Споттинг советского периода

Да,первое фото пожалуй самое известное и,полагаю сделано еще в советское время .Вот это фото-семидесятых годов,мое

И это имеет прямое отношение к Сусуманскому аэропорту

Действительно есть такая тема-восстановление,реанимация Сусуманского аэропорта
немного обсуждается здесь http://www.forumavia.ru/forum/5/0/517797762974840493351318417850_1.shtml?topiccount=71
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вторая половина восьмидесятых..после 85

Нет,не восьмидесятые,абсолютно точно семидесятые ибо посадку Антона в аэропорту города Сусумана на простенький фотоаппарат "Смена-8" запечатлел(стараясь поймать момент касания) лично я,а было мне в ту пору,уроженцу и жителю этого города лет 15-16.Таким образом снимок может быть датирован 1974-75 годами,как и этот Второй снимок Ми-4 датируется июнем 1977 года.Это наша, Берелёхского отделения Северо-Восточной базы авиационной охраны лесов(в котором я в это время работал сезон десантником-пожарным),рабочая лошадка. В качестве средства доставки,высадки,десантирования и поддержки,так сказать, с воздуха использовались еще Ми-8 и Ан-2.
 
может быть датирован 1974-75 годами

Не может быть снимок этих годов,самолет окрашен в окраске после 85-86гг, тут надо обращать внимание на мелочи окраски,а они вводились специальными распоряжениями на авиазаводах.
 
Не может быть снимок этих годов,самолет окрашен в окраске после 85-86гг, тут надо обращать внимание на мелочи окраски,а они вводились специальными распоряжениями на авиазаводах.
Спасибо,озадачили,попробую разобраться.В родных краях бывал именно летом 1980 и 1992 .Возможно просто перепутал фото с семидесятыми....Специально споттингом не занимался в означенные годы,только по случаю и наличию в руках фотика....Приведенный снимок Ан-24 - не случайный а ожидаемый и выцеливаемый,так сказать споттинг на детском уровне....
 
Из архивов частей КТОФ. Каких именно - указано на фотках. С заводскими номерками :)
 
Реклама
Без регистрации никак? :(
Почему? Все отлично получается и без регистрации, правда фотографии будут с водяным знаком. Зарегистрироваться там вроде могут только газетчики, в добавок все фотографии платные. Еще результаты дают теги: самолет, летчик, стюардесса, аэропорт, аэровокзал, истребитель бомбардировщик, вертолет и т.д. Просмотр результата поиска начинать с последней страницы, т.к. фотографии размещены в хронологическом порядке.

Аэропорты Киева(1971 год) и Якутска(1979 год)
 
Последнее редактирование:
все в мире имеет своих хозяев и соответственно свою цену. А действительно, если фото качественное большое и очень нужно почему бы не купить. Халява закончилась в прошлом. в СССР.
Россияне так сильно хотели всего платного, Вуоля. Думаю реплики действительно здесь неуместны. Фотографы тоже хотят кушать.
 
все в мире имеет своих хозяев и соответственно свою цену. А действительно, если фото качественное большое и очень нужно почему бы не купить. Халява закончилась в прошлом. в СССР.
Россияне так сильно хотели всего платного, Вуоля. Думаю реплики действительно здесь неуместны. Фотографы тоже хотят кушать.
дык да... только вот сумлевательно мне, что авторы интересных мне фотографий в курсе, что за эти фотографии кто-то денег просит... ;) да и ладно... я готов заплатить за пару фото с Ан-10, попытался зарегистрироваться... в ответ тишина, обидно, да!?
 
Реклама
Халява закончилась в прошлом
Да за халяву-то мало, кто ратует.
Хотелось бы некоторой адекватности. Вот если бы напртив каждой фотографии в http://visualrian.ru/ru/ (а так же www.tassphoto.com , http://www.fotosoyuz.ru) стоял счетчик проданных фотографий, то рискну предположить, что напротив большого количества фотографий на интересующую нас тему (гражданская авиация 1960-1980-х) стояли бы нули... И удивляет имеено это. Цена должна быть такой, за которую могут покупать. Не меньше, и не больше. Иначе: либо дифицит, либо навечно на витрину (все равно никто не купит) Так мне кажется...
 
Назад