Интересно,какова судьба этого винтокрыла,экипажа,работавших в Сусуманском районе Магаданской области летом 1977 года на лесных пожарах
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно,какова судьба этого винтокрыла,экипажа,работавших в Сусуманском районе Магаданской области летом 1977 года на лесных пожарах
Из увиденного и услышанного в Монинском Ту-114.До сих пор не понимаю, неужели в Ту-114 реально был салон-ресторан? Целый салон пустовал ради ресторана?
Из увиденного и услышанного в Монинском Ту-114.
Спальное купе - внизу два места лицом друг к другу (или четыре, точно не помню), над ними - полка вдоль продольной оси самолета. При взлете все видели, кому надо поспать - нижние сидушку раскладывались вдоль продольной оси самолета, получалось нижнее спальное место, сверху опускалась полка - получалось второе спальное место.
Средний салон (там где столы) был очень шумным от винтов, поэтому туда билеты продавались только при полной загрузке рейса. Этот салон действительно использовался как бар-ресторан. http://www.airliners.net/photo/Tupolev-Tu-114/1770591/L/&sid=cd24d95e0e15c3c33008c20964ee989f Тут даже винты видны.
А вообще покапайтесь на Анете, там есть фотки салона Монинского Ту-144
http://www.airliners.net/photo/Tupolev-Tu-114/2123309/L/&sid=2f024f0a4829288134a04619b351a4c2
Спасибо.Прав был знакомый,утверждавший что видел эту вертушку в Магаданской области в 1984 году,я полагал что он(Ми-4)к тому времени был списан.В то лето на этой вертушке в работал замечательный,профессиональный экипаж,уж на какие только площадки не садились!Работал в Магаданском управлении с августа 1964 по январь 1985. Списан по выработке ресурса.
EAST BERLIN: 40th ANNIV: GORBACHEV VISIT
6.10.89
Aeroflot Ilyushin Il 62 M (CCCP-86712) on tarmac:East German officials waiting om tarmac,Gorbachev car pulls
up:Raisa presented with bunch of flowers:Gorbachev shakes hands with goodbye party
http://www.itnsource.com/shotlist//ITN/1989/10/06/CR1792/?s=sparks
On that Wednesday, August 21 1991, Gorbachev was anxious to return to Moscow. After talking for twenty minutes to the group which had helped to liberate him, he went out of the villa to the vehicles and drove back to Balbek with Rutskoi, Silayev and his family.
Transport was in short supply and it took us half an hour to find a minivan to take us to the airport. By the time we got there the VIPs had left in the TU-134. Rutskoi had advised the president not to use his own aircraft, Sovietsky Soyuz, an Il-62, just in case the plotters were still in a position to order air force planes to shoot it down. It was left to the small group of reporters and several minor officials to fly back to Moscow in the official presidential plane. It was more luxurious and more vulnerable.
21 августа:
16.52 - старт ТУ-134 на Форос из Внуково-2, на борту - Александр Руцкой, Иван Силаев и Вадим Бакатин.
20.00 - из Внуково-2 стартует ИЛ-62 (бортовой номер 86712) - самолет Президента СССР.
21.55 лайнер приземлился на мысе Форос.
http://www.gorby.ru/putsch/22_avgusta/
22 августа:
В 00.04 по московскому времени 22 августа из Крыма в Москву вылетел самолет ТУ-134 российского руководства, на борту которого находятся вице-президент РСФСР А.В.Руцкой, председатель Совета министров РСФСР И.С.Силаев и Президент СССР Михаил Горбачев. Вслед за ним, в 00.17, в воздух поднялся ИЛ-62 Президента СССР. Самолет президента приземлится в аэропорту Внуково-2 в 01.30.
http://gorbachevfound.livejournal.com/47460.html
На сайте monino.ru был когда-то замечательный валк по салону Л5611
Все фотографии (141 шт.) доступны и сейчас, вот здесь.На сайте monino.ru был когда-то замечательный валк по салону Л5611 - на его основе вашим покорным слугой были сделаны текстуры салона Ту-114 для Microsoft Flight Simulator.
да как бы давно есть но не в экономе, конечноИнтересно, если сейчас сделать спальные места на дальнемагистральниках-спрос будет?
Ещё одна фотография этого борта в этой ветке.Летом 1978 года впервые в истории советской гражданской авиации было принято решение поставить на ряд внутренних направлений самолеты с салонами первого класса. Для ближних рейсов были выбраны Ту-154Б, а для дальневосточных – Ил-62. Переоборудование салонов осуществили на двух Ил-62 ДПО: 86649 и 86459. Внешне эти самолеты можно было отличить от остальных по большой красной надписи «Дальневосточный» по верхнему борту фюзеляжа, эмблеме Олимпиады-80 со строкой «салон 1-го класса» рядом с ней.
http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-42
Из авиарекламы - "Воздушные трассы Белоруссии".
Да,он ...на авиаремонтном заводе Г.А.FANTOMAS, какой номер на второй фото? 45014?
Ерунда на airwar.ru написана. Классов было два (и то только на международных рейсах), первый класс был в купе (по три места), салон-столовая продавался в последнюю очередь.На airwar.ru написано, что там было три класса салонов - трехместные спальные купе, широкие кресла со стационарными столиками и обычные самолетные кресла.
А точно нижняя полка была вдоль? Две поперечных выглядят более логичными.При взлете все видели, кому надо поспать - нижние сидушку раскладывались вдоль продольной оси самолета, получалось нижнее спальное место, сверху опускалась полка - получалось второе спальное место.