Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Aleck сказал(а):robert, а заводской номер на фото этого Ан-14 не просматривается?
http://www.airliners.net/open.file/0296220/M/robert сказал(а):
robert сказал(а):Шармеллек - Гарнизон 5.гв.иап.Венгрия 1965.
Вы знаете этот вариант ?
это не он?Часть: 45001-я воинская часть ВДВ
Номер: c/n.76600302
Самолет был построен в 1958 году Омским авиазаводом No.166 как военно-транспортная модификация Ту-104А. Заводские испытания начались в сентябре 1958 года. Летом 1959 года машину передали в НИИ ВВС на государственные испытания. Они показали, что высокая скорость существенно осложняет покидание самолета. Военных не удовлетворяла и дальность полета. Для десантирования войск тогда также не была приемлема зависимость возможности эксплуатации самолета с большим взлетным весом от наличия бетонированной ВПП. Таким образом, Ту-107 не был принят на вооружение и остался в одном построенном экземпляре. Его передали десантникам и он остался в в/ч 45011 в Рязани.
Художник: © Василий Золотов
Источник: Журнал 'Мир авиации'
это Ан-10?robert сказал(а):Август 1981 Киева
Delta-Golf сказал(а):Ту-110 СССР-Л5511 (© КАПО)
Для этого самолета не имелось до сих пор никакого подтверждения!