Споттинг советского периода

Реклама
У Ми-24 трехзначный бортовой номер.Может из учебного вертолетного полка?

Из Сызранского ВВАУЛ? Далековато от Свердловска.

Я полагаю, что вертушка была с летно-испытательной базы НТИИМ (Нижнетагильский институт испытаний металлов). У них было полно всякой авиационой техники. От МиГ-21 и Су-25 до Ан-12 и Ту-16.
 
Последнее редактирование:
Немного "свистков" Северо-Кавказского УГА.
Регистрационный номер в названии файла.
 
Это аэропорт Будапешт в 50-80-х гг. http://www.airportal.hu/ap/viewtopic.php?f=53&t=14207
rzhr.jpg



---------- Добавлено в 22:06 ----------


Оттуда же:
aued.jpg
ng5d.jpg



---------- Добавлено в 22:08 ----------


А это тоже оттуда, но с самолетами Аэрофлота:
3l3c.jpg
wnky.jpg
lzjg.jpg
obh.jpg
cejh.jpg
evz7.jpg
v4ga.jpg
 
Последнее редактирование:
Илья, это фото из архива Антона Потапова.
Скорее всего Ан-2 на ВДНХ УССР, 70е года.
 
Вопрос: это Шереметьево или не Шереметьево? Изображение из советского издания фотоальбома "Аэрофлот" 1987 года издательства "Планета" со страницы повествующей о новом терминале Шереметьево-2 и находящейся в одном ряду с другими снимками с Шереметьево-2. Лес, бордовый телетрап, по расположению похожий на 4-й, вроде всё шереметьевское, главный вопрос в фирменном японском тягаче, возможно ли было такое? :confused1:

B747_200_JAL.jpg
 
Последнее редактирование:
MSX, да - у ДЖАЛа в ШРМ была своя техника. Коллеги меня поправят, но вроде японцы какое-то время одни на регулярке 747 в Москву держали, привезли для себя, наверное.
 
Реклама
Интересно, почему на фото№1 багаж загружают в передний багажник Ту-124 в таком косом положении транспортёра
Вот, что о этому поводу писал Селяков Л.Л. ( http://www.svavia.ru/info/lib/ter37_4.html ) :
"Пассажирский салон, рассчитанный на 44 пассажирских места, имел, практически, только одну дверь, через которую осуществлялись: посадка и высадка пассажиров и экипажа, погрузка багажа и почты в передний багажник и погрузка блоков питания. Что значительно затрудняло эксплуатацию самолета. Имевшаяся вторая дверь, расположенная в задней части фюзеляжа, тоже с левой стороны, практически была непригодна к эксплуатации, так как подход к ней перекрывался хвостовой частью гондолы шасси и низко расположенным стабилизатором, а также концевой, низко опущенной, частью стреловидного крыла.
Никаких аварийных выходов на крыло, как это принято на современных самолетах, не было."


C другой стороны фюзеляжа дверей не было : http://www.airliners.net/photo/Aero...26631/L/&sid=2b8c800178b5024b65d44795bc8fcad1
 
да, передний багажник даже в Ту-134 редко когда использовался по назначению
Вот именно.
К тому же, ты, видимо, исходишь из своего Мурманского опыта, где каждый квадратный дециметр провозной ёмкости был на вес золота. И то пустовал.
там в основном экипажное барахло возилось и скорее всего он был просто как дополнительное пространство "на всякий" случай.
Грузы там возили. В СЫВ в нём умудрились пони привезти.
В общем, селяков очень любит врать (чего стоит его "описание" заправки Ту-124 вёдрами — угу, 8...9 тонн керосина) и рассматривать его как серьёзный источник нельзя. Сколько ж он наврал в тех вопросах, в которых рядовой любитель авиаистории не разбирается?

(+)
Нашёл (я ленив и не любопытен :( ) в буквальном смысле под рукой — в ящике стола:

Был багажник в носу. Причём, прямо напротив входной двери. Т.е., очень разумное решение для 1950-60-ых годов. Гермофюзеляжи ещё толком делать не умели (все помнили про "Комету"), багаж у паксов маленький, так зачем делать лишний вырез? Т.е., передний багажник не так уж и порочен, как пытается показать селяков.
 
Последнее редактирование:
Про Селякова верно - очень уж он озлоблен на Туполева-старшего был. К задней двери Ту-124 в цвет подъезжал СПТ-104 и сажали/высаживали пассажиров. А по факту погрузки багажа в передний багажник таким способом, это либо с центровкой конкретного рейса было связано, либо задний багажник был уже занят почтой/матрицами газет/военным грузом/whatever.
 
Реклама
Назад