Споттинг советского периода

Интересно,какова судьба этого винтокрыла,экипажа,работавших в Сусуманском районе Магаданской области летом 1977 года на лесных пожарах
 

Работал в Магаданском управлении с августа 1964 по январь 1985. Списан по выработке ресурса.
 
Из увиденного и услышанного в Монинском Ту-114.
Спальное купе - внизу два места лицом друг к другу (или четыре, точно не помню), над ними - полка вдоль продольной оси самолета. При взлете все видели, кому надо поспать - нижние сидушку раскладывались вдоль продольной оси самолета, получалось нижнее спальное место, сверху опускалась полка - получалось второе спальное место.

Средний салон (там где столы) был очень шумным от винтов, поэтому туда билеты продавались только при полной загрузке рейса. Этот салон действительно использовался как бар-ресторан. http://www.airliners.net/photo/Tupolev-Tu-114/1770591/L/&sid=cd24d95e0e15c3c33008c20964ee989f Тут даже винты видны.

А вообще покапайтесь на Анете, там есть фотки салона Монинского Ту-144
http://www.airliners.net/photo/Tupolev-Tu-114/2123309/L/&sid=2f024f0a4829288134a04619b351a4c2
 
Последнее редактирование:
Интересно, если сейчас сделать спальные места на дальнемагистральниках-спрос будет?
 

На сайте monino.ru был когда-то замечательный валк по салону Л5611 - на его основе вашим покорным слугой были сделаны текстуры салона Ту-114 для Microsoft Flight Simulator.
 
Спасибо.Прав был знакомый,утверждавший что видел эту вертушку в Магаданской области в 1984 году,я полагал что он(Ми-4)к тому времени был списан.В то лето на этой вертушке в работал замечательный,профессиональный экипаж,уж на какие только площадки не садились!
 
Борт №1:


СССР-86540:



http://www.upi.com/News_Photos/Archives/1990/1718/5/#!/5/

СССР-86712:
 
Последнее редактирование:
Ил-62М во Владивостоке 1982 (судя по информации от tassphoto). Кажется, что борт залетный (причем олимпийский!!!), так как в 1982 году еще не было регулярныйх рейсов во Владивосток на Ил-62 ...
http://www.tassphoto.com/zooms_web/00000001760/3553686.bro
 
Последнее редактирование:
22 августа 1991г. Горбачёв вернулся из Фороса в Москву на Ту-134 СССР-65552 (235 оао, правительственный авиаотряд):


http://u3poccuu.livejournal.com/200916.html
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-134A-3/0753511/L/
http://www.worldairpics.com/photo/1029761/L/?&sid=2093450134&sp=47

 
Последнее редактирование:
Все фотографии (141 шт.) доступны и сейчас, вот здесь.
И ещё один фотосет, "Ту-114 СССР-Л5611" от russos.
 
Ещё одна фотография этого борта в этой ветке.
 
Аэропорт Рига,последнее празднование дня авиации СССР 18 августа 1991 года.
 
FANTOMAS, какой номер на второй фото? 45014?
 
Ерунда на airwar.ru написана. Классов было два (и то только на международных рейсах), первый класс был в купе (по три места), салон-столовая продавался в последнюю очередь.

На дальних рейсах загрузка ограничивалась по массе, поэтому для полётов в Гавану "столовая" была пустой. К тому же второй салон находится как раз в зоне винтов, наименее комфортной.


---------- Добавлено в 15:05 ----------


А точно нижняя полка была вдоль? Две поперечных выглядят более логичными.