Споттинг советского периода

Реклама
Серия 1960-е 1-ое и 3 -е фото (и на других фото с сайта, где Ил-18) - Алма-Ата.
А там, где Ил-14 скорее всего Ленинград (ИМХО).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Продолжая раскопки на "одноклассниках"...
Большинство фотографий загружено Игорем Звездиным. Комментарий про Ш-2 тоже его, но я, для связности изложения, кое что изменил (он там попутно ругал кого то, давшего неправильную инфу) и подправил орфографию.
В своё время нам все уши прожужжали, что в 1980-ых группа курсантов под руководством преподов и инструкторов восстановила из трухи легендарную "шаврушку", останки которой были найдены под Мурманском.


Нынешнее состояние самолёта (в США).

Комментарий Игоря Звездина:
Игорь Звездин
Этот Ш-2 с "ноля" строился. Что могло остаться в Мурманске от деревянного самолета, который сгорел и много-много лет пролежал в лесу?! Представили?! Вот эти металлические ржавые и сильно поврежденные коррозией части тогда и привезли! Частично они были реставрированы и подчеркиваю - ЧАСТИЧНО использованы при изготовлении нашего Ш-2. Работали мы, под руководством прекрасного человека, замечательного руководителя и талантливого инженера - конструктора Аникина Николая Васильевича, далее по "рангу" в данном проекте шли его "заместители", не менее талантливые люди - Кармызов Валерий Павлович (если в двух словах, то это изготовление деревянных деталей и общая сборка планера) и Сумин Николай Петрович (с отчеством могу ошибиться, извините подзабыл) - спец по двигателю М-11 и его системам. Ну а далее шли мы, курсанты. Вот так если вкрадце! Если кому интересно, я могу и продолжить... В данный момент наш Ш-2 находиться в США.

Ил-18 и ан-24 на учебном "аэродроме".


Вроде бы, СССР-85010 на фоне Ил-18.


Третий серийный Ту-104. Примерно середина 1980-ых. Наш набор его уже не застал. Как и Ил-18-ые. :(
СССР-Л5414.


Оказывается, на месте "новой" казармы раньше стоял МиГ-19 и памятник Чкалову. Памятник при строительстве перенесли к учебному корпусу ГСМ, а МиГ, увы, сгинул.
Фотографии периода 1977-80г.г.
 
Фото, скорее всего, не советского периода, но ангар с тех пор совершенно не изменился. Поговаривали, что стоит в таком виде с 1930-ых г.г. :)

Вроде бы, в Егорьевске в то время был реальный аэродром и в ангаре, как и положено, хранились самолёты. В наше время там стояло несколько двигателей (пара АИ-24; и, ЕМНИП, Д-30-КУ-154; может, ещё НК-8-2У), кабина 85005 (ЕМНИП), несколько верстаков и была инструменталка.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ш-2 предназначался для музея истории ГА в Ульяновске, но в итоге попал в США. Причем еще в советское время. В Ульяновск Ш-2 так и не попал. Вот так люди работавшие непосредственно в авиации, положили на историю авиации...
Ругал он наверное меня, но мне пришла инфа о восстановлении, кстати на этом форуме. Да и писали газеты в 1986 году о восстановлении. Еще руки не дошли до правки Ш-2, а так поправлю.
П.С. Начальником УУЗ ГА после 1986 года кто был?

П.С. Спасибо огромное за фото.
 
Назад