Споттинг советского периода

Нашел в инете фотку АН-24 окраски конца 70-х,не знал что винты красились в то время в синий цвет..
 
не знал что винты красились в то время в синий цвет
http://www.airliners.net/photo/Aero...30548/M/&sid=9007939e5282789e586ef5b1c32ca1fd
А некоторые до сих пор
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot-%28Russia--/Ilyushin-Il-18D/1644014/&sid=1e916f77a44a5ca61407dc697789d0e2
http://www.airliners.net/photo/Aero...72698/M/&sid=30df987e43cca896e4f2ea1dba01e6cf


А это как в анекдоте:
"Шнурки (винты) у военного долны быть черные (серые) или зеленые (синие)"
http://www.airliners.net/photo/Russ...35366/M/&sid=9007939e5282789e586ef5b1c32ca1fd
 
Последнее редактирование:
В 80-е годы винты (в основном!!!) у всех были одинаковые и у АН-24, и у Ил-18, и у Ан-10/12, и у Ту-114. Да и у Ан-2 тоже. Я не помню другого цвета, разве что оттенки разные: от светлого до темного. Сейчас специально посмотрел фото Ан-24: у них темно-серый цвет лопастей, но встречается и синий.
 

Это окраска периода 1974-1980 гг.

http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Antonov-An-24B/1241444/L/
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Antonov-An-24B/1451951/L/
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Antonov-An-24/1227920/L/
Её отличительной особенностью была покраска верхней части гондол двигателей в белый цвет с голубой окантовкой. После 1980 г. гондолы стали красить полностью в серый цвет.
Ну и ещё шрифт написания регистрационного номера до 1980 г. был несколько иной.

---------- Добавлено в 15:47 ----------

Да..все правильно-46255 Саранск,46256 Сухумская а 46257 кажется и есть Астраханская..
Опять мимо! 46257 Быково=>Брянск. Астраханские были 46208, 46221, 46225, 46258, 46294
 
Он тут вроде одно время появлялся лично, если не путаю его с другим человеком
 

Страниц тридцать-пятьдесят назад в этой самой ветке он выкладывал много весьма редких кадров. Ник тот же - Robret.
 
Это окраска периода 1974-1980 гг.

Только вот нюанс в том что на фото изображены учебные самолеты,которые ремонтировались и красились не как все рейсово-гражданские АН-24,и относились эти Ан-24 не к МГА а к МАП..Глядел фотки рейсовых машин 60-70гг-все винты черные..а вот красил эти винты в синий цвет -так и осталось тайной..
 
Глядел фотки рейсовых машин 60-70гг-все винты черные
Может все-таки темно-синие? (Т.е. я не отрицаю, что, возможно, были и черные) Я летал на Ил-18 в 1978г. и Ан-24 в 1980. Помню, что винты были в обоих случаях синие (или темно-синие), кончики винтов - желтые, на винтах- белые "зубы" (это мои детские ассоциации), которые оказались потом противообледенительной системой винта.
 
Последнее редактирование:
Может все-таки темно-синие?

Тут еще нюанс в том -что винты (приглядись внимательно) крашены синей краской как попало, это не заводская окраска,видны даже следы синего напыления на желтой заканцовке..кто красил-фиг его знает..
 
К сожалению, у меня нет времени ответить более обстоятельно, но в 70-егоды так красили все Ан-24,а эти «учебные» были учебными не всегда, а тоже начинали со строевых частей. В нашем СОАО 24-ки так выглядели до 1983 года,и, кстати они у вас в Краснодаре появлялись регулярно.
Фото к сожалению черно-белое, потом найду и цветное.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=188027&postcount=26
 
но в 70-егоды так красили все Ан-24
Красили фюзеляж Ан-24,но не красили винты,тк окраска производилась разными заводами..Я видел в альбомах у ветеранов авиации фотки 70-80х годов-винты у Ан-24,26 черные..Помню вскрывали ящики с хранения с лопастями АВ-72-2серии(выпуска конца 70-х)- лопасти были окрашены черным..
 
Сегодня общался с одним ветераном авиации..Его ответ-синие лопасти изначально предназначались для машин летающих на Севере,но постепенно они ,,расползлись,, по другим авиапредприятиям.красились лопасти в синий цвет до середины 70-х