Споттинг советского периода

Реклама
Свердловск.

Приветствую! Честно говоря долго ждал ответа от автора этих снимков разрешить публикацию, но за две недели ответа не было. Поэтому на свой страх и риск... Итак, с сайта www.swalker.ru, автор Badger по имени Дима. Тема "День города Свердловск 1988 год". Если будут претензии - удалю.
 
В аэропорту Кабула. Остатки расстрелянного борта

7665229202_860d376370_o.jpg
 
Приветствую! Честно говоря долго ждал ответа от автора этих снимков разрешить публикацию, но за две недели ответа не было. Поэтому на свой страх и риск... Итак, с сайта www.swalker.ru, автор Badger по имени Дима. Тема "День города Свердловск 1988 год". Если будут претензии - удалю.

А интересно, откуда "двадцатьчетверка"? Вроде бы в УрВО не было вертолетных частей.
 
Реклама
У Ми-24 трехзначный бортовой номер.Может из учебного вертолетного полка?

Из Сызранского ВВАУЛ? Далековато от Свердловска.

Я полагаю, что вертушка была с летно-испытательной базы НТИИМ (Нижнетагильский институт испытаний металлов). У них было полно всякой авиационой техники. От МиГ-21 и Су-25 до Ан-12 и Ту-16.
 
Последнее редактирование:
Немного "свистков" Северо-Кавказского УГА.
Регистрационный номер в названии файла.
 
Илья, это фото из архива Антона Потапова.
Скорее всего Ан-2 на ВДНХ УССР, 70е года.
 
Вопрос: это Шереметьево или не Шереметьево? Изображение из советского издания фотоальбома "Аэрофлот" 1987 года издательства "Планета" со страницы повествующей о новом терминале Шереметьево-2 и находящейся в одном ряду с другими снимками с Шереметьево-2. Лес, бордовый телетрап, по расположению похожий на 4-й, вроде всё шереметьевское, главный вопрос в фирменном японском тягаче, возможно ли было такое? :confused1:

B747_200_JAL.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
MSX, да - у ДЖАЛа в ШРМ была своя техника. Коллеги меня поправят, но вроде японцы какое-то время одни на регулярке 747 в Москву держали, привезли для себя, наверное.
 
Назад