SpaceX, Falcon-9, Starship, Илон Маск

Это ваши фантазии всего лишь. Рендеры нового крыла - те, что непойми откуда берутся в инете - очень не похожи на старый образец. У вас есть какие-то реальные данные или только предположения?
 

Как вы правильно заметили российская космическая программа на выходе имеет только рендеры. Впрочем (как в соседней теме) иногда ограничиваются и творчеством в paint.
 
Реакции: dbms
Пургу развивать не мешки ворочать . Вы как сами думаете - для испытания посадки системы ракета-крыло нужно что сделать? Не сбросить и посадить эту ракету-крыло а... что? Давайте, креативьте... вместе посмеёмся.
 
Какие "биржевые рейтинги", вы о чём?

SpaсeX - ЗАО с более чем половинной долей собственности Маска.
Blue Origin - ООО в единоличной собственности Безоса.
Virgin Galactic - единственное из них ПАО, с market cap в $7.5 миллиардов, но наименее интересным с точки зрения государства продуктом.
 
Реакции: SDA

Ну я и говорю - у Маска ракета 7 раз села на баржу, а некое крыло-св только собирается свободно падать. В 2022 году. Но это не точно. Но конечно же крыло перспективнее. Правда то что упадет в 2022 будет не более чем демонстратором... Ну ничего, к 2037 глядишь и реальная первая ступень сядет на крыле
 
Как это обосновывает что вертикальная посадка многоразовых ступеней принципиально лучше самолетной?
 

Самым наглядным образом. Вертикальная есть и работает безотказно. Самолетной нет и никто ее даже не пытается реализовать для полноценных ступеней ракет (виртуальное крыло-св не более чем демонстратор - причем крооохотный)


Длина6 метров
Диаметр0,8 метра
 
Реакции: dbms
Конструкция в любом случае рассчитыватся под вертикальный взлёт. Так что правильным вопросом будет - сколько будет есть усиление конструкции под горизонтальную посадку.
 
Реакции: Pax
Вертикальная пока что выглядит так же жутко, как жареные флагманы космоса штатов (вы возможно вркурсе об этом прозвище). Самолетную пока еще не сделали. Вы к чему? Имхо это хорошо, что возникнет конкуренция между самолетной и вертикальной посадкой. Или про что вы?
 

Про то что нет никакой конкуренции (ну разве что у вас в голове). Никто из тех кто реально делает ракеты (а не эскизы для получения очередной порции гос бабла) дурью с крылом не мается
 
вот это действительно правильный вопрос, хотя и риторический - тонкая и длинная труба при посадке по-самолетному не пойдет ли гофрой от нехарактерных поперечных нагрузок?
можно конечно начать усиливать, в итоге со всеми колесами и крыльями от полезной грузоподъемности совсем грусть останется
 

Вобще если уж изобретать ассиметричный норкоманский ответ - то хоть с фантазией. Например у нас есть ми-26. Почему бы парочкой таких не ловить ракету? Она пустая и легкая.
 
выкидывать в космос тонны топлива и конструкцию на посадку
а все остальные в космос летают без топлива? и конструкцию на посадку тоже в космос выкидывают каждый раз? шта?
жгите дальше, давненько тут клоунады такой не было!
 
поздно, так Рокетлаб будет свои ловить и явно раньше Роскосмоса, да и УЛА движки от Вулкана вроде как-то так тоже подбирать планирует
не кошерно же повторять будет? придется городить самую наркоманскую схему, зато исконно-посконную!
 
Ради вас - шта угодьна. Без топлива. Без мозга. Без цели. Нам же штанги для посадки нафиг вверх поднимать? Да?
 

вот жеж блин. Ну значит надо батут построить. огромный такой. И подвесить между четырьмя ми-26. Такого точно не было