Споттинг советского периода

Гурьев (Атырау) 80-е:



---------- Добавлено в 14:16 ----------


Енотаевка (Астраханская обл):
 
Самолет Ил-12, прилетевший рейсом из Хабаровска, в аэропорту Внуково
Ага. Вот, что нашел:
Рейс не для слабаков
По мне - проще поездом. Коньячок, чай, преферанс по копейке за вист
 
По мне - проще поездом.
А сколько времени туда поезд шёл (сейчас - почти неделю 6сут 6час = 150ч)? Полторы недели? Две? Это только до ХБР. А Вы написали, что маршрут Ил-12-го шёл до ЮЖХ. Это ещё +593км ортодромии и 700км по маршрутам (на Ил-12 лёту приблизительно 2,5...3 часа). Да ещё через пролив. Т.е., с учётом стоянки в ХБР, время у пути из ХБР ~50..55часов
А есть раскладка по времени прилёта/вылета?
Полных дней всего два, а вечер понедельника и утро четверга не в счёт.
Коньячок, чай, преферанс по копейке за вист
А что в самолёте мешало то? Тогда с этим было проще.
А "не для слабаков" это вот:


DH.86







 
Последнее редактирование:
были ли ночёвки или экипажи передавали самолёт по эстафете.
На дальневосточном направлении чаще всего были ночевки в Новосибе и Чите. Но встречались рейсы с ночёвкой в Свердловске, Красноярске, Чите.
 
Aleck, летели по 12 часов в день?
Наверное даже больше. Только на плече Москва-Казань-Свердловск 7 часов. Машины зачастую были новосибирские, так что в Новосибе экипаж по-любому меняли. А ночёвку делали не для экипажа, а для пассажиров, НЯЗ.
 
Наверное даже больше.
Если принять крейсерскую скорость за 300км/ч, а длину маршрута за 7800км, то лётного времени получается ~30часов. Два полных дня (втр, срд) и вечер+утро. Как раз и получается 2х12 и ещё по огрызку в 3 и 7 часов. Вроде, не требуется больше 12 часов в день.
 
Экзот, нашел расписание по дальневосточному направлению за 1950 год. В нём ответы на все вопросы.

 
Просто колоритное фото. Встреча комэска (на коляске), Ставрополь, начало 70-х гг.

 
Гаврик, ага, 1 октября 1960 года на данном самолете была доставлена делегация СССР во главе с Н. С. Хрущевым в США в Нью-Йорк на сессию ООН
 
Вот они герои аэрофлота,простые советские техники "слоны" Аэропорт Рига 1980 год