К сожелению, только из статьи. И качество очень не очень, тут и сканер видимо не поможет.
Вот, что нашёл по летающим лодкам.
В июне-августе 1945г. экипажи Московской авиагруппы ГУСМП (полярная авиация) перегнали из Германии один Ю-52 на колёсах, один на поплавках, трёхмоторную летающую лодку До-24Т и т.д. Большая часть из этих машин (в т.ч. и обе лодки) попала в Красноярск на завод №477 им. Побежимова для доработки под условия эксплуатации на севере. Для Ю-52 (правда не указано для какого именно) спроектировали систему обогрева кабин, новые капоты моторов. Больше никакой инфы нет.
До-24Т после ремонта попала сначала в авиацию МВД (авиаотряд Норильского комбината), где числилась под номером Х-662. Во второй половине 1947г., видимо, она же перешла в Московскую авиагруппу ГУСМП как Н-473. До конца 48г. она стояла в Захарково, значащаяся "требующей доводки". Затем лодку ненадолго законсервировали, а 19 октября при вытаскивании на берег пробили днище в двух местах. Повреждения были устранены, но в первом полугодии 1950г. самолёт списали.