Спать хочется больше, чем жить.

Как вы боретесь со сном.

  • У меня внутренний будильник (или тумблер), когда нужно я сплю, когда нужно бодрствую,никаких проблем

    Голосов: 17 51,5%
  • Для меня это всегда проблема, кто то должен быть рядом, чтобы разбудить.

    Голосов: 4 12,1%
  • Чувство долга и ответственность не позволяют спать, но это ощутимо сказывается на здоровье.

    Голосов: 13 39,4%
  • Я не борюсь, у меня хроническая бессонница.

    Голосов: 4 12,1%

  • Всего проголосовало
    33
Идёт разбор полётов. У кого есть замечания? Встаёт пожилой КВС :"Прошу заменить мне экипаж! Совсем оборзели! Просыпаюсь на эшелоне, а они все спят!"  :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я слышала в варианте, что пассажиры страх совсем потеряли, проснулся, в туалет пошел, а они все спят.
 
Последнее редактирование:
IMG_1886.JPG
Хочется и дома что нибудь поделать и на рыбалку съездить. Если загонять себя в ритм проснулся - лети, прилетел-поспи, то в чем смысл такого существования?
Тогда будет, как в фильме " Сияние" с Джеком Николсоном. Дом и работа превратили Джека в скучного парня.
 
Хочется и дома что нибудь поделать и на рыбалку съездить. Если загонять себя в ритм проснулся - лети, прилетел-поспи, то в чем смысл такого существования?
Мы все так живем. Проснулся и на работу, пришел и спать. Для рыбалки есть выходные
 
Мы все так живем. Проснулся и на работу, пришел и спать.
Нет, не все - Вы встаете каждое утро в одно и тоже время, приходите с работы в одно и тоже время, ложитесь спать примерно в одно и тоже время, короче обычный трудовой ритм работающего человека. У члена летного экипажа весь этот ритм летит кувырком, часто спать приходится днем или засыпать под утро, вставать вечером, а потом наоборот. все согласно графику полетов, который, в первую очередь, выгоден А/К. Не скажу, что пилоту совсем некогда спать, свободного времени, в понимании обычного человека, даже с избытком часто бывает. Проблема сна за штурвалом именно в графике работы, точнее в его полном отсутствии, с точки зрения живого организма.
 
У меня по 2 командировки в месяц в районы, где +2 часа, поэтому не всегда просыпаешься и ложишься спать в одно и то же время. Бывают и ночные перелеты с субботы на воскресенье. Но конечно намного реже, чем у вас.
uavvua, у вас длинные ночные полеты?
 
есть безвредные препараты, типа элеутерококка или конфет с кофеином
Закон сохранения энергии действует в любом случае: кратковременный всплеск должен быть компенсирован последующим отдыхом.
Иногда получается так, что живёшь в авральном режиме на стимуляторах неделю-другую, а потом месяц восстанавливаешься. Лучше не надо.
 
Реклама
VT, точно. Причём у меня от элеутерококка и пантокрина отходняк наступает практически сразу: давление падает со всеми вытекающими отсюда прелестями:( И работоспособность на нуле.
 
С китайским лимонником есть опыт у кого-нибудь?
Его еще называют - шизандра и не зря такое интересное название - если не знать меры, можно довести до депрессии и бессонницы. А так, просто кладезь. Лучший вариант - спиртовая настойка, но не всегда совместимо с работой. В большом количестве содержит селен, просто незаменим для поддержания зрения. Осторожно - является афродизиаком (вспомните количество населения Китая)!
 
Последнее редактирование:
Бывают и ночные перелеты с субботы на воскресенье.
У меня тоже бывают перелеты в качестве пассажира - это просто подарок судьбы. Можно отоспаться по полной программе. В пассажирском кресле засыпаю - еще двери не закрыли.
 
uavvua, в пассажирском засыпаете даже если перед этим спали ночь?
Да, просто рефлекс - отсутствие ответственности расслабляет как ничто другое. Самый лучший сон, когда за тебя кто то другой ответственен.
 
Не нужно ничего придумывать. Рейсы редко бывают спонтанные. У нас в АК график составлялся на месяц. Конечно были в течение корректировки, но каждый знал заранее -когда, куда и во сколько. В стартовом врач в журнал записывает время крайней посадки, попробуйте сказать интервал менее 12 часов. Если себя уважаешь, отдохнешь перед рейсом как положено.
В полете я предпочитал отдых в кабине. Пробовал выходить в салон поваляться на блоке сидений. Какой там! Сон как рукой снимает. Мысли все там, впереди... Очень не любил ранние рейсы. Аэропорт далеко, заказываешь служебную машину, заводишь все будильники, ложишься спать и, БАЦ! А вдруг машина поломается, а вдруг будильник не сработает... И получается как в том анекдоте: Сегодня мне очень повезло! Лег спать в девять часов вечера и до трех часов ночи радовался, что рано лег спать.:D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад