A
Самдим мне высылал траффиковый Ан-24 и АН-26 с минимумом полигонов года 3 назад еще-до сих пор в траффике стоят у меня...Не знаю выкладывал ли он их на скачивание..Там размер около 800 Кб одной модели..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы с Игорем Даниловым в своё время восстанавливали окраски Ан-24 периода первой половины 70-х годов.
Не совсем, у Самдима модель визуально выглядит как летабельная, но она сама траффиковая облегчена всё же, причём это заметно на удалении, лоды там есть, они делают своё дело. Не замечал, чтобы траффиковая модель Самдима много ела, хотя она внешне в близи совсем не траффиковая. Может мне кажется, но по моему лоды таместь и она слегка облегчена.У Самборского, он не трафиковый а летабельный. сори за офф
Рига получала ан24 во второй половине в 1967 году .Это фото в а/п Спилве.На 260 стр я еще выставлял похожую.С ПВД все теперь ясно на моей кабине 1967 года выпуска как раз и стоит заглушка от второго ПВД.Юра,похоже это начало- середина до 65гг прриблизительно..Коротко скажу:дело в 2х этих датчиках,к концу 60-х самолеты были уже доработаны и стоял 1 датчик..
Рига получала ан24 во второй половине в 1967 году
Кажется тогда она называлась не EgyptAir a MisrAir авиакомпания...Еще бы узнать как красились египетские АН-24 в этих годах..
символичноно одна рука осталась Сталинская