Еще бы. Пилоты взлетят и на боковую, а штурману рулить.Ершов писал, что у него штурман успевал вздремнуть на пути от стоянки до предварительного
В моей компании после любого рейса, после которого невозможно уехать на общественном транспорте можно смело заказывать служебный автобус в профилакторий и спать там. Тоже самое и до рейса.Вопрос про Россию. Если 2 ночных рейса подряд, а дом далеко, можно между ними, а также после 2-го остаться в гостинице? Оплачивает это авиакомпания?
Alena_ утром водители такси в таком же состоянии, если не хуже. Так что безопаснее на электричке и в метро, что в основном и делали. Только без формы.
У меня родственник - машинист электропоезда жил за 95 км от Москвы. Выезжал он из дома на первой электричке (пассажиром) до одного из вокзалов Москвы (около 1.5 - 2-х часов), на метро добирался до другого вокзала и только там принимал свою электричку. Думается, что для обеспечения безопасности движения поездов это не лучший вариант.Да и там такие же.