Споттинг советского периода

Жаль не указаны годы съемок в Белоруссии ... Еще вспомнил- изображенный в цеху Ту-124В СССР-45044 позже разбился во Львове из -за пожара двигателя.
 
Спасибо! Отличные снимки!
На последнем фото Як-40 с номером СССР-87595.
Судя по
http://www.scramble.nl/?option=com_...595&reg1=CCCP-87595&sbm=Search&cn=&basictype=
этот борт базировался далековато от Белоруссии, поэтому, нельзя ли уточнить, это фото точно в Минске (или Белоруссии)?

Жаль не указаны годы съемок в Белоруссии
Насчет этого фото:
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/07/694894_a0a69996c7cc56ee9654cbaf88ec315b.JPG
могу добавить, что видел его с пометкой, что это 1965-й год.
 
Последнее редактирование:
К сожалению, в книге фотографии без даты в подписи. Снимок с Як-40 вообще просто "Аэродромная техника за работой" или что-то в этом роде.
 
Стипан, точно 31? не 37 Минский? Показалось, что 45037 - как-то логично для книги по Белорусскому УГА.
 
Фото участника этого форума с ником kirillih СССР-85154, Сочи, 1981 год. Сканировал я, так что впервые в интернете.
Фото это интересно тем, что самолет уже находится во владении Украинского УГА, уже 1981 год, а надпись Official Olympic Carrier ещё присутствует на фюзеляже.
 
Ан-24Б СССР-46374 "Киевский Комсомолец" в Ижевском аэропорту.
Любопытный самолёт, оказывается! С интересной историей.
"Киевский комсомолец" потому, что первый раз полетел 22 апреля, в день рождения дедушки Ленина... Был передан в Уральское УГА. В известное время прилип к малоизвестной авиакомпании "Вилюй".

Как Вилюй перестал существовать, перешёл в якутские "Полярные авиалинии", где и летал оставшийся остаток.


А потом...




Теперь он - памятник, в якутском аэропорту. Правда не очень понятно, зачем ему нанесли регистрацию именно 47755... Но это разговор для других тем.

Подсмотрел тут: http://dnevniki.ykt.ru/Gim-in/529359
 
А я ж про него рассказывал. Полетел не просто в день рождения Ленина, а в день его столетия. Работал в Кольцово и Кирове, на восток страны попал уже во второй половине 90-х годов.