Нет, я думаю, что Старшип — это реальный проект, и никакая не ширма.Не важно, чем он плох или хорош.
Главное в маркетинге -- постоянноеимитациядвижение. То одно лезвие, то пять, то с крылышками, то без..
Да-а-а, получился неплохой такой кратер.Говорят бетон из под стола улетел весь ...
Глазастые говорят, что один из блоков гидравлики, что взорвался на 1 минуте, уже от стола помятый уходил. Так что возможно и в него бетоном прилетело.Да-а-а, получился неплохой такой кратер.
Перед следующим пуском придется строить нормальный газоотводный канал.
Может, двигатели вышли из строя как раз потому, что в них прилетели куски бетона.
И не только в него, вот так теперь выглядят баки криогенного хранилища топливаГлазастые говорят, что один из блоков гидравлики, что взорвался на 1 минуте, уже от стола помятый уходил. Так что возможно и в него бетоном прилетело.
Так подозреваю там ещё и ассиметрия подачи остатков топлива нарисовалась. Ибо жгли предназначенное для посадки.А вот в конце что-то явно пошло совсем не так и факел начал темнеть не симметрично
Это не бак, это его внешняя защитная оболочкаИ не только в него, вот так теперь выглядят баки криогенного хранилища топлива(хотя тут может просто ударной волной все погнуло, не знаю)
Шлейф красного пламени говорит о низкой температуре горения.Обычно я прячу ссылки на твиттер под спойлер (понимая, что у половины читателей темы они не откроются). Но эту опубликую, потому что не нашел это видео пока больше нигде. Самая удачная и ровная съемка Старшипа, где показано, как постепенно утрачивается контроль над полетом:
.
Команда на прекращение полета и подрыв зарядов Flight Termination System прошла далеко не сразу, что вероятно вызовет вопросы со стороны FAA.
Возможно,что "бетономет" возник потому,что три двигателя были отключены еще до ухода со старта.Так как тяговооруженность была ниже расчетной (только 92-93 %) то,соответственно,увеличилось время воздействия огневых и акустических нагрузок на стартовое сооружение.Первый – оптимистичный: большая часть проблем была обусловлена серьезными повреждениями ракеты при уходе со старта. Тогда SpaceX просто нужен нормальный стартовый стол, который не будет кидаться бетоном.
Трудно не согласиться.Второй – печальный, согласно которому у SuperHeavy болячки есть буквально повсюду, и двухлетняя работа над повышением надежности «Рапторов» не дала результата.
Видит бог, я не историк.Скорее всего, система управления не смогла парировать отказы двигателей.
Серьезно, все это уже было в видеореконструкциях пусков Н1:
Я уже давно в НК говорил, что нормальные люди криогенку в землю зарывают. Безопаснее, да и выкипает меньше, особенно по той жарище.И не только в него, вот так теперь выглядят баки криогенного хранилища топлива(хотя тут может просто ударной волной все погнуло, не знаю)