барбосятина душевно получилась! хочется за ушком почесать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ирена, Вы часто в детстве были в Симферополе.Здание старого аэровокзала в Симферополе
Я там даже жила 6 лет. Нет, на симферопольский аэропорт этот участок не похож. Самолёты стояли преимущественно носом к терминалу. Само поле аэродрома было узковатое и больше в длину (примерно как в Адлере). Так что стоянки были по одной и в длину. Дополнительных стоянок как на заднем плане фото не было. Точнее, была дополнительная площадка для Ан-24 и Як-40 и Ил-14, но она располагалась вдоль центральной рулежки. Именно таким я помню центральный симферопольский аэропорт 70-80-х. Может быть раньше он имел другую планировку. Но такого обширного внутреннего дворика я не помню и мачты слева так близко к стоянкам не было.Ирена, Вы часто в детстве были в Симферополе.
А это не Симферополь?
Самолёты стояли преимущественно носом к терминалу.
Но такого обширного внутреннего дворика я не помню и мачты слева так близко к стоянкам не было.
Подобная (как на фото http://aviaforum.ru/attachment.php?a...5&d=1333435831) схема стоянок могла быть из аэропортов этого списка только в Шереметьево, Новосибирске, Симферополе, МинВодах.
Ту-104 СССР-42470- Тбилисский - Шереметьево скорее всего отпадает.
Да и расстояние Тбилисси -МинВоды всего около 300 км -маловато для ТУ-104
Ух ты! Я удивлен! Почему бы было не гонять Ту-124? Ну было бы не 4, а 8 рейсов.И тем не менее, в 1969-1974 гг. на направлении Тбилиси-Минводы было четыре ежедневных рейса на Ту-104
Олег, я Тбилисси отмел из-за этого: http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=97504&d=1238012830 - все самолеты стоят боком к терминалу:, http://aviaforum.ru/showpost.php?p=439889&postcount=58 (кадры из Мимино)Кстати, на фото с наибольшей долей вероятности - Тбилисский аэропорт.
Почему бы было не гонять Ту-124? Ну было бы не 4, а 8 рейсов.
Convair Finnair (во Внуково) - самый первый тип авиакомпании летавший в СССР (ищу фотографии Convair в Москве)
По маршруту Копенгаген-Ташкент-Сингапур летал Boeing-747 "SAS", сам видел в Ташкенте в 1978 году. И кстати фотографии где то попадались, может быть даже здесь.Перерыл весь интернет, всевозможные старые фотографии наших главных аэропортов и их перронов в поисках хоть каких-то фотографий этих иностранных самолетов в СССР:
Сaravelle Finnair - ищу фотографии Каравеллы Финнэйр в Москве или Ленинграде
Convair Finnair (во Внуково) - самый первый тип авиакомпании летавший в СССР (ищу фотографии Convair в Москве)
Douglas DC-8 Finnair - летал с 1976 года по маршруту Хельсинки-Ташкент-Бангкок (ищу фотографии DC-8 Finnair в Ташкенте)
Boeing 707 Air France - летал c 1970 по маршруту Париж-Москва-Токио (ищу его фотографии в Москве)
Lockheed Super Constellation Air France - летал с 1958 по маршруту Париж-Москва до Каравеллы (ищу его фотографии в Москве)
Lockheed Super Constellation Air India - с 1958 летал раз в неделю по маршруту Дели-Ташкент-Москва (ищу его фотографии в Ташкенте или в Москве)
Douglas DC-8 SAS - летал с 1968 по маршруту Копенгаген-Ташкент-Бангкок (ищу фотографии DC-8 SAS в Ташкенте)
Есть ли хоть какие-то шансы найти фотографии этих иностранных самолетов в советских аэропортах? Буду очень признателен за информацию или фотографии если имеются таковые!