SpaceX, Falcon-9, Starship, Илон Маск

 
at the time of retirement, the Shuttle suffered two catastrophic failures across 135 flights, for a failure rate of 1 in 67.5
к этому можно смело добавлять STS-27, который не прогорел насквозь как Колумбия только по счастливой случайности - под отвалившейся плиткой была алюминиевая антенна, она, расплавившись, прикрыла корпус
 
А как Старлинки закончатся, то всё бурление на этом сразу в норму придёт. Плясать нужно от вопрооса, а есть ли заказчики на пуски.
 
к тому моменту, как закончатся старлинки, первые из них начнут дохнуть.
И если проект будет окупаем, то начнут второе поколение старлинков запускать.
К тому времени условный Хуавей полезет в ту же нишу (китайцы же готовы обезьяничать по любому хайпу, ресурсы пока позволяют)

В любом случае, количество стартов в ближайшие годы будет в разы больше, чем в предыдущие десятилетия.
Ну и наши пару раз запустят для проверки какую-нибудь МБР и Рогозин отчитается о запуске в кабинете у президента!
 
Последнее редактирование:
Осталось каких-то ~10300 новых спутников чтобы проверить вашу гепотезу
 
Тут многое зависит от политики, ведь научные и военные запуски составляют немалую долю. И если военные запускаются по необходимости, то научные программы очень чувствитены ко всякого рода политической атмосфере. Так что если "шоу" Маска растормошат новую "космическую гонку", то запусков может стать больше. Для мира, который все острее точит томагавки для четвертой мировой, может быть полезно вынести свое соперничество куда-нибудь на орбиту Юпитера
 
30 лет отлетали и всё, надо новые корабли. А вот новые строить как раз не стали по этим причинам.
 
Считаете 22 полета после гибели Колумбии они отлетали как камикадзе ожидая неминуемой смерти? А новые не стали делать, потому что смертники среди астронавтов кончились? Или может быть всё-таки они считали, что устранили проблему (а на новых можно было и ещё лучше сделать), но громадная цена и отсутствие ПН подсказало им, что не стоит строить такие дорогие и не очень нужные корабли?
 

Примерно так. Поэтому любой полет (кроме последнего) дублировался вторым шатлом на старте - чтобы снять экипаж с шатла который уже не может вернуться на землю
 
Почему "неминуемой"? Вероятной.
Любой выход из дома сопряжён с вероятной гибелью. Как впрочем, и сидение в доме на диване. Естественно, под "неминуемой" я подразумеваю такую большую вероятность, что все 22 полета они тряслись от страха и наконец, устав боятся закрыли программу. Потому что в противном случае, притягивать за уши аварии шаттлов как причину закрытия программы нелогично
 
закрытие такой большой программы это всегда комплекс причин, а не одна
но безопасность конечно тоже сыграла свою роль - ибо "устранение проблемы" путем шаттла-дублера это такое себе
проблемы же там в самом дизайне и дублер ровно так же мог получить льдом с бустера по термопокрытию, что привело бы уже к двум челнокам на орбите без возможности пережить повторный вход в атмосферу

и скажем есть мнение, что если бы Атлантис на СТС-27 таки прогорел и развалился а-ля Колумбия, то программу закрыли бы немедленно уже тогда - это был второй пуск после Челленджера, и две катастрофы из трех стартов программа бы не пережила
так что тогда отскочили на тоненького
 
Реакции: brab
Вероятности бывают разные. Если вероятность погибнуть при выходе из дома составляет единицы процентов, наверно, выходить стоит пореже, а то и (при наличии альтернатив) не выходить вовсе.
 
Осталось доказать, что организаторы и участники этих 22 полетов считали риск высоким, настолько, чтобы закрыть полеты, но игнорировали его почему-то через несколько лет
 
Ну как же "игнорировали"?
Except for one final mission to repair the Hubble Space Telescope, subsequent shuttle missions were flown only to the ISS so that the crew could use it as a haven if damage to the orbiter prevented safe reentry.
 
А где можно почитать про это дублерство? Как-то эта тема мимо меня прошла
например тут, там даже фото есть

емнип дублировались те полеты, которые не к МКС (ибо МКС в случае чего сама могла выступить временным приютом)
 
Реакции: SDA