nowhow
Старожил
А как посчитали? Это те кто через москву аэрофлотом летает?Максимум 300 пассажиров в неделю в каждом направлении.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как посчитали? Это те кто через москву аэрофлотом летает?Максимум 300 пассажиров в неделю в каждом направлении.
Любая авиакомпания в первую очередь работает для своих акционеров. Соответственно, если ей выгодней возить через Москву, то будут возить через Москву. Будет достаточный поток из Питера, пустят рейс из Питера. А сейчас, видимо, удобнее собирать транзитников в Москве.Не будет , пока в Питере балом правит Мск, которая не работает в интересах питерских пассажиров.
Скорее для того, чтобы жители дальнего востока могли напрямую попасть в европейскую часть. Интересы питерцев вполне разруливаются рыночными методами. Крюк через Москву это не крюк при полете на Камчатку.Вот поэтому государство и создает собственную компанию , чтобы она работала в интересах населения страны и чтобы жители второй столицы с пяти миллионным населением могли напрямую попасть на Камчатку.
MIDTА как посчитали? Это те кто через москву аэрофлотом летает?
В число этих акционеров входит и государство, а государство это и есть пассажиры, в интересах которых должна работать авиакомпания. Правительство Спб имеет 25% акций авиакомпании Россия.Любая авиакомпания в первую очередь работает для своих акционеров.
А кто сейчас мешает пустить на эту трассу А320 с промежуточной посадкой?Будет достаточный поток из Питера, пустят рейс из Питера.
Ключевое слово "видимо".А сейчас, видимо, удобнее собирать транзитников в Москве
Конечно же не крюк! На транзитной посадке на прямой линии Спб - П.Камч. пассажир потеряет один час , а может быть и меньше, а если он полетит через Москву , то ему надо на случай форсмажора выбрать рейс в столицу намного ранее ,чем из Шрм отправится его рейс на Камчатку.Крюк через Москву это не крюк при полете на Камчатку.
Вполне достаточной, чтобы летать между городами ДВ напрямую. Ненамного хуже/реже, чем при СССР, даже с учётом того, что пассажирская морская линия - очень недорогая и доступная - между Владивостоком и Петропавловском канула в Лету.Какая была частота?
Военная тайна?Вполне достаточной, чтобы летать между городами ДВ напрямую. Ненамного хуже/реже, чем при СССР, даже с учётом того, что пассажирская морская линия - очень недорогая и доступная - между Владивостоком и Петропавловском канула в Лету.
Вы то наверняка знаете как надо?-))Немного из темы ветки:
,,Внести предложения по созданию авиационной компании, эксплуатирующей воздушные суда российского производства, основной деятельностью которой будет осуществление перевозок пассажиров и грузов в Дальневосточном федеральном округе и в труднодоступных районах, определив потребность в воздушных судах с указанием их типов и пассажировместимости"
Обратите внимание, что речь о пассажирах и грузах в Округе. Ну наверное связь с европейской частью подразумевается. Настораживает ощущение того, что это либо было уже, либо что время определения потребностей давно упущено. На календарь там наверху вообще смотрят? И из каких типов выбирать собираются? Выпустят под эту компанию пару самолетов? А к очередным выборам вспомнят про проблемы Сибири...Бег на месте какой то. В мешке....
А на остальных акционеров забить предлагаете?В число этих акционеров входит и государство, а государство это и есть пассажиры, в интересах которых должна работать авиакомпания. Правительство Спб имеет 25% акций авиакомпании Россия.
Не знаю. Возможно экономика.А кто сейчас мешает пустить на эту трассу А320 с промежуточной посадкой?
Ну, опять же видимо, злобные владельцы пулковского конкурента из ненависти продали акции приносящей прибыль компании Аэрофлоту.Господину директору нацпера безусловно именно в Москве выгодно собирать всех транзитников и не только с Питера, к этому Москва всегда и стремилась уничтожая пулковского конкурента
Неа..Вы то наверняка знаете как надо?-))
А их спрашивали?-))Ну, опять же видимо, злобные владельцы пулковского конкурента из ненависти продали акции приносящей прибыль компании Аэрофлоту.
Это был ФГУП изначально. Потом выделили летный отряд президента и акционировали. Передали Ростеху. Ростех с ним сделать ничего толкового не смог. Продали 75 % Аэрофлоту. Он единственный мог это потянуть. 25% подарили Санкт-Петербургу. Зачем - не знаю.А их спрашивали?-))
Решения принимались отнюдь не на бирже
Все Ваши ответы состоят из слов ВИДИМО, ВОЗМОЖНО, НЕ ЗНАЮ, СКОРЕЕ ДЛЯ. Сидим на диване в Москве и занимаемся теоретикой?А на остальных акционеров забить предлагаете?
Не знаю. Возможно экономика.
Ну, опять же видимо, злобные владельцы пулковского конкурента из ненависти продали акции приносящей прибыль компании Аэрофлоту.
Да никто этого толком не знает, имхо. Частных региональных игроков, которые это потянут - не наблюдается. Крупным игрокам, которые потянут эта регионалка неинтересна.Вы то наверняка знаете как надо?-))
Именно так. Но тема мне интересна с точки зрения экономики.Все Ваши ответы состоят из слов ВИДИМО, ВОЗМОЖНО, НЕ ЗНАЮ, СКОРЕЕ ДЛЯ. Сидим на диване в Москве и занимаемся теоретикой?
Мы это знаем. Я просто к тому, что зачем эти рассуждения об акционерах и прибыли? Для Ростеха это был банально непрофильный актив, тема консолидации авиационных активов государства под эгидой аэрофлота - отдельна, тема организации перевозок в аэрофлоте и его концепции всё через москву - вовсе отдельная.Это был ФГУП изначально. Потом выделили летный отряд президента и акционировали. Передали Ростеху. Ростех с ним сделать ничего толкового не смог. Продали 75 % Аэрофлоту. Он единственный мог это потянуть. 25% подарили Санкт-Петербургу. Зачем - не знаю.
Я это написал к тому, что критиковать в терминах «время упущено» это классические полимеры. То, что делается и предлагается мне нравится с точки зрения а) не аэрофлот, б) не поддержка иностранной сволочиДа никто этого толком не знает, имхо. Частных региональных игроков, которые это потянут - не наблюдается. Крупным игрокам, которые потянут эта регионалка неинтересна.
Это не в тему ветки, но по поводу Пулково я все же поясню.Это был ФГУП изначально. Потом выделили летный отряд президента и акционировали. Передали Ростеху. Ростех с ним сделать ничего толкового не смог. Продали 75 % Аэрофлоту. Он единственный мог это потянуть. 25% подарили Санкт-Петербургу. Зачем - не знаю.
Ну так Вы спорите с человеком который три десятка лет отработал в Пулково и был свидетелем этих событий, может стоит прислушаться?Именно так. Но тема мне интересна с точки зрения экономики.
Так прислушиваюсь. А если будете говорить с точки зрения экономиста, буду прислушиваться в миллион раз сильнее. Просто Ваша аргументация не экономическая, а мне интересна именно экономика предприятия. Потому что основная причина всех пертурбаций в авиаотрасли - именно убыточность. И стремление собственников избавиться от убыточных активов.Ну так Вы спорите с человеком который три десятка лет отработал в Пулково и был свидетелем этих событий, может стоит прислушаться?