Спать хочется больше, чем жить.

Как вы боретесь со сном.

  • У меня внутренний будильник (или тумблер), когда нужно я сплю, когда нужно бодрствую,никаких проблем

    Голосов: 17 51,5%
  • Для меня это всегда проблема, кто то должен быть рядом, чтобы разбудить.

    Голосов: 4 12,1%
  • Чувство долга и ответственность не позволяют спать, но это ощутимо сказывается на здоровье.

    Голосов: 13 39,4%
  • Я не борюсь, у меня хроническая бессонница.

    Голосов: 4 12,1%

  • Всего проголосовало
    33
Это же так опасно ехать за рулем после ночного рейса. Если нельзя в гостинице остаться, я бы оставила машину и поехала на такси. На мой взгляд, это лучший вариант
 
Alena_ утром водители такси в таком же состоянии, если не хуже. Так что безопаснее на электричке и в метро, что в основном и делали. Только без формы.
 
Ага, меня таксист в 5 утра этой осенью чуть не угробил. Натурально засыпал, пару раз под грузовик чуть не въехал в чужой полосе, пару раз 'безопасно' уходил с траектории (ни под кого не попадая). Страшно было, и на рейс опоздать нельзя было, а где на мкаде шустро поменять такси??
 
В моей компании после любого рейса, после которого невозможно уехать на общественном транспорте можно смело заказывать служебный автобус в профилакторий и спать там. Тоже самое и до рейса.
А если едешь в командировку, то оплачивают такси, при отсутсвии общественного транспорта.
 
В командировку такси только при отсутствии общественного транспорта? А если транспорт ходит в аэропорт, то такси за свой счет?
 
Последнее редактирование:
For me, it's always a problem, someone should be there to wake up. : p
 
Да и там такие же.
У меня родственник - машинист электропоезда жил за 95 км от Москвы. Выезжал он из дома на первой электричке (пассажиром) до одного из вокзалов Москвы (около 1.5 - 2-х часов), на метро добирался до другого вокзала и только там принимал свою электричку. Думается, что для обеспечения безопасности движения поездов это не лучший вариант.