Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Реклама
Не будет , пока в Питере балом правит Мск, которая не работает в интересах питерских пассажиров.
Любая авиакомпания в первую очередь работает для своих акционеров. Соответственно, если ей выгодней возить через Москву, то будут возить через Москву. Будет достаточный поток из Питера, пустят рейс из Питера. А сейчас, видимо, удобнее собирать транзитников в Москве.
Вот поэтому государство и создает собственную компанию , чтобы она работала в интересах населения страны и чтобы жители второй столицы с пяти миллионным населением могли напрямую попасть на Камчатку.
Скорее для того, чтобы жители дальнего востока могли напрямую попасть в европейскую часть. Интересы питерцев вполне разруливаются рыночными методами. Крюк через Москву это не крюк при полете на Камчатку.
 
Любая авиакомпания в первую очередь работает для своих акционеров.
В число этих акционеров входит и государство, а государство это и есть пассажиры, в интересах которых должна работать авиакомпания. Правительство Спб имеет 25% акций авиакомпании Россия.
Будет достаточный поток из Питера, пустят рейс из Питера.
А кто сейчас мешает пустить на эту трассу А320 с промежуточной посадкой?
А сейчас, видимо, удобнее собирать транзитников в Москве
Ключевое слово "видимо".
Господину директору нацпера безусловно именно в Москве выгодно собирать всех транзитников и не только с Питера, к этому Москва всегда и стремилась уничтожая пулковского конкурента
Крюк через Москву это не крюк при полете на Камчатку.
Конечно же не крюк! На транзитной посадке на прямой линии Спб - П.Камч. пассажир потеряет один час , а может быть и меньше, а если он полетит через Москву , то ему надо на случай форсмажора выбрать рейс в столицу намного ранее ,чем из Шрм отправится его рейс на Камчатку.
 
Немного из темы ветки:
,,Внести предложения по созданию авиационной компании, эксплуатирующей воздушные суда российского производства, основной деятельностью которой будет осуществление перевозок пассажиров и грузов в Дальневосточном федеральном округе и в труднодоступных районах, определив потребность в воздушных судах с указанием их типов и пассажировместимости"
Обратите внимание, что речь о пассажирах и грузах в Округе. Ну наверное связь с европейской частью подразумевается. Настораживает ощущение того, что это либо было уже, либо что время определения потребностей давно упущено. На календарь там наверху вообще смотрят? И из каких типов выбирать собираются? Выпустят под эту компанию пару самолетов? А к очередным выборам вспомнят про проблемы Сибири...Бег на месте какой то. В мешке....
 
Какая была частота?
Вполне достаточной, чтобы летать между городами ДВ напрямую. Ненамного хуже/реже, чем при СССР, даже с учётом того, что пассажирская морская линия - очень недорогая и доступная - между Владивостоком и Петропавловском канула в Лету.
 
Вполне достаточной, чтобы летать между городами ДВ напрямую. Ненамного хуже/реже, чем при СССР, даже с учётом того, что пассажирская морская линия - очень недорогая и доступная - между Владивостоком и Петропавловском канула в Лету.
Военная тайна?
 
Немного из темы ветки:
,,Внести предложения по созданию авиационной компании, эксплуатирующей воздушные суда российского производства, основной деятельностью которой будет осуществление перевозок пассажиров и грузов в Дальневосточном федеральном округе и в труднодоступных районах, определив потребность в воздушных судах с указанием их типов и пассажировместимости"
Обратите внимание, что речь о пассажирах и грузах в Округе. Ну наверное связь с европейской частью подразумевается. Настораживает ощущение того, что это либо было уже, либо что время определения потребностей давно упущено. На календарь там наверху вообще смотрят? И из каких типов выбирать собираются? Выпустят под эту компанию пару самолетов? А к очередным выборам вспомнят про проблемы Сибири...Бег на месте какой то. В мешке....
Вы то наверняка знаете как надо?-))
 
В число этих акционеров входит и государство, а государство это и есть пассажиры, в интересах которых должна работать авиакомпания. Правительство Спб имеет 25% акций авиакомпании Россия.
А на остальных акционеров забить предлагаете?
А кто сейчас мешает пустить на эту трассу А320 с промежуточной посадкой?
Не знаю. Возможно экономика.
Господину директору нацпера безусловно именно в Москве выгодно собирать всех транзитников и не только с Питера, к этому Москва всегда и стремилась уничтожая пулковского конкурента
Ну, опять же видимо, злобные владельцы пулковского конкурента из ненависти продали акции приносящей прибыль компании Аэрофлоту.
 
Реклама
А их спрашивали?-))
Решения принимались отнюдь не на бирже
Это был ФГУП изначально. Потом выделили летный отряд президента и акционировали. Передали Ростеху. Ростех с ним сделать ничего толкового не смог. Продали 75 % Аэрофлоту. Он единственный мог это потянуть. 25% подарили Санкт-Петербургу. Зачем - не знаю.
 
А на остальных акционеров забить предлагаете?

Не знаю. Возможно экономика.

Ну, опять же видимо, злобные владельцы пулковского конкурента из ненависти продали акции приносящей прибыль компании Аэрофлоту.
Все Ваши ответы состоят из слов ВИДИМО, ВОЗМОЖНО, НЕ ЗНАЮ, СКОРЕЕ ДЛЯ. Сидим на диване в Москве и занимаемся теоретикой?
 
Вы то наверняка знаете как надо?-))
Да никто этого толком не знает, имхо. Частных региональных игроков, которые это потянут - не наблюдается. Крупным игрокам, которые потянут эта регионалка неинтересна.
 
Это был ФГУП изначально. Потом выделили летный отряд президента и акционировали. Передали Ростеху. Ростех с ним сделать ничего толкового не смог. Продали 75 % Аэрофлоту. Он единственный мог это потянуть. 25% подарили Санкт-Петербургу. Зачем - не знаю.
Мы это знаем. Я просто к тому, что зачем эти рассуждения об акционерах и прибыли? Для Ростеха это был банально непрофильный актив, тема консолидации авиационных активов государства под эгидой аэрофлота - отдельна, тема организации перевозок в аэрофлоте и его концепции всё через москву - вовсе отдельная.

Результат конкретно по Питеру - преступный. Город с таким туристическим потенциалом в результате прозябал все эти годы, работая только как порт и как довесок к Москве. Это миллиарды упущенных долларов и что это никого не волновало - вопрос к Вале-стакану и тем, кто там все эти годы стоял рядом или во главе и кого развитие города не интересовало/мозгов не хватало
 
Да никто этого толком не знает, имхо. Частных региональных игроков, которые это потянут - не наблюдается. Крупным игрокам, которые потянут эта регионалка неинтересна.
Я это написал к тому, что критиковать в терминах «время упущено» это классические полимеры. То, что делается и предлагается мне нравится с точки зрения а) не аэрофлот, б) не поддержка иностранной сволочи
 
Это был ФГУП изначально. Потом выделили летный отряд президента и акционировали. Передали Ростеху. Ростех с ним сделать ничего толкового не смог. Продали 75 % Аэрофлоту. Он единственный мог это потянуть. 25% подарили Санкт-Петербургу. Зачем - не знаю.
Это не в тему ветки, но по поводу Пулково я все же поясню.
ФГУАП было, но это было ФГУАП "Пулково" , успешное предприятие занимающее ведущие места в авиаотрасли и летающее от Калининграда до Камчатки. Кстати первое ,после ЦУМВС, предприятие , кто в 1991 году полетел из Пулково в Нью Йорк.
И было внуковское ГТК "Россия". И кому то пришла идея, выделить из него СЛО, а оставшуюся от дележа , глубоко убыточную коммерческую половину ГТК , насильно объединить с ФГУАП "Пулково" под общим названием ГТК "Россия", как бы этот не было странным , когда к большему ФГУАП прибавляют меньшее ГТК. После этого ,в ГТК отдали все долги и подняли зарплату до уровня Пулково, после этого и начались финансовые проблемы у питерского авиаперевозчика, прибавить к этому каждый год сменяющихся московских директоров и получается картина маслом. Именно в таком состоянии эту компанию и взял в дочки АФЛ. Так что давайте не будем переписывать историю.
 
Именно так. Но тема мне интересна с точки зрения экономики.
Ну так Вы спорите с человеком который три десятка лет отработал в Пулково и был свидетелем этих событий, может стоит прислушаться?
Вот интересная статья по Владивосток авиа




 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну так Вы спорите с человеком который три десятка лет отработал в Пулково и был свидетелем этих событий, может стоит прислушаться?
Так прислушиваюсь. А если будете говорить с точки зрения экономиста, буду прислушиваться в миллион раз сильнее. Просто Ваша аргументация не экономическая, а мне интересна именно экономика предприятия. Потому что основная причина всех пертурбаций в авиаотрасли - именно убыточность. И стремление собственников избавиться от убыточных активов.
 
Назад