Споттинг советского периода

Игарка (UOII / IAA) - июль, 1981
скан с плёнки "Свема" ЦО-32д, "Зоркий"-4К, Индустар-50

 
Последнее редактирование:
Мужчины! Подскажите плиз.-в чьем порту бе-32?
 
aero-instrument, это при перегонке его в/с Ле-Бурже
 
вот
 
мой хороший приятель, коллега Эрик, будучи еще подростком, посетил салон в Ле Бурже с папой и братом в 1969 году. Видел Бе-30 (значки - картинки ) были подарены на борту советского самолета. Эрик страстно мечтает о поездке в Россию. Может, скоро его мечта исполнится
 
Micro, а тебя нет данных где они в Польше при перелете садились?
 
Может, скоро его мечта исполнится
пусть поторопится, а то скоро уже не будет разницы в какой стране снимать боинги и аэробусы
 
А есть ли у кого-нибудь информация о Бе-32, вроде недавно он МАКСе отсвечивал,где он сейчас?
 
svv,

спасибо большое за ссылку, увидел многих на фоторгафиях с кем работал и кого знал хорошо лично, пошлю ссылку пахану его фотография там тоже имеется
 
забавно, когда отклик на фото приходит через несколько лет... ну да ладно

Жаль, что Вы не привели ссылку на мой пост - тогда я хотя бы вспомнил, что именно писал тогда.
Согласен с Вами на 99% - подпись на фото вполне могла быть сделана не сразу же после съемки, а спустя много времени, когда память уже подвела

ОДНАКО
Каравелла F-BHRJ именнуемой "Шампань" была выпущена в феврале 1960 г.
согласен, что на передней части видно нечто, напоминающее "Ch...", но регистрации не видно, стало быть полной уверенности нет
Кстати, в феврале машина была внесена в реестр, а вот сертификацию она прошла аж 19 janvier 1960 - http://www.webeugene.fr/avions/html/carav_av.htm#hrj

Первый полет Каравелла в СССР совершила 31 марта 1960 г.
из приведенной Вами афиши понятно, что в этот день случился технический рейс перед открытием регулярного сообщения. А Каравелла в Москве появлялась почти на год раньше - 21 апреля 1959 - и не факт, что впервые. Есть фотосвидетельство