SpaceX, Falcon-9, Starship, Илон Маск

Реклама
вы чо, всё идёт по плану, в апреле же ружьё на стену повесили

На экстренной встрече с командой Маск шокировал присутствующих: «Следующий полет должен закончиться взрывом. Иначе вы лишитесь бонусов». За этим абсурдом — железная логика. Инженеры SpaceX получают премии не за успех, а за максимальное количество выявленных сбоев. Такой подход взламывает традиционную модель, где ошибки скрывают из-за страха перед увольнением.

Девятый запуск Starship запланирован уже на апрель 2025. По слухам, его цель — достичь 200 км и провести тест отделения ступеней в экстремальных условиях. Если ракета снова взорвется, это будет считаться успехом.
 
Не совсем так.

И сгорел он ровно на той же высоте, что и СС сегодня.
Так то подбитое крыло сгорело.
Целые крылья у шаттла не горели.
С другой стороны, плитки такие нежные, что вопрос с их пробитием был лишь вопросом времени.
 
Пока они не поставят отдельные двигатели ориентации на верхнюю ступень, а будут маневрировать маршевыми, ничего у них не получится. ИМХО.
И тогда окажется, что крылышки там вообще не нужны...
Но, видимо, кому-то в детстве приснилась такая конструкция.
А закреплённые в детстве образы очень сильны...
 
Последнее редактирование:
Пока они не поставят отдельные двигатели ориентации на верхнюю ступень, а будут маневрировать маршевыми, ничего у них не получится. ИМХО.
Так они не маневрируют маршевыми. Маршевые работают только на выведении, контроль ориентации на орбите осуществляется как раз отдельными двигателями, использующими газ наддува.
 
Так то подбитое крыло сгорело.
Целые крылья у шаттла не горели.
С другой стороны, плитки такие нежные, что вопрос с их пробитием был лишь вопросом времени.
После катастрофы стали просматривать все предидущие пуски и иначе как "чудом", неповреждённую ранее кромку признать отказались.
 
старшип слишком уродлив, чтобы летать...
Да, на мой взгляд дилетанта слишком высокий, по длине сопоставим с первой ступенью. По моему это не логично. Возможно из-за большой длинны шипа у них там закритичные вибрации постоянно возникают.
Эта история с многократной дозаправкой на орбите (10 раз надо к нему слетать, чтобы дозаправить!) выглядит нереалистичной. Нужны три ступени. Невозвращаемая вторая ступень и соответственно уменьшить высоту третей ступени. Они уперлись в 100% возвращаемость и сделали её фетишем, но они на амортизации при дозаправках потеряют больше, чем стоимость невозвращаемой второй ступени. А полной возвращаемостью, хотя бы один раз, пока даже не пахнет.
Многопланетная цивилизация - это, конечно, хорошо, но забрал бы кто-нибудь для начала образцы грунта с Марса. Похоже никто это делать не собирается.
 
Так они не маневрируют маршевыми. Маршевые работают только на выведении, контроль ориентации на орбите осуществляется как раз отдельными двигателями, использующими газ наддува.
Тогда почему не видно нигде сопл этих рулевых двигателей? Может невнимательно смотрел. Можете пальцем показать? 🤣
 
Тогда почему не видно нигде сопл этих рулевых двигателей? Может невнимательно смотрел. Можете пальцем показать? 🤣
В головной части, там где сужение на конус. Там есть эти двигатели.
Возможно, где-то ещё они стоят.
 
Реклама
Видимо мало их и они не эффективны. Стабилизации никак не удаётся достигнуть.
По предположениям, там разгерметизация баков была. А если давления газа наддува в баках нет, то и двигатели от него работать не будут. Пока травило в одну сторону, его раскрутило, а как всё вытравило, так и рулить нечем стало. В тех полетах, где дырок в баках не было, двигатели справлялись.
Тогда почему не видно нигде сопл этих рулевых двигателей? Может невнимательно смотрел. Можете пальцем показать? 🤣
Спереди с сзади (forward RCS, aft RCS).
Cutaway+schematic+of+SpaceX+cargo+Starship+interior+by+Tom+Dixon.jpg

 
Назад