Одному знакомому инсульт не прибавил здоровья, но умер он через несколько лет от рака. Тут примерно та же ситуация.
Feynman suspected that the 1 in 10⁵ figure was wildly fantastical, and made a rough estimate that the true likelihood of shuttle disaster was closer to 1 in 100. He then decided to poll the engineers themselves, asking them to write down an anonymous estimate of the odds of shuttle explosion. Feynman found that the bulk of the engineers' estimates fell between 1 in 50 and 1 in 200 (at the time of retirement, the Shuttle suffered two catastrophic failures across 135 flights, for a failure rate of 1 in 67.5).
к этому можно смело добавлять STS-27, который не прогорел насквозь как Колумбия только по счастливой случайности - под отвалившейся плиткой была алюминиевая антенна, она, расплавившись, прикрыла корпусat the time of retirement, the Shuttle suffered two catastrophic failures across 135 flights, for a failure rate of 1 in 67.5
Благодаря СпейсХ, ракеты летают, как сосиски варятся...SXM-8 улетел
А как Старлинки закончатся, то всё бурление на этом сразу в норму придёт. Плясать нужно от вопрооса, а есть ли заказчики на пуски.Благодаря СпейсХ, ракеты летают, как сосиски варятся...
Мы живём в интересное время. Не знаю, чем это закончится, но болото космоиндустрии начало бурлить.
к тому моменту, как закончатся старлинки, первые из них начнут дохнуть.А как Старлинки закончатся, то всё бурление на этом сразу в норму придёт. Плясать нужно от вопрооса, а есть ли заказчики на пуски.
Осталось каких-то ~10300 новых спутников чтобы проверить вашу гепотезуА как Старлинки закончатся, то всё бурление на этом сразу в норму придёт. Плясать нужно от вопрооса, а есть ли заказчики на пуски.
Тут многое зависит от политики, ведь научные и военные запуски составляют немалую долю. И если военные запускаются по необходимости, то научные программы очень чувствитены ко всякого рода политической атмосфере. Так что если "шоу" Маска растормошат новую "космическую гонку", то запусков может стать больше. Для мира, который все острее точит томагавки для четвертой мировой, может быть полезно вынести свое соперничество куда-нибудь на орбиту ЮпитераА как Старлинки закончатся, то всё бурление на этом сразу в норму придёт. Плясать нужно от вопрооса, а есть ли заказчики на пуски.
30 лет отлетали и всё, надо новые корабли. А вот новые строить как раз не стали по этим причинам.Судя по прессе, Колумбия сильно подкосила энтузиазм и веру. Ну или кто-то умело воспользовался трагедией и прикрыл тему.
Считаете 22 полета после гибели Колумбии они отлетали как камикадзе ожидая неминуемой смерти? А новые не стали делать, потому что смертники среди астронавтов кончились? Или может быть всё-таки они считали, что устранили проблему (а на новых можно было и ещё лучше сделать), но громадная цена и отсутствие ПН подсказало им, что не стоит строить такие дорогие и не очень нужные корабли?30 лет отлетали и всё, надо новые корабли. А вот новые строить как раз не стали по этим причинам.
Почему "неминуемой"? Вероятной.Считаете 22 полета после гибели Колумбии они отлетали как камикадзе ожидая неминуемой смерти?
Считаете 22 полета после гибели Колумбии они отлетали как камикадзе ожидая неминуемой смерти? А новые не стали делать, потому что смертники среди астронавтов кончились? Или может быть всё-таки они считали, что устранили проблему (а на новых можно было и ещё лучше сделать), но громадная цена и отсутствие ПН подсказало им, что не стоит строить такие дорогие и не очень нужные корабли?
Любой выход из дома сопряжён с вероятной гибелью. Как впрочем, и сидение в доме на диване. Естественно, под "неминуемой" я подразумеваю такую большую вероятность, что все 22 полета они тряслись от страха и наконец, устав боятся закрыли программу. Потому что в противном случае, притягивать за уши аварии шаттлов как причину закрытия программы нелогичноПочему "неминуемой"? Вероятной.
закрытие такой большой программы это всегда комплекс причин, а не однаЕстественно, под "неминуемой" я подразумеваю такую большую вероятность, что все 22 полета они тряслись от страха и наконец, устав боятся закрыли программу. Потому что в противном случае, притягивать за уши аварии шаттлов как причину закрытия программы нелогично
Вероятности бывают разные. Если вероятность погибнуть при выходе из дома составляет единицы процентов, наверно, выходить стоит пореже, а то и (при наличии альтернатив) не выходить вовсе.Любой выход из дома сопряжён с вероятной гибелью. Как впрочем, и сидение в доме на диване. Естественно, под "неминуемой" я подразумеваю такую большую вероятность, что все 22 полета они тряслись от страха и наконец, устав боятся закрыли программу. Потому что в противном случае, притягивать за уши аварии шаттлов как причину закрытия программы нелогично
А где можно почитать про это дублерство? Как-то эта тема мимо меня прошла- ибо "устранение проблемы" путем шаттла-дублера
Осталось доказать, что организаторы и участники этих 22 полетов считали риск высоким, настолько, чтобы закрыть полеты, но игнорировали его почему-то через несколько летВероятности бывают разные. Если вероятность погибнуть при выходе из дома составляет единицы процентов, наверно, выходить стоит пореже, а то и (при наличии альтернатив) не выходить вовсе.
Ну как же "игнорировали"?Осталось доказать, что организаторы и участники этих 22 полетов считали риск высоким, настолько, чтобы закрыть полеты, но игнорировали его почему-то через несколько лет
Except for one final mission to repair the Hubble Space Telescope, subsequent shuttle missions were flown only to the ISS so that the crew could use it as a haven if damage to the orbiter prevented safe reentry.
например тут, там даже фото естьА где можно почитать про это дублерство? Как-то эта тема мимо меня прошла