А что резерв? Экипаж в гостинице в аэропорту. Не нужно никуда ехать, все рейсы, которые на подстраховке знаешь, телефон под рукой, ресторан на первом этаже. Спи сколько хочешь. Не хватало еще из резерва домой приходить уставшим, а в полет тем более. Многие на ранние рейсы приезжали с вечера и прекрасно отдыхали. Разница есть - проснуться до рейса за два часа или за четыре(а девчонкам еще раньше)?Вам повезло, вероятно, очень редко летали из резерва.
Вопрос глубины резерва и умения работать с ним. Ну и планирования в авиакомпании в целом.Вам повезло, вероятно, очень редко летали из резерва.
Везет вам, у меня так не получается. Если длительный ночной перелет, спасает только снотворноеДа, просто рефлекс - отсутствие ответственности расслабляет как ничто другое. Самый лучший сон, когда за тебя кто то другой ответственен.
У нас домашний резерв есть. (Вернее, раньше был)А что резерв? Экипаж в гостинице в аэропорту.
Ну и правильно! Вон КВС " Эйр- Франс" над Атлантикой ушёл спать- и даже успел прибежать в кабину, но то ли с недосыпа не включился в процесс, то ли что.В полете я предпочитал отдых в кабине. Пробовал выходить в салон поваляться на блоке сидений. Какой там!
Не у всех работа позволяет применять снотворное накануне. После снотворного всё равно тормозишь. Как ни крути.Везет вам, у меня так не получается. Если длительный ночной перелет, спасает только снотворное
Я просто медикаментозный сон имею в виду. Например, лететь тебе более 8 часов, но сразу по прилёту надо активно включаться в работу, причём на подумать тебе выделено несколько миллисекунд на каждую операцию. И отложить нельзя. И впасть в задумчивость тоже. Снотворное в такой ситуации категорически не надо.Таня, я имею в виду ДЛИТЕЛЬНЫЕ (более 8 часов) ночные перелеты. У тебя таких нет. В коротких применять снотворное нельзя.
Мои длительные были только на отдых. В командировки у меня не более 3,5 часов.
Это да. Но у пилотов запросто может быть разворотный рейс в обед или вечером после ночного рейса.Даже без применения снотворных нежелательно лететь в ночь непосредственно перед работой
Так они, скорее всего, летят из дома, а разворот- домой. Поэтому в гостинице по- любому. Вряд ли их график строят так, что они в родном городе сидят в гостинице.Если в обед после ночного, то они скорее всего в гостинице отдыхают. Ехать домой смысла нет
У нас была одна "катаржная" закольцовка. Взлетали в 21.00, полтора часа в один конец, час стоянки и обратно домой. Где то около двух ночи освобождались шли в гостиницу, а в 5.00 на Сочи туда - назад. При этом, что бы не выскочить из рабочего времени, два часа в гостинице считался отдых.Так они, скорее всего, летят из дома, а разворот- домой. Поэтому в гостинице по- любому. Вряд ли их график строят так, что они в родном городе сидят в гостинице.
К счастью эта "радость" была не каждый день. За сейчас не скажу. Наверное есть тоже свои "прелести". Если пилотов хоть как то загоняли в рабочее время, то девчонок укатывали так, что моя жена путала день с ночью и в каком городе находится. А в одном из полетов в информации для пассажиров после взлета выдала: "Наш рейс выполняется на самолете ЯК-42, в котором имеется один пассажирский салон ........ (в концовке вместо "желаем вам приятного полета")На этом экипаж прощается с вами. До свидания!" Это в наборе высоты. В салоне было весело...lopast56, это какое-то издевательство. Я думаю, сейчас нет такого
Вот это уровень)))Ершов писал, что у него штурман успевал вздремнуть на пути от стоянки до предварительного
Зависит от правил авиакомпании. После каких-то было можно, после каких-то не положено. Я пару раз оставался между ночными в гостинице.Вопрос про Россию. Если 2 ночных рейса подряд, а дом далеко, можно между ними, а также после 2-го остаться в гостинице? Оплачивает это авиакомпания?