да как бы давно естьИнтересно, если сейчас сделать спальные места на дальнемагистральниках-спрос будет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да как бы давно естьИнтересно, если сейчас сделать спальные места на дальнемагистральниках-спрос будет?
Ещё одна фотография этого борта в этой ветке.Летом 1978 года впервые в истории советской гражданской авиации было принято решение поставить на ряд внутренних направлений самолеты с салонами первого класса. Для ближних рейсов были выбраны Ту-154Б, а для дальневосточных – Ил-62. Переоборудование салонов осуществили на двух Ил-62 ДПО: 86649 и 86459. Внешне эти самолеты можно было отличить от остальных по большой красной надписи «Дальневосточный» по верхнему борту фюзеляжа, эмблеме Олимпиады-80 со строкой «салон 1-го класса» рядом с ней.
http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-42
Из авиарекламы - "Воздушные трассы Белоруссии".
Да,он ...на авиаремонтном заводе Г.А.FANTOMAS, какой номер на второй фото? 45014?
Ерунда на airwar.ru написана. Классов было два (и то только на международных рейсах), первый класс был в купе (по три места), салон-столовая продавался в последнюю очередь.На airwar.ru написано, что там было три класса салонов - трехместные спальные купе, широкие кресла со стационарными столиками и обычные самолетные кресла.
А точно нижняя полка была вдоль? Две поперечных выглядят более логичными.При взлете все видели, кому надо поспать - нижние сидушку раскладывались вдоль продольной оси самолета, получалось нижнее спальное место, сверху опускалась полка - получалось второе спальное место.
Спасибо еще раз! За автопоездом виднеются хвосты АН-10!Ещё забыл,из той же рекламы - Як-40 СССР-87809 в минском аэропорту.
4 Ан-10 и 1 Ан-12Я насчитал 5 Ан-10
Да, Олег, ты прав! Левый хвост без синего плавника - но дальше у меня мысли не пошли.4 Ан-10 и 1 Ан-12