Споттинг советского периода

Реклама
Ил-12 (есть передняя стойка шасси,чего нет у Ли-2).
У Ил 12 остекление фонаря сильно отличается от Ли 2,

2343_4115.jpg
 
"25 августа 1988 года был открыт первый рейс 124 по маршруту Иркутск-Усть-Илимск-Свердловск-Москва(Домодедово).Усть-Илимск встречал самолёт хлебом-солью,цветами и улыбками.У трапа Ту-154Б СССР-85167 состоялся митинг:первый секретарь горкома КПСС Ю.Ф.Федотов поздравил жителей города.Большое дело,говорил он,прямое воздушное сообщение Усть-Илимска с Москвой.Экономия времени,денег,здоровья людей.Теперь не надо ехать 200 километров в Братск или ещё дальше-в Иркутск,чтобы сесть на самолёт в столицу.Усть-илимцы,попавшие в число первых пассажиров,были искренне рады.Все нацепили на грудь значки-подарок Аэрофлота,с вымпелами и брошюрами,выпущенными специально по этому случаю,уселись на свои места,дисциплинированно пристегнули ремни и...самолёт не взлетел.Отказала ВСУ,необходимая для запуска двигателей.Задержка составила пять часов.Из Иркутска прибыл резервный самолёт,забрал всех пассажиров и улетел в столицу..."

1.jpg
 
25 августа 1988 года был открыт первый рейс 124
скорее всего речь шла об первом техническом пассажирском рейсе цель которого была оценка готовности аэропорта к эксплуатации и обслуживанию. 17 октября 1988 г. начались регулярные рейсы 123/124 Москва - Свердловск - Усть-Илимск - Иркутск в связи с тем что все строительные работы были закончены и аэропорт был передан в эксплуатацию Нужно также отметить что в конце июля Усть-Илимск принял фруктовые рейсы на Ан-12 Иркутского АП
 
"23 мая 1991 года экипаж 1 ЛО на самолёте Ту-154Б-1 СССР-85097 Ленинградского УГА выполнял пассажирский регулярный рейс 8556 по маршруту Сухуми-Ленинград.Самолёт вылетел из Сухуми в 10:20 мск.На борту находились 4 члена экипаж,3 бортпроводника,160 взрослых и 14 детей.Самолёт потерпел катастрофу при посадке в а/п Пулково г.Ленинграда,днём в 13:06 мск,в простых метеоусловиях.Самолёт приземлился до ВПП на концевой полосе безопасности с большой вертикальной скоростью и полностью разрушился.Погибли 13 пассажиров.КВС и 37 пассажиров получили травмы различной тяжести и госпитализированы."

2.jpg


3.jpg


4.jpg
 
Реклама
Фото -выставки ИТАР-ТАСС

Всем большой авиационный привет! Случайно проходя по Тверскому бульвару увидел выставку ИТАР-ТАСС 40 лет БАМу,много интересных фото по Советской авиации того периода, некоторые фото выложил через сайт, взято отсюда http://itar-tass.com/bam-40#tayshet но здесь не все фото выставленные на стендах,у кого будет возможность снимите еще. Так же делюсь инфой по поводу новой фотовыстаки которая открылась сегодня ,посвященная истории аэропорта Шереметьево,также у кого будет возможность-сфоткайте и выложите. http://itar-tass.com/novosti-agentstva/1372332

im1.jpg


im2.jpg


im3.jpg


im4.jpg


im5.jpg


im6.jpg


im7.jpg
 
Сегодня приобрел на "блошинке" Какого года и где сфотографировано неизвестно.
Ан-3 — прототип, скорее всего снято весной-летом 1980 г. в Святошино. В дальнейшем самолёт получил регистрацию 37901 по новому заводскому номеру.
Ан-72 — скорее всего второй прототип, борт 19793 после первых доработок в 1980 г. Третий прототип, 19795, по-моему, был чуть длинее. Снято вполне вероятно там же, в Святошино, и тоже летом 1980 г.

---------- Добавлено в 16:32 ----------

Ту-204 64004, фото ИТАР-ТАСС, отсюда: http://avia.mirtesen.ru/blog/432482...a-poletov-v-Kryim-mogut-byit-operativno-postr.

original.jpg
 
Начиная с третьего лётного прототипа сделали другую рампу и створки. Фюзеляж, судя по имеющимся проекциям, стал немного длиннее. Поэтому, имхо, 19795 быть не может. А такого вида, с "коротким" носом и в принципе "коротких" Ан-72 были только первые 2 прототипа, причём первый, по-моему, переделывали затем уже иначе, чем тот, что на снимке.

Надо сказать, что и снимок прототипа Ан-3 вполне уникален. Я даже не помню, публиковался ли он вообще раньше, с "исходным" бортовым от исходного Ан-2.
 
Прекрасные снимки бессменного, почти 40 лет, пилота сельскохозяйственных Ан-2 Михаила Гепнера из Луцка.
Уникальные фото Ан-2 с саблевидными лопастями, с коком винта, но главное — высокохудожественные снимки авиационной работы, трудовых будней настоящих авиаторов в небе и на земле.
Кто сказал, что пахота только на земле?

Ещё больше фото, +современные, здесь: http://www.odnoklassniki.ru/profile/342513024613/albums и здесь http://spotters.net.ua/search/?user=Michail+Gepner.

00000.jpg


00000-001.jpg


01816-5.jpg


33063-2.jpg


33063-4.jpg


00000-002.jpg


54923.jpg


54923-2.jpg


54923-3.jpg


55596.jpg
 
Последнее редактирование:
И представлю самого Михаила Гепнера, процитировав его слова к одному из старых фото: "Тогда ещё не было споттерского движения, но, чтобы в штурманском портфеле не лежало два фотоаппарата - это нонсенс.".
Сейчас Михаилу 60, но он по-прежнему рулит штурвалом любимого отечественного биплана, прекрасно фотографирует авиационную жизнь в его самом что ни на есть "кукурузном" проявлении: http://russianplanes.net/photer/Michail_Gepner.
Огромное Вам спасибо, Миша!

Gepner.jpg


140025.jpg


Gepner-2.jpg


Gepner-3.jpg


Gepner-0.jpg
 
Ещё снимки из архива М. Гепнера из Ровно и Львова.
Ил-14 — облётчик РТС. Л-410 в Луцке, прибыл из Львова. Про Ан-10: "Фото И. С. Матрахова.Этот борт к сожалению успел полетать всего месяц. Разбился 26 февраля 1960 года при заходе на посадку в а/п Львов."
Фото старых ("зелёных") Ан-2 (см. выше) с саблевидными лопастями и коками винта тоже частично И. С. Матрахова.

Rovno.jpg


67083.jpg


11180.jpg


11180-3.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад