прочих некоммерческих специальностях, прибыльность рейсов меряли возможностью притащить из рейса и перепродать какой-нибудь хороший груз типа икры или запчастей. Или размером командировочных, если те в валюте. В этом плане Камчатка - да, просто Клондайк. Только к настоящей экономике авиаперевозок это имеет мало отношения.
 
Сегодня на ДВ 4 АК: Аврора, ХаАЛ, Якутия+ Полярные авиалинии. 3 из них-государственные, точнее формально, по сути и Аврору можно отнести к таковым. Что изменится с появлением 5-ой? Для нее установят специальную нулевую цену за аэропортовые услуги, керосин, АНО, бесплатно дадут самолеты, персонал будет работать бесплатно? Налоги все уменьшат для нее?
Может она тогда начнет летать туда куда не летают эти компании?
 
Понятно. Давайте допустим, что отсыпали! Просто дали денег и все. Что изменится? На сколько их хватит?
Вот деньгами как раз не надо, это все бестолку. Тут воруют точно так же, как и везде. Надо самолетами и прочей техникой, обучением, льготами какими-то. В обмен на конкретные услуги. Но я уже не буду повторяться, все это уже писала выше по потоку.
 
Реклама
Насколько приходилось видеть, люди, которые работали в авиакомпании с советских времён ... десятка лет на технических, лётных и прочих некоммерческих специальностях, прибыльность рейсов меряли возможностью притащить из рейса и перепродать какой-нибудь хороший груз типа икры или запчастей. Или размером командировочных, если те в валюте. В этом плане Камчатка - да, просто Клондайк. Только к настоящей экономике авиаперевозок это имеет мало отношения.
То есть, Вы хотите сказать ,что я тут переживаю, что питерские экипажи остались без икры и балыка?
 
Может она тогда начнет летать туда куда не летают эти компании?
Так может стоит устранить причину, по которой "эти" не летают, и они полетят, а не городить огород-полетать пару месяцев, привезти вагон убытков и вернуться на круги своя?
 
То есть, Вы хотите сказать ,что я тут переживаю, что питерские экипажи остались без икры и балыка?
Я хочу сказать, что с позиции техника прибыльность только на таком уровне и понятна. Не потому что техники такие глупые, а потому что не располагают доступом к необходимой информации. Поэтому ваш 30-летний опыт тут мало что даёт.
 
Вот деньгами как раз не надо, это все бестолку. Тут воруют точно так же, как и везде. Надо самолетами и прочей техникой, обучением, льготами какими-то. В обмен на конкретные услуги. Но я уже не буду повторяться, все это уже писала выше по потоку.
Допустим. Производителям самолетов и техники чем будем платить? Обучающим? Льготы за чей счет?
 
Я хочу сказать, что с позиции техника прибыльность только на таком уровне и понятна. Не потому что техники такие глупые, а потому что не располагают доступом к необходимой информации. Поэтому ваш 30-летний опыт тут мало что даёт.
Вы плохо думаете о техниках! Они бывают разные и многие из них по уровню понимания экономики пожалуй фору дадут нынешним эффективным манагерам.
 
В связи с чем, собственно, и возникает тот вопрос без ответа, который я озвучиваю с начала этой ветки. Почему бы не отсыпать добра тем, кто уже есть, вместо того, чтобы корячиться.
А те кто есть, хотят чтобы им отсыпали? Готовы к этому? Хотя, возможно, это более близкий путь. Через изъятие у текущих собственников и докапитализацией.
 
Реклама
В Санкт- Петербург, например? Этого мало?
Ну давайте поставим рейсы из Санкт-Петербурга на дальнемагитралке во все аэропорты Дальнего Востока (рейсы-попрыгунчики даже рассматривать не хочу, я не я один, у S7 и "Аэрофлота", по-моему, ни одного рейса с промежуточной посадкой не осталось). И годик полетаем по "социальным" тарифам. Величину убытка оценить сможете?
 
Назад