Споттинг советского периода

А вот и фото модели

1469-01S.jpg
 
Реклама
Очень жаль что уроды порезали первый прототип Ту-134 ки Ведь достоял до 2013г Нет бы привести в порядок и в музей. Уж лучше продали б его в тот же Зинсхайм раз самими не нужна своя история Нет же-тихо по бандитски распилили, шакалы
 
Alex-IL-18, моя теория про оранжевый Ту-104: несмотря на всю советскую риторику, многие вещи делались с оглядкой на американцев. До того как Жаклин Кеннеди организовала раскраску президентского самолета, борт №1 у американского президента тоже был оранжевый.
JFK_exiting_Air_Force_One.jpg
 
Alex-IL-18, моя теория про оранжевый Ту-104: несмотря на всю советскую риторику, многие вещи делались с оглядкой на американцев. До того как Жаклин Кеннеди организовала раскраску президентского самолета, борт №1 у американского президента тоже был оранжевый.
Посмотреть вложение 481255
Не хочу показаться занудой но думаю Ваша теория неверна С таким же успехом пояснить оранжевый цвет Ту-104 можно оглядкой на любую зарубежную компанию имеющую оный цвет в окраске. Думаю все же причина проста- хотели сделать окраску яркой и броской,- все же это ТУ-104 и СССР .
 
Реклама
Не хочу показаться занудой но думаю Ваша теория неверна С таким же успехом пояснить оранжевый цвет Ту-104 можно оглядкой на любую зарубежную компанию имеющую оный цвет в окраске. Думаю все же причина проста- хотели сделать окраску яркой и броской,- все же это ТУ-104 и СССР .

Все может быть. Туполевцы, вообще, любили поэкспериментировать: то 104 в оранжевый, то 144 в красный)
 
Горьковский ОАО. Оперативное ТО самолёта Ан-2.

11272084_974665999218366_1445566245_n.jpg


Строительство "нового" аэровокзала в 1960-х г.г.

11281069_974665972551702_568871224_o.jpg



"Старый" а/в ещё когда он был аэровокзалом союзных линий. Нынче того газона, что виден по центру привокзальной площади, давно уже нет.

11253787_974666002551699_1551335147_n.jpg


Строительство ИВПП (та, что нынче "старая" 36П/18Л).

11102041_974666005885032_1449511027_n.jpg
 
Ярослав Старожил
...Так создайте свой сайт


. или только всякую чушь в комментах писать можем........... Вот в этом вся ваша позиция, Ярослав, и ваша ошибка( не ваша лично а админов РП) Любое замечание- сразу "чушь" Любое слово правды-кость в глотке Вы бы хотели только хвалебные оды Увы но пока не за что За красивые фото-там есть кнопка ПОБЛАГОДАРИТЬ А насчет критики...... Кто то великий сказал-"ОТ КРИТИКИ ХОРОШИЙ УЛУЧШАЕТСЯ А ПЛОХОЙ-УХУДШАЕТСЯ"
 
Да, было: Ил-62 или Ту-114. Но до Хабаровска! Далее 2-мя Ил-18, или Ту-154 ( его то начали принимать только в 1976 году!) или он же и +Ан-24, в зависомости от загрузки.
Подтверждаю, со слов близкого родственника, который летал в в 70-х часто летел в Владивосток. При том что билет выписывали ДМД-Владивосток, думаю поэтому и в расписании так и указывалось
 
А нет ли информации о времени этого строительства?
Доступная в сети несколько, как бы, противоречива.
Это 1961 год.
О. Гвоздов, Н. Канашина "Воздушный флот Нижнего Новгорода".

В 1958 году закончились согласования и геодезические работы. Летом 1958 началась работа. Продолжалась до 1961 года. Видимо, работали в тёплое время года, иначе непонятно что так долго возились...
 
При варианте выбора чему верить: фотографиям и архивным документам или воспоминаниям, я без колебаний выбираю первое.
Случайно наткнулся на воспоминания пассажира о полёте на Ил-62 в октябре 1970 года. Получается, летали они на этой трассе как минимум, месяц.
Итак, Приморье, октябрь 1970г.
...Владивосток. Впервые летел на ИЛ-62. Беспосадочный рейс. Это лучшая машина. В салоне тихо, не трясет. В полете 8 часов. Правда на обратном пути одна посадка в Новосибирске.
Пруф:
http://www.matrasnik.com/unpublished/95-on-the-river-khutsin-walking
 
Реклама
Спасибо.
Заинтересовало, поскольку в Wiki-Стригино есть фраза:
"...С 1958 по 1960 годы была проведена большая реконструкция аэропорта: вместо старой грунтовой ВПП была построена новая железобетонная 18П/36Л, а также проведен ремонт существующей асфальтобетонной полосы 18Л/36П..."
Согласно которой в это время в Стригино уже была ИВПП (которую ремонтировали).
???
Полоса 36Л/18П построена в конце 1980-ых и введена в строй только к концу 1990-ых. А "старая" полоса - это 36П/18Л. В 1960-ых, соответственно, единственная и обозначалась просто 18/36.
ИВПП в УВГГ была, но не 36/18 и не асфальто-бетонная. Была комбинированная бетонно-стальная — центр (800м) бетонный, торцы (по 400м) из стальных перфорированных полос. Её, конечно, время от времени ремонтировали. На гугло-снимке видно, где проходила старая ИВПП.

11301566_976272115724421_1948418444_n.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад