А вот и фото модели
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А не подскажете как найти его на этом сайте? Заранее спасибо)http://archives.jewishmuseum.ca/airplanes
Есть и советский период.
Ну как же? Полистайте поисковые фильтры airplanes или airportsА не подскажете как найти его на этом сайте? Заранее спасибо)
Да все спасибо Разобрался сам Прошелся по левой колонке и понял что и как
Не хочу показаться занудой но думаю Ваша теория неверна С таким же успехом пояснить оранжевый цвет Ту-104 можно оглядкой на любую зарубежную компанию имеющую оный цвет в окраске. Думаю все же причина проста- хотели сделать окраску яркой и броской,- все же это ТУ-104 и СССР .Alex-IL-18, моя теория про оранжевый Ту-104: несмотря на всю советскую риторику, многие вещи делались с оглядкой на американцев. До того как Жаклин Кеннеди организовала раскраску президентского самолета, борт №1 у американского президента тоже был оранжевый.
Посмотреть вложение 481255
Не хочу показаться занудой но думаю Ваша теория неверна С таким же успехом пояснить оранжевый цвет Ту-104 можно оглядкой на любую зарубежную компанию имеющую оный цвет в окраске. Думаю все же причина проста- хотели сделать окраску яркой и броской,- все же это ТУ-104 и СССР .
никогда не принимайте РП за истину в последней инстанции. Там очень много ошибок.Возможно.. Но в РЕЕСТРЕ на РП этого номера я не нашел
Подтверждаю, со слов близкого родственника, который летал в в 70-х часто летел в Владивосток. При том что билет выписывали ДМД-Владивосток, думаю поэтому и в расписании так и указывалось
А нет ли информации о времени этого строительства?Строительство ИВПП (та, что нынче "старая" 36П/18Л).
Это 1961 год.А нет ли информации о времени этого строительства?
Доступная в сети несколько, как бы, противоречива.
Пруф:Итак, Приморье, октябрь 1970г.
...Владивосток. Впервые летел на ИЛ-62. Беспосадочный рейс. Это лучшая машина. В салоне тихо, не трясет. В полете 8 часов. Правда на обратном пути одна посадка в Новосибирске.
Полоса 36Л/18П построена в конце 1980-ых и введена в строй только к концу 1990-ых. А "старая" полоса - это 36П/18Л. В 1960-ых, соответственно, единственная и обозначалась просто 18/36.Спасибо.
Заинтересовало, поскольку в Wiki-Стригино есть фраза:
"...С 1958 по 1960 годы была проведена большая реконструкция аэропорта: вместо старой грунтовой ВПП была построена новая железобетонная 18П/36Л, а также проведен ремонт существующей асфальтобетонной полосы 18Л/36П..."
Согласно которой в это время в Стригино уже была ИВПП (которую ремонтировали).
???