Предполагаю, что изначально на перроне был Boeing-767-300 Аэрофлота.Да там видно что фотошоп же.
А я что KrasAir 767-200 EI-GAAПредполагаю, что изначально на перроне был Boeing-767-300 Аэрофлота.
Тем более , что календарь 2005 , а 767 -е "Дальавиа" планировала только в 2007 году.Да там видно что фотошоп же.
Не согласен с 767-200.А я что KrasAir 767-200 EI-GAA
Согласен, от грузового люка заднего до крыла большое расстояние. Значит стояла 300тка трансаэро, но точно не арафлота.Не согласен с 767-200.
Двухсотка - короче, пропорции другие. Это можно и по окнам заметить.
Почему? B-767-300 Аэрофлота в то время не летал в Южно-Сахалинск? (Я просто не знаю...)точно не арафлота.
Если открыть картинку в полном размере, то видно что регистрация EI- и к 2005 всё в серый ужас покрашено было.Почему? B-767-300 Аэрофлота в то время не летал в Южно-Сахалинск? (Я просто не знаю...)
Или раскраска бортов Аэрофлота в тот период уже была другой? Она же где-то с 2003 года.
Мульён раз они мелькали.. Пауль, Крис ещё несколько. Вон на предыдущей странице фленсер кучу фото от него выложил.Не знаю, была ли здесь ссылка на этот фотоальбом.
Конечно есть детали, на нижнем фото присутствует и Ваш покорный слуга61701, а еще детали есть?
Сколько было машин одновременно в Китае?
Где все-таки была основная база?
Чьи были бортпроводники?
Пересекались конечно, в основном в Пекине. Можно открыть веточку и поворошить воспоминания
61701, так откройте сами.