Спасибо!ИВПП в УВГГ была, но не 36/18 и не асфальто-бетонная.
Заводской Оператор: ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол" (производство и ремонт самолётов МиГ-29, МиГ-31, МиГ-35, Як-130, М-101). Нкр.=(600)м. Грузонапряженность ВПП до 150 тонн. ДПРМ:470-"МИ", БПРМ:953-"М" (только с МК=063°).упоминаются аэродромы ЛИС "Сокола", "военный(?)", "соседний".
Спасибо, но это мне хорошо известно.Заводской Оператор: ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол"
Информация по ссылкам, и вообще имеющаяся в интернете, известна, но есть нюанс.первые попавшиеся ссылки говорят о том, что испытания проходили на ВПП Горьковского авиазавода.
Спасибо, фото подтверждают информацию о стройке 1958-1961гг.Вот так выглядел аэропорт Стригино летом 1966 года.
Конечно, спорить с шеф-пилотом не совсем правильно, но сам он в 1954 году только закончил Черниговское авиационное училище, и в 1962 году - школу лётчиков-испытателей, и свидетелем тех событий быть никак не мог. Так что, тут возможны варианты.Интересующийся был знаком с шеф-пилотом "Сокола", В.Г. Гордиенко, который подтвердил несоответствие состояния ВПП ЛИС в 1954г. для подобных испытаний.
Так никто и не утверждает, что фото выполнено во время таких заездов.Всего-то 800м бетона. Разве этого хватит для автомобиля, развивающего 300км/ч?
Дорожка, по которой самолёты буксируют на ЛИС - она да, пересекает по пути ЖД-ветку, но не ВПП. Наверное кто-то что-то перепутал.
Нет. На фото с автомобилем почти квадраты. Габариты автомобиля известны.И если сравнить снимок ВПП Сокола из Гуглозема с фотографиями плит, на которых стоит машина, то сходство вполне себе очевидное.
Гордиенко и не был свидетелем событий. Он только выразил сомнения в существовании пригодной ВПП в 1954г. Одним из их обоснований была как раз работа со "старой ВПП" на момент его прибытия на завод (1962г). А "новая" полоса была готова для работы ЛИС после 1963г.Конечно, спорить с шеф-пилотом не совсем правильно, но сам он в 1954 году только закончил Черниговское авиационное училище, и в 1962 году - школу лётчиков-испытателей, и свидетелем тех событий быть никак не мог. Так что, тут возможны варианты.
Вариант один: для начала разобраться с датами событий и состояний этих аэродромовкакие у Вас варианты, раз уж "Сокол" не подходит?
Об этом можно попробовать спросить у людей, которые либо имеют отношение к Соколу, либо имеют возможность узнать.Я не утверждаю, что Сокол не подходит.
Вопрос в том, каким он был в 1954г?
По моему в сериале "Колеса страны Советов" про него что-то есть.Из имеющейся от ГАЗа информации, есть только кинохроника, где автомобиль выполняет проезды на скорости не более 50км/ч.
Ну и не исключено, что фото было сделано позже, чем в 1954г.
Вот именно "что-то".в сериале "Колеса страны Советов" про него что-то есть
Плиты ПАГ имеют размеры 2 х 6 м. В зависимости от толщины, аэродромные плиты имеют маркировку ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20, где цифры 14, 18 и 20 означают толщину плиты в сантиметрах. Самые распространенные ПАГ-14 и ПАГ-18 весом 4,2 и 5,4 т.Судя по Гуглозему, пропорции плит ~1/3.
Кроме того у них характерный контур:Плиты ПАГ имеют размеры 2 х 6 м.
По истории ЛИС завода №21 есть такая книга.
Спасибо.книгу скачать можно здесь